Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так по программе)))
Я не знаю, зачем они это делают, оказывая медвежью услугу деточкам, которые сами уже ничего не могут(((( Я давно уже не проверяю и не принимаю сделанное родителями.
Да любой способен! У меня очень не одарённые дети в классе))) совсем. Но на своем уровне могут, если захотят. Если... Если родители хоть какой-то самостоятельности научили бы. Или требуют много в школе?
Ой(((
А я бы картины, открытки на тему крестьянского быта собрала и попросила ребенка описать понравившуюся. Не обязательно ведь про времена крепостничества докладывать. Можно просто рассказать, чем занимаются крестьяне, что раньше землю сохой пахали, а теперь-трактором и т.д. Что такое соха, рассказать и на открытке(картинке) показать. Что раньше ребята ходили в ночное и что это такое. Почему раньше только крестьяне носили косоворотку (не путать с косухой).
Chайkа,
Спасиб
Позвонила маме, она из Михайловска, стали с ней вспоминать как на покос ездили, как корову доили и как бабушка пряла и вышивала.
В итоге дочка сама выбрала про прялку. Нарисовала рисунок, девушка с прялкой у окна и котик у ног спит. Я накатала обложку в пауэр пойнт и основные тезисы о том, что в каждом доме была прялка, передавала ъ по наследству, девушки-пряхи собирались в одной избе и рассказывали истории, пели протяжные песни долгими зимними вечерами
Хотя-бы 2-йку исправим, хоть на 4.
У меня такой ребёнок - она для всех своих докладов любит рисовать.
Про экономику кто-то написал это пипец, нет моих слов....явно это с подачи завуча допустили такую программу. Как-то нужно экспертизу проводить программ или нет? Я когда начала искать на сайте инфу о педагога у них почти у всех или нет высшего пед. Образования, или училище или не профильное.
https://m.my.mail.ru/music/search/Чевостик.%20Как%20жили%20на%20Руси
Чивостик. Как жили на руси . Слушайте пока в школу идёте / едете .
Есть книги типа "экономика для детей". Там все элементарно-что такое деньги, какие профессии бывают. Поищите подобную литературу.
Ну воот, уже хорошо, значит, просто ребёнка заинтересовать надо. А то - отказалась. Не знала как и о чём, вот и отказалась.
Хотя... Вот я задаю доклады по окружающему. Редко, но задаю. И подробно рассказываю, как и откуда брать информацию. План даю иногда. Вечером вайбер рвёт от вопросов - что писать, как писать и про что. Ничего дети не запоминают и дома не говорят.
Все равно, это перегибы, как сейчас идет образование с проектами и требованиями к ним.
Согласна, считаю, что с детей нужно требовать, что сами дали. Не научили - до свидания! Иначе зачем вообще Школа ? Я так - то и правила могу объяснить и таблицу умножения И так далее, постараться, то и дальше программу могу изучить и нафиг тогда вообще система образования?
Я не знаю зачем они это делают.
То картинки за детей рисуют, то поделки какие то, то доклады.
ДанилараЯ,
Матери только у некоторых подкачали)) не догоняют как со всем справиться))
ДанилараЯ,
Полностью с вами согласна. Темы иногда такие, что я сама иногда подолгу размышляю что там писать. 4 класс, окр. мир, тема проекта "Чему мы можем научиться у истории (анализ одного события из прошлого страны, края, семьи)". Вот моя вроде не дура. Но впала в ступор. По литературе задание было во 2 классе - написать стихотворение в стиле "Дом, который построил Джек", про нашу школу, не менее 5-ти четверостиший (вернее рекурсий). И такие задания бесконечны.
Вероятно дети перегружны.
Вово. Слава богу меня как мать минула чаша сия. А то не знаю... жалко учителя то)))
Ну и есть наверняка адекватные учителя. А то у моей подруги дочка в 3 классе как раз. Божэ. Что они пишут и делают по окружайке... презентации, прям в PP. Графики и диаграммы, доклады на какие то бесячии темы. Какие то зверские поделки, в жисть ребенку не смастерить. Ну издевательство.
Капец в 3 классе...
А мы тоже не знаем, зачем это задают.
У меня ребенок не умеет рисовать. СОВСЕМ. Кривая ромашка и палка-палка-огуречик - это его максимум.
А по чтению задают через урок рисовать . По чтению!!!!! ЗАЧЕМ ?????
Поэтому я без зазрения совести прошу нарисовать дочку-художницу. И мне вот не стыдно ни капельки. Потому что считаю это бредом полнейшим (У самой пед образование если что).
Дочке постоянно, с 1 класса задавали презентации. Вы реально думаете, что 7летний ребенок умеет пользоваться пауэрпоинтом? Отгадайте, кто делал презентации? Причем даже я, в свои 40 не умела этого делать, пришлось научиться.
Кстати, адекватные учителя спокойно к этому относятся. Они сами заложники ситуации. Понятно, что программа этого требует и им приходиться задавать, поэтому они и не выделываются, типа "мы не примем то, что родители сделали"
Я думала адекватные, это те, кто в началке принимает написанное и нарисованное (вырезанное-вклеенное) ребенком от руки. А не мамой в пауэрпойнте. Так и делал сын сам, конечно в начале показывала как и где найти.
У нас правда Школа России и поселок, нам проще