Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
На селе откуда взяться сильным педагогам? Я за обучение, а не за профанация процесса
Кроме педагогов важно и окружение в классе. Когда ребята сильные, тянутся, когда вырастут - будут на уровне. Это важно. Важней, чем просто знания от репетиторов.
Я всю жизнь первая на селе. Мне так комфортно. Амбиций рваться куда-то выше нет, я на своем месте. Денег правда маловато, но это состояние я думаю у всех. Ребенок тоже не амбициозный, поэтому пусть сидит первым на селе но в ситуации успеха. Хоть невроз не наживет.
Я бы перевела, если ребенок не совсем против. Ну, объяснила бы перед этим, что оценки могут снизиться, но он сможет со временем все это преодолеть, и что по оценкам со стороны родителей к нему не будет претензий. Какой-то положительный настрой попробовала бы создать. Тем более у вас не екб, а область, как я понимаю, так что уровень гимназии все равно скорее всего несколько выше среднего, но не самый высокий, т.е. ребенок должен этот уровень потянуть, наверное.
У меня вот очень-очень хорошие родители. Но они сами из простых семей, и поэтому какие-то вещи из моего образования ускользнули. Я училась в очень обычной школе со средним уровнем, у меня не было английского, а был очень слабый немецкий на том совершенно нулевом уровне, который могла обеспечить эта школа. Не было нормальной биологии, географии. Когда меня один раз спрашивали, не хочу ли я перевестись в другую школу, я ответила, что не хочу, и переводить меня не стали. В общем, я сейчас жалею. А родители хотели как лучше, да и вообще очень много мне другого дали, к ним у меня претензий нет. Но жаль каких-то упущенных возможностей, которые можно было реализовать.
у нас не область, миллион ник, просто не екатеринбрг, и не москва))
Это хорошо, но суть не в этом)). Если вы можете оценить уровень образования в вашей школе и считаете этот уровень низким, то о чем тут думать? Ребенку потом в университет поступать, а главное - в университете учиться и конкурировать с теми, кто привык учиться на серьезном уровне и вкладываться в учебу. И лучше, если университет будет московским или питерским.
Я поделюсь опытом моей подруги. Дочка в школе отличница, пятерки ставят неглядя. Мама даже ходила в школу разбираться- за что ей пятёрки лепят? Ребёнок понятно, расслабился. Но 5-6-7 класс остались в школе из-за комфортной обстановки и что ни мало важно- у дома. За это время с репетиторами поднатаскались по физике- математике и в 8 класс поступили в две лучших гимназии города. Первый год с тройки на четверку ползали))) сейчас почти выровнялась. На мой взгляд, это очень разумный вариант.
На самом деле, в этом тоже суть. Екатеринбург, например. Есть, конечно, районы, из которых трудно выбираться в центр, но их не так много. С юга на север идет метро. Челябинск. Это уже другая песня. Он менее компактный, чем Екатеринбург. Поезди-ка с окраин, хоть вдоль, хоть поперек. Или из Закамья в Перми. И вообще во всех городах, которые вдоль больших рек. А еще суть в том, что в каждом городе (даже в Москве и Петербурге) максимум две-три школы, ради которых стоит стоит ездить. Ради остальных нет.
Уверяю вас - дети привыкают к этому намного быстрее взрослых. И не воспринимают это так трагично. Мы ездим из Академического на площадь 1905 года каждый день. Ребенок привык и ее это не напрягает. Напрягает меня.
Ну вряд ли автор рассматривает совсем радикальные варианты. Наверно, при выборе учитывается и относительная близость школы к дому.
Даже в Екб можно найти минимум с десяток вполне привлекательных школ, которые равномерно разбросаны по городу и существенно лучше "рядовых", и я точно предпочла бы иметь в своей биографии учебу в одной из таких школ, а не в своей бывшей с кучей плохо преподавашихся предметов. При этом моя школа считалась довольно обычной, ничем не выдающейся ни в плохую, ни в хорошую стороны. Правда, это школа в области, недалеко от Екб.
Автор зачем? Просто дополнительно образовывайте ребенка, подтягивайте до нужного уровня. Видно же на олимпиадах где провисает? Позитивная атмосфера в школе и ситуация успеха очень хорошо доя психики.
:hi: Я перевела. Был лучший в началке лицея. Теперь среди пятерки лучших в гимназии. Не жалею. Среднее звено в лицее никакое. Был риск, что не дотянет и скатится, но нет, все по силам. В класс вписался хорошо, коммуникабельный, не жалеем ни на грамм.
:hi: Считаю, что для развития ребёнка, нужно быть не самым лучшим и тешить своё самолюбие, а стремиться за хорошо мотивированными детьми и конкурировать именно с ними. А не махать рукой, ой, я и так самый умный- это тупиковая ветвь развития.
а я прямо сама страдала: хотелось с более умными одноклассниками учиться, с более интеллектуальными, с нормальными интеллектуально-культурными запросами... а у нас было село, и вариантов никаких... хотя учителя были очень сильные. знания были на высоте - легко поступила на бюджет, тогда были еще вступительные экзамены