Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
До сих пор вуз - маркер успешности. Как в ссср. На форуме через одного - с двумя высшими (только непонятно, зачем). И? Зачем столько телодвижений? Чтобы потом друзьям и знакомым говорить? (Хотя если это интерес и хобби, то вполне понятно).
Про свою дочь - пусть идёт туда, куда захочет. Моя задача - избавить её от необходимости выживать и находиться в некомфортной среде.
Фрау Гризликофф, одно другому не противоречит))) закончила физтех, а теперь в торговле. :) и ни дня не жалею о "потраченных годах". все-таки, хороший вуз дает умение анализировать, умение систематизировать знания.
:pozdr2:
Я с вашеми шефами согласна. У меня тоже очень много таких примеров, но! эти примеры все собственники бизнесов. Все же не всем это дано.
Моя вот 11 классов закончила, ЕГЭ сдает, кем хочет быть в жизни не знает. Будем смотреть на результаты экзаменов, если хватит баллов - пойдет в ВУЗ, но только на бюджет, не хватит - в колледж. Получить ВО во что бы то ни стало, да еще и платно, не вижу смысла, т.к. ребенок еще не определился со специальностью.
Странный вопрос - кому-то нужно, а кому-то нет. Обществу и врачи с инженерами нужны и сантехники с поварами.
тут я с вами полностью согласен: учеба в любом виде увеличивает/улучшает количество/качество нейронных связей
так полемику вызывает наметившаяся тенденция к: вам не нужно высшее образование, и потому нет оснований делать его доступным
на многих гос.предприятиях провели анализ профильного образования и многие пошли получать по укороченной (ускоренной и т.д. и т.п.) программе профильное образование (как пример: на железной дороге были с Горным ВУЗом....), причем получают не просто обычные специалисты, а и руководители высшего звена.
ну если это шаражкина контора с уставным капиталом стоимостью старого деревянного стула... то может быть, а если это большая компания и предприятие, то все равно придется получать в/о, но не просто для корочек, а чтобы хоть что-то было в голове. Попробуй с минимумом знаний докажи подрядчику, подставщику, заказчику, что он не прав!!!!! не получится! ну и когда учатся на заочке, это конечно не дневное, которое всегда было более значимым, где многое разжевывают, но ведь заданий и разных курсовых там тоже море и если делать самому, а не покупать и оплачивать, то все таки что-то в голове останется, тем более если ранее уже было образование техникум или колледж и многое понятно.
почему вы не пошли сразу во 2 класс в таком случае? Или просто могли посчитать, но не умели решать задачи, умели читать, но не умели писать грамотно?!
дак я и пошла сразу во 2 класс....все правильно!
вы просто не написали что сразу во 2 класс, вы написали что вас освободили. в таком случае я понимаю смысл заниматься с ребенком до школы - по школьной программе, а не просто подготовка к школе. и тогда ребенок идет нормально во 2 класс и учится с интересом.
да никто со мной по школьной программе не шел, мама у меня самомама, работала все время, когда не работала, тогда занималась интенсивно, но смысл??
да, не всех детей так можно надрессировать, способности у всех разные, но все выравнивается со временем.
Поэтому своего ребенка я не трогаю и не трогала. И трогать не собираюсь :gy:
Поэтому своего ребенка я не трогаю и не трогала. И трогать не собираюсь :gy:
согласна. пятилеток умных очень много, где они все к 5 классу? :gy:
ну если Вы под развитием понимаете дрессировку - тогда, конечно, не надо. Но вообще-то часто под развитием понимается развитие :know:
развитие-это лишь направление ребенка. совсем без толчков :gy: я этим вполне себе занимаюсь))) а это не требует ни сил, ни времени родителя. вот ни грамма
Ну, как бы логично. Огромным количеством непонятных вузов высшее образование в стране обесценивается. Это неправильно.
vyatskaya,
У меня два высших образования (программное обеспечение + экономика). В моей работе мне нужны оба.
Лилит_Es,
Было бы логично самому принимать решения о необходимости высшего образования, Я никогда за меня кто-то это придумал и воплотил
не согласна. Дело родителя - не толкать, а рассматривать. И направлять в процессе рассмотрения, и помогать двигаться по направлению. Имхо, когда ребенок "сам, все сам", то это как у автора темы, которая рада, что ребенок сам. А приходит на аттестацию - упс, и оказывается, что того, что ребенок сам - недостаточно для аттестации. Потому что сам - видит только то, что может увидеть. А за горизонт-то как заглядывать? Если родители эти горизонты не расширяют, значит, это делает кто-то другой (и тогда ура и повезло), или не делает никто (а вот тогда, извините, сильно не ура). Ну а расширение горизонтов всегда требует и сил, и времени родителя. Чудесов не бывает :)
Сaш-ок,
Ну, насильно вас никто не принуждает в вуз поступать. Колхоз, как говорится, дело добровольное.
мне кажется, мы говорим об одном и том же :gy:
это случай автора как раз, я такую позицию не разделяю.
отнюдь. Вы считаете, что от Вас как мамы никаких усилий не требуется, как и времени. Я считаю, что от меня как мамы требуются колоссальные затраты времени и сил, а также умственных усилий для понимания того, что такого в ребенке рассмотреть - уж невооруженным глазом или в электронный микроскоп-с :gy: :wink: Потому что, имхо, когда вот оно рассмотрено и усилия предприняты - вот тогда и вопросов не возникает, ни кем быть, ни чего хотеть, ни куда поступать.
Лилит_Es,
Видимо вы меня никак правильно не поймёте, Я говорю о том что сейчас забирают возможность поступить в ВУЗ При этом объясняют это тем что высшее образование нам не нужно