Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
имеется ребенок, 10 лет, 4 класс. школа обычная, дворовая. ребенок отличник, и одна из лучших. победитель школьных олимпиад. и вот этот год стали учителя на ребенка на общегородские олимпиады отправлять, а там - ну хорошо если в серединке где-то (уровень отличается сильно). И вот предлагают мне - мол переводи ребенка в гимназию. А я думаю - ребенок здесь, в своей школе "звездочка")), а в лицее сильном понятно как. опять же здесь у нас художка, и школа под боком, там ездить в центр, и по времени больше, и дополнительно вряд ли будет успевать. класс у них дружный, там непонятно как.
ну вот что-то задумалась, стоит оно того.
Я бы не стала. Но я не считаю, что жизнь должна быть только школой!
Почему сразу в гимназию? Можно просто в школу по-сильнее. Я считаю, что развитие очень важно.
Ваш дружный класс все как один пойдут в один пятый? Как среднее звено у вас в школе? Бывает так, что в началке есть сильные учителя, а в среднем звене просто швах. Ну и жить-то ребёнок будет в мире, в котором есть не только одноклассники и конкурировать потом по жизни за поступление и рабочие места будет не только с ними.
Аноним 467 ,
Мы примерно в таком же выборе были и возраст тот же, решили оставить все как есть. Смысла рвать опу не вижу. Пускай учится спокойно
Для меня комфортное обучение первично. Не вижу смысла вгонять ребенка в стресс от перемены школы ради... Даже не могу сформулировать - чего Развивать способности к обучению можно и дополнительно.
А сам ребенок что хочет? Насколько ему важно быть "звездой"? Смотрите по среднему звену в вашей школе, насколько укомплектован штат, как часто бывают замены. Действительно со средним звеном во многих школах проблемы.
В свое время мы оставили как есть. Иногда у меня проскакивает сожаление.
так же было и у дочери. Плюсом английский, спорт и музыкалка.
К 9 классу все закончилось, поэтому сконцентрировалась на поступлении в СУНЦ. Поступила.
Среднее звено в школе среднее наша классная будет и дальше вести класс, и сказала что пара предметов так себе, остальные учителя хорошие. Но опять же, в других школах района ситуация примерно такая же или ещё хуже, к нам из других школ порой переходят. Ребенок никуда переходить не хочет, но в тоже время хочет больше математики, и интереснее. Поэтому если и переводить, то в математический класс, это гимназия.
Вы себя спросите, хотите ли вы этого?
В лицеях тоже сама трава не растет. И рядом с этим победителем, как вы говорите, может сидеть тот, кто два плюс два с трудом сложит.
Я утрирую, конечно. Но факт, что у большинства таких детей, на которых вы смотрите, мощная родительская поддержка.
Репетитор в помощь. Моя ходит, просто в восторге. Все внимание ей, все по полочкам разложат
Аноним 467 ,
Вам шашечки или ехать? Если ребенок хочет быть звездой пусть остается здесь, если знания первичны, то менять школу. Но в приличные гимназии и лицеи еще поступить надо.
оставить как есть
оставить как есть
репетитор, курсы онлайн, какой-нибудь физмат клуб
Фоксфорд посмотрите
Я бы перевела в школу посильнее, но класса после 8-9 для подготовки к ЕГЭ и поступлению в Вуз.
Аноним 467 ,
Не стоит
По себе скажу. Жила на окраине, ходила в простую школу, учитель слабый. В итоге первый класс не помню вообще. Переехали, школа средненькая, но учитель сильный, заметила у меня дисграфия и пошло поехало .... Что бы было с тем учителем? Кошмар бы был ..
К 5 классу снова переехали, мама с папой настояли и меня взяли в 5 школу. Школа сильная, учителя разные, но в основном сильные, позднее перевелась в математический класс, где кроме физики были все учителя сильные и школа стала гимназией.
За время учёбы в школе было ужасно тяжело, за нагрузкой тянулась еле еле, но по выходу я поступила в 2 ВУЗа и колледж связи (на тот момент колледж). Был бы у меня такой выбор, учась в обычной школе на окраине? Мало вероятно..... Но, я девочка, у вас мальчик, подумала бы 10 раз, мальчику важно быть лидером, если проблему лидерства как то решите (или в чем то другом лидер, или как то объясните, что учеба важнее, потом все будет) то лучше переводить в более сильную школу, потом как ЕГЭ эти сдавать ?
Нет конечно. Не вижу смысла усложнять жизнь и себе и ребёнку. В чем смысл переводить в школу посильнее?
Где мальчик?
Мое мнение: оставить. Ребенок лучше себя чувствует в состоянии успешности. Меньше нервов, спокойный ребенок. ближе к 9 классу потихоньку определяйтесь со сферой на будущее, от этого потом отталкивайтесь: или спец.школа (сунц там например или вообще училище какое), спецклассы с какой-либо направленностью, курсы вне школы.
Сейчас ребенок и вы не знаете: что пригодится в будущем. Возможно, ребенку никогда не пригодится "сильная" математика, а может, наоборот - он "физик" и литература-русский будут не на первом плане. А невроз может зародиться.
ребенок мой лет с семи желает стать архитектором, кстати
ну вот я тоже склонна так думать, опять же мнения
вот и сама тоже кручу верчу в голове
Амбиции родителей тут не уместны, ребенок сам чувствует, где ему комфортно. Знания если ему нужны он их получит, сейчас интернет кишит заданиями и видеоуроками. У нас в дворвую ездят из других оайонов, тк дети не хотят в другую школу. И учатся при этом на отлично.
Спасибо за уточнение, аноноимы нынче советов не дают, только тыкать в нос умеют!
Автор, тем более девочка. Школа нужна по силам, после этой слабой школы, знаний не добавится. У нас в группе из глубиной были отличницы, тупые такие, их не научили учится.... А медали дали, за что?
Мы в свое время выбрали второй вариант. Из обычной школы, где была отличницей, поступила в гимназию в 5 класс. А вот тут все индивидуально. Пришли в 5 класс все отличники, а к концу 5 класса отличников в классе осталось 4-5 человек.
Мы не жалеем нисколько. На сколько знаю, никто в классе ни от каких допов не отказался. Если кто занимался спортом или художкой - тот так и занимается. Ничего не поменялось. Ну и ребенок начал к оценкам адекватно относиться и из-за тройки и даже двойки истерики нет. И у нее мотивация к учебе поменялась - от получения отличной оценки на получения знаний и интересного опыта.
Если нужно - пишите в личку, поделюсь опытом. Но мое мнение однозначное в данном случае
Аноним 467 ,
Так вы отталкиваетесь от желаний ребенка. Ему нравится, пусть учится.