Ох уж этот окружающий мир

просто посетитель
Аноним 645:
За Родину.
Ребёнок ведь такое сам не сформулирует.
Аноним 465 автор темы:
. И вариантов оформления несколько. Я попросила дать какие-то нормативы, методичку, что нибудь
Нам учитель дала такую методичку. Но легче не стало. Я сама не очень хорошо понимаю правила оформления задач. Мне тоже обидно за сына. Решает задачи отлично, а в итоге 4.
Аноним 261

Ullla, да бесят люди.которые вперед паровоза бегут. ничего личного

мама
Екатеринбург

Не претендую на истину, но мне кажется, что учителя, ведущие неважные предметы, искусственно повышают их значимость, ставя низкие отметки. По мне так по этой окружайке у всех должны быть пятерки :gy:

мама
Тюмень
Колубара:
Ну в первом варианте согласна, что придирается. Где лес и где ловля рыбы. Но второй-третий вариант-согласна. что ответ не зачли
Наоборот. Первый вопрос факты, ребенок не все правильные ответы указал. Второй про Петра незначительное расхождение. Нюансы. А по войну... Ну, по-разному дети мыслят. За личное мнение не ставятся оценки, эти задания направлены проверку личностных УУД, а они в баллах не оцениваются.
мама
Сочи
Аноним 261:
бесят
Ничего, это щас лечится, держи шарик:pozdr1:
Аноним_ММ
Аноним 386,

А что в вашем примере сложно? Это школьная программа. Автор по вашему вопросу, точно ли своё мнение нужно было высказать. Ну и класс какой?

Аноним 318
Аноним 645:
За Родину
Ну так-то если народу мало, на одном энтузиазме долго не продержаться. Так что много народу - отчасти верный ответ.
Аноним 318
Аноним_ММ:
А что в вашем примере сложно? Это школьная программа.
Так там первые два вопроса относятся к зубрешке произведения, а не понятия смысла, характеров героя, их поступков и прочего.
Аноним 386
Аноним_ММ:
А что в вашем примере сложно
Не сложно, а глупо.
мама
Москва
Клара Новикова:
Как сформулировать ответ одним словом

А кто сказал, что ответ нужно сформулировать одним словом? Два-три предложения можно было написать

Аноним_ММ
Аноним 318,

Никакой зубрёжки, последовательность, не более. Умение концентрироваться и запоминать порядок. Этим ещё в садике занимаются.

самомама
Екатеринбург
Аноним 465 ,

Вот точь вточь такая же история, дочь учится по всем предметам 5, а окружайка с 4 на 3. Я сделала вывод, ребёнку каждый день предлагаю почитать 15 мин энциклопедию, такую из моего детства, потом обсуждаем прочитанное. Знаний маловато разносторонних и умений их применять. Ну это мой случай, у вас может подругому.

Анонимно:
окружайка самый странный предмет в началке
Да нее, вот информатика это нечто :gy: Я в большинстве заданий вообще понять не могла, что автор задания вообще хочет? :lol: По теме, автор, я бы поработала над выполнением этих заданий с ребёнком дома с разбором. Объясняя, что есть задания с заковыркой и прежде чем поставить галочку нужно хорошо подумать. :))) У нас правда только 2й класс, тоже есть нелогичные задания, в учебнике по математике ошибки в условиях в паре задач нашли :omg: Объясняю ребенку, что опечатка, так как по условиям быть не может, объясняю почему. Решаем как правильно
Аноним 465 автор темы:
Ответ - наша территория больше, людей больше.
Для 4го класса ответ слабоват, но за мнение оценок вроде не должны ставить. Еще возможно оценивалась общая активность на уроке, может были какие-то другие вопросы - не ответила. Дети нам не всегда все передают как есть на самом деле. Моя второклашка когда получает 3 на мой вопрос почему 3, делает большие глаза и говорит: а я не знаю, я все правильно отвечала, наверное, ошиблись, это не мне :lol:
Аноним 261

EВА, дак тут учитель то один еще . предмет может и не важный ,да :gy:

Аноним 427

Автор, если ребёнка её оценки не расстраивают? Почему тогда вас заботит этот окружающий мир?

Аноним 937

Я из-за этого окружающего мира уже тихо ненавижу нашу учительницу и не только я, от ее дотошных требовании. Недавно обвинила родителей, что заместо того, чтобы дома заниматься, кто-то в парк ходил белок кормить :tease: Но у нас учительница молодая совсем, да ещё с синдромом идеальной мамочки, думаю понимаете о чем я :gy:

Аноним 465
автор
Зефир в шоколаде:
делает большие глаза и говорит: а я не знаю, я все правильно отвечала, наверное, ошиблись, это не мне

:gy:

Аноним 427:
сли ребёнка её оценки не расстраивают?

расстраивают немного, ну готовится же, старается. не сильно, а я и не знаю что говорить - то ли готовься лучше, то ли "забей".

≈ Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да еще и с матами? ≈ А что Вы хотите┘ Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится

Аноним 427
Аноним 465 ,

Ну если расстраивают, то конечно надо поддержать, но ситуацию вы не измените, поэтому кроме поддержки ничего к сожалению. Мой то даже не расстраивается по оценкам за окр мир, поэтому я даже не лезу в программу.

Екатеринбург
Чипа™:
осспади, а у меня аж коллапс мозга случился

Блин, у меня тоже. Аж на стуле подскочила, ладно, автор разъяснила.

Вообще, я точно так же думаю - территория больше и людей больше. И ребенку бы сказала выражать свое мнение. И пофиг, чего там училка думает (а точнее не думает, а транслирует, что "сверху" спущено). Ну понятно, что свою землю защищали еще, но в целом мало в каких сражениях был выигрыш за счет именно воинского искусства (разве что в Курской битве).

хочу стать папой!
Екатеринбург

У нас тоже 4 класс и такой же дурацкий окружающий мир, но я уже плюнула, просто тупо прошу ребенка читать параграф внимательно и слушать на уроке. Еще больше меня бесят тесты по чтению...вопрос по сказке о царе салтане: Где сидела повариха когда заскрипела дверь? Про Елисея такая же хрень была. Совет автору плюнуть и растереть. Если нужны 5,то стараться на 5 делать все остальные текущие задания,тогда 3,4 за эти тесты не будет ронять вам балл ниже 4,6

Аноним 772

Это только началка. То ли еще будет :crazy: :gy:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";