Санатории 2019

Екатеринбург

Подскажите где находится акбузат?

мама
Екатеринбург

Марина С.....,
450571, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский муниципальный район, сельское поселение Юматовский сельсовет, территория Детский санаторий «Акбузат», улица Санаторная, здание 1.

Екатеринбург

nns_77,
Спасибо большое)))

мама
Екатеринбург

Temp: В этом году не проходит нарушение осанки как основной диагноз. а какой перечень дляэтого года?

мама
Екатеринбург

Olla,
Я весь перечень не знаю, я не врач))) просто в том году у меня дети ездили с диагнозом "нарушение осанки". А в этом году педиатр сказала "теперь не подходит", дочке написала "гипотериоз" (который ей был в год поставлен и в дальнейшем не подтвердился), сыну "РЦОН", это не знаю, что такое.

Екатеринбург

Подскажите пожалуйста сколько годны анализы санаторно курортной карты? Если мы сдавали 10.06 ,а выезд 23.06 придется пересдать ещё раз? И ещё вопрос. Если сами везём ребенка,в Алкино, документы делала мама,а может ли привезти детей в сам санаторий папа , без мамы?

просто посетитель
Екатеринбург

Марина С.....: Если сами везём ребенка,в Алкино, документы делала мама,а может ли привезти детей в сам санаторий папа , без мамы? . Сдать детей без проблем, только детские документы смотрели.
Забрать обратно неувязочка вышла. Отдавали только законным представителям, а мы даже не задумались о доверенности.
Пришлось на месте на коленке писать. Забирали кроме своего ребёнка. племянника и его друга. Все документы тщательно сверили с нашими паспортными данными и подшили в карту ребёнка - с кем ребёнок убыл. Мне даже понравилась эта настойчивость персонала. Все строго. Возможно в Алкино иначе.

Екатеринбург

QaZa dereza,
Спасибо. А доверенность просто от руки писали? Типа я такая то такая, паспорт, доверяю такому-то паспорт, привезти ребенка в санаторий?

просто посетитель
Екатеринбург