Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дано сын 12 лет 6 класс.Понимаю,что тот материал что дают в школе,плюс практика не достаточны моего ребенку. Не интересен ни один предмет разбираться не хочет ни с одним. Учится на 3,бывают и 2,реже 4 и 5. Понимаю какие то предметы сложно даются,русский у нас например очень тяжело.Но и остальные не легче. Если вникать во все предметы,заново по второму кругу рассказывать каждую тему по всем предметам,то может будет лучше. У кого похожая ситуация мамочки ,как у вас построена работа со своим ребенком?Можно и пустить на самотёк пусть сам варится в том что есть,будь что будет,я так не готова ,не хочу.
Репетитор по самому трудному предмету?
Был репетитор по русскому,там просто снежный ком ,прежде чем новое ему объяснять ,надо старое дать...
Ребёнок с отягощенной наследственностью? Если нет, это распущенность. Слишком вы его опекали, раз школьную программу сам осилить не может.
В голове не укладывается как можно с 12 леткой сидеть с уроками, тем более и не просто с уроками, а заново ему темы разжёвывать в школе он чем занимается?
Аноним 618 ,
А у вас только в 6 классе это все случилось? Раньше как было? Откуда ком то снежный?
Так вы не стали ком разгребать, бросили? Понятно же,что сам не разгребет. Тогда не ругайте просто
Да ему просто не интересно. Кто-то заставляет себя учиться, кто-то нет. От характера зависит. И уровня давления в семье - могли передавить, могла недодавить. А есть кадры - даже у Макаренко учиться не будут.
Автор, ситуацию "ничего не понимаю - учиться не хочу" надо помочь перевести в состоянии "всё понимаю - но лень". Там уже можно стимулировать. Сейчас бесполезно, сам не вывезет. Я бы поискала репетитора.
И раньше было не очень,но в разы лучше,чем сейчас. Раньше сидела все контролировала,сейчас чуть отпустила,многое сам без проверки,русский проверяю,математику отец проверяет.По английскому репетитор,который тоже жалуется,что нет интереса к языку никакого .По русскому не бросили,преподаватель уехала по здоровью и вернулась совсем недавно,4 месяца перерыв.
Ну так нагоняйте русский. Английский пока можно и задвинуть.
Вообще странно, что ребёнок не усваивает школьную программу. Я бы сидела и сама занималась по мере сил и возможности. Что не смогла дать, репетиторами восполняла бы. Другого выхода не вижу.
Уроки каждый день не проверяю, тоже 6 класс. Но периодически устраиваю дома проверочные. Смотрю пробелы и объясняю сама. С третьего класса так делаем.
Задания где берете?
а раньше все хорошо было?
Просто странно читать такое , про ком и все такое, от матери 12-летнего ребенка. Обычно родители таких детей, если им не плевать на ребенка и не живут в непоколебимой уверенности, что
а как бы в курсе темы. И уж к 6 классу отупляют действительность, что с ребенком надо сидеть. нет, канеш можно как в Спарте, раз программу не усваивает на 4 в дурачки записать, как выше советуют и с горы...
Вы то откуда выпали, извините за грубость?
Если проблемы были всегда-должны быть уже в курсе как действовать.
Если к 6 классу все вылезло, учесть возраст и гормоны
У ребёнка проблемы со здоровьем? Только честно.
Потому что здоровый - не может не усвоить, если хочет.
У вас три варианта: вникать самой, сидеть и объяснять, нагонять, подтягивать..
Либо нанимать репетиторов по всем предметам
Либо пусть осваивает прикладные работы: гвозди забивать, шурупы крутить и тд
Аноним 618 ,
Взять в кулак. Мой такой. Просила изначально учителей писать если не пришел на доп занятия. У нас в школе и по русскому и по математике есть бесплатно. Все правила и остальные уроки проверяю. Как только нет времени то все раслабон. У нас козерог упертый если не интересно, то и не надо, лень ему, хотя спортом и английским с удовольствием занимается.
Возможно ребёнок привык, что сам , именно сам без надзора он ничего не делает. Например даёшь задачу, и постоянно наталкиваешь на мысль, а ведь подобное он уже неоднократно встречал -почему же тогда живая отроческая мысль не пробудилась? Как-то сумбурно так.
лет с 10 до конца 13го года такая Марсианская впадина: уже не дети, открывают новые подростковые вещи для себя, но мозг еще не дорос самоуправлять. К 14-15 годам возвращаются обратно, начинают понимать, что школа все таки важна.
Вовремя надо было ком разгребать. Сейчас ничего уже не наверстать. Сын у меня приемный. Взяли его перед 2 классом. 1 класс упущен был. Заметьте, всего лишь один первый класс. Дурно вспоминать как нам дался 2 класс. Потому как вы правильно пишите, чтобы понять новую тему, надо разжевать ранее что учили. Но я не опускала рук. У меня очень умный и старательный парень, я понимала что надо его вытягивать. Вытянула. Ооочень трудно. Это весь вечер уроки нон - стоп. Но сейчас в 7 классе, контроль не убрала, выборочно могу проверить письменные уроки, устные не проверяю. Учится на 4 и 5. Благодарен мне, что не дала ему скатится на тройки и двойки. Хотя в тот период и слезы были и истерики и ничего не хотел. А вы хотите в 6 классе в конце учебного года все восполнить. Не получится. Взять математику, если нет основы, то как он будет далее понимать дроби, уравнения и пр?
Еще не поздно. Спокойно, без психозов, один предмет. Кто-то в старших классах спохватывается, а у вас вагон времени. Не нервируйте пацана из-за ерунды.
со мной делали уроки до 5 класса, прямо рядышком, глядя в тетрадь, с 5 уже конечно проще было, только контролировали и проверяли пробелы. Давали мотивацию, но слабо помню все это. Учиться я начала в 8 классе, до этого существовала, делала потому что надо. К 10му мне стало понятно, что в принципе можно и самой разобраться, как прозрела что ли, появились свои личные интересы (а не секции, куда сказали ходить, потому что надо) с тех пор меня только спрашивали, сделала ли я. Плюс репититор в 11 классе, чтобы в ВУЗ поступить.
Это я все к чему. Дети разные, если с вашим надо заниматься, сидеть, то делайте это, восполните все проблемы и постоянно мотивируйте. Как именно, это только методом перебора. Рано или поздно должен дозреть, и будет сам отвечать за свои знания. Главное не упустить.
Может учеба просто не его? Какие у него интересы? Спорт?
Может конечно и не поздно, но с трудом верится, что мамочка, которая до 6 Кл все пустила на самотёк, теперь сядет и упорно будет разбирать хотя бы один предмет с самого начала. Если маме не начхать, то она должна была раньше очнуться. А не в 6 Кл вдруг осознать что сын не тянет программу.
Не говорите вы ерунды. 6 класс всего.. Все успеется. Никто в это время учебой не фанатит. Так, добиться чтоб понимал, не чувствовал безнадеги с уроками и все. А развивать - настоящие увлечения, чтоб выйти на понимание, куда двигаться