Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У нас был другой вариант, но тоже про листобой. Это такая серия из нескольких рассказов . Но суть задания одна и та же.
Потому что только к 8 классу дети осваивают все типы текста должным образом. Не говорю уже о том, что писать сочинение-рассуждение на основе данного текста, да ещё и изменив его тип, ученику 4-5 класса очень сложно
Бывают и такие сочинения )))
Моя говорит, надо было определить тему текста и написать сочинение-рассуждение, используя эту тему как заголовок.,
Согласна, но очень интересное! Эх, молодцы в 9, а мы все на среднячок ориентируемся!
Не знаю :know: она спать ушла, я её пытать не вижу смысла - что написано, то написано. Но тему текста определила как «грустная осень». Видимо, и рассуждала на эту тему.
Ну как бы у меня сын в третьем классе и уже текст описание переделывали на текст рассуждение. А младший ходит в садик, так вот на днях задание было составить текст описание и текст рассуждение об африканском животном. Сын 5 лет справился.
Nata2581 , Правильно Вам ответили, используя фразы из текста, порассуждать, почему этот холодный октябрьский ветер называют листобоем. И вывод в конце В начале рассуждения - поставить вопрос. Налить воды. Ответить на вопрос.