Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ullla, да бесят люди.которые вперед паровоза бегут. ничего личного
Не претендую на истину, но мне кажется, что учителя, ведущие неважные предметы, искусственно повышают их значимость, ставя низкие отметки. По мне так по этой окружайке у всех должны быть пятерки :gy:
А что в вашем примере сложно? Это школьная программа. Автор по вашему вопросу, точно ли своё мнение нужно было высказать. Ну и класс какой?
А кто сказал, что ответ нужно сформулировать одним словом? Два-три предложения можно было написать
Никакой зубрёжки, последовательность, не более. Умение концентрироваться и запоминать порядок. Этим ещё в садике занимаются.
Вот точь вточь такая же история, дочь учится по всем предметам 5, а окружайка с 4 на 3. Я сделала вывод, ребёнку каждый день предлагаю почитать 15 мин энциклопедию, такую из моего детства, потом обсуждаем прочитанное. Знаний маловато разносторонних и умений их применять. Ну это мой случай, у вас может подругому.
EВА, дак тут учитель то один еще . предмет может и не важный ,да :gy:
Автор, если ребёнка её оценки не расстраивают? Почему тогда вас заботит этот окружающий мир?
Я из-за этого окружающего мира уже тихо ненавижу нашу учительницу и не только я, от ее дотошных требовании. Недавно обвинила родителей, что заместо того, чтобы дома заниматься, кто-то в парк ходил белок кормить :tease: Но у нас учительница молодая совсем, да ещё с синдромом идеальной мамочки, думаю понимаете о чем я :gy:
:gy:
расстраивают немного, ну готовится же, старается. не сильно, а я и не знаю что говорить - то ли готовься лучше, то ли "забей".
≈ Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да еще и с матами? ≈ А что Вы хотите┘ Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится
Ну если расстраивают, то конечно надо поддержать, но ситуацию вы не измените, поэтому кроме поддержки ничего к сожалению. Мой то даже не расстраивается по оценкам за окр мир, поэтому я даже не лезу в программу.
Блин, у меня тоже. Аж на стуле подскочила, ладно, автор разъяснила.
Вообще, я точно так же думаю - территория больше и людей больше. И ребенку бы сказала выражать свое мнение. И пофиг, чего там училка думает (а точнее не думает, а транслирует, что "сверху" спущено). Ну понятно, что свою землю защищали еще, но в целом мало в каких сражениях был выигрыш за счет именно воинского искусства (разве что в Курской битве).
У нас тоже 4 класс и такой же дурацкий окружающий мир, но я уже плюнула, просто тупо прошу ребенка читать параграф внимательно и слушать на уроке. Еще больше меня бесят тесты по чтению...вопрос по сказке о царе салтане: Где сидела повариха когда заскрипела дверь? Про Елисея такая же хрень была. Совет автору плюнуть и растереть. Если нужны 5,то стараться на 5 делать все остальные текущие задания,тогда 3,4 за эти тесты не будет ронять вам балл ниже 4,6
Это только началка. То ли еще будет :crazy: :gy: