Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 952,
Программирование, плавание
Аноним 274 ,
Класс хороший? Дружный? Друзья есть? Школа кроме математики устраивает? Если класс хороший и школа устраивает, то вам просто надо какие-то допы с математическим уклоном. Ребенку то вообще нужна эта математика? По другим предметам тоже самый лучший? Почему бы и другим предметам не уделить внимание?
Можно остаться в своей школе и добавить любое необходимое количество математико - программистских кружков, сейчас их очень много, зайдите в олимпиадную тему, если не знаете, куда податься. Так и конкуренцию получите и мотивированное окружение
это от родителей зависит, от семьи
оба це,
Конкуренция в классе это отличная мотивация и родители на неё не влияют
Очень хорошо помню своё ощущение «белой вороны» в вопросах учебы, когда все сильные конкурентные дети разбежались по сильным школам и я осталась в среде не очень мотивированных детей
Родители да, мотивировали
Общение с одноклассниками было дружное, веселое
Но конкуренции не было, пока в институт не поступила и поняла, что я в учебе ни разу не звезда (через 2 года только крылья появились, а первые 2 курса реально бултыхалась в учебе, как в воде)
Автор, правильно ищет
Тогда пробуйте, конечно, 130 лицей, насколько я помню как раз физмат специализируется. А умные дети везде нужны. Сходите к директору, поговорите.
А что всем быть звездами?
Это образно...
Имеется в виду, что потенциал был, желание было, от школы взяла потолок по учебе, но в сравнении с однокурсниками из, действительно, сильных школ, понимаю, насколько я была слаба...
У моей знакомый мальчик ходил в школу Юных математиков при УРФУ. с 5-го класса.
Нравилось очень. И по-моему там и что-то типа школы программирования есть. Конечно не ваш район, но это же не каждый день.
Класс нормальный, но многие так же или уходят, или переезжают. Да и сын не особо привязался, легко как-то готов проститься и со школой, и с классом
У меня дочь поступала в 5 класс в 180 лицей в прошлом году. Тоже чуть-чуть не хватило баллов в 9-ку. У них направления, включая физмат и матинф, правда, с 10 класса, но математика, я считаю, преподается на хорошем уровне. Кроме того, с 5-го класса есть предмет техническое моделирование, на котором дети клеят объемные фигуры из разверток, которые в обычных школах изучают только в 10 классе: тетраэдр, додекаэдр, пирамиды разные и пр. Даже на уроке труда в первой четверти 5-го класса у девочек был проект, где необходимо было создать объемный макет кухни, мальчики уже какие-то электрические схемы собирают. Информатика, на мой взгляд, на хорошем уровне, интересные задания, к концу года уже небольшую анимацию нарисовали, не знаю, как в других школах, но, например, в 32 школе смотрела расписание уроков на сайте, там информатика вообще только с 7-го класса начинается. 2 языка с 5-го класса: английский и немецкий, не знаю, как с французским туда поступать. Экзамены были математика и сочинение-рассказ о себе во второй половине июня, надо звонить в лицей узнавать дату.
И ещё мне нравится, что дочь причисляет себя к отличникам и гордится этим, не стесняется хорошей учебы.
dolu,
В 130 нет упора на иностранный вообще. С нуля начнет изучать нем или англ, это не имеет значения. Ну добавят репетитора подтянуть на год.
На мой лично взгляд - не проблема, было бы желание.
Другой вопрос, если нынче поступление в 130 было, то уже всех набрали. И мест нынче в параллель 5-х было - швах
Однако ездить с автовокзала - не ближний свет.
Автор, идите в 180 лучше, рядом ииперспективно.
julbt,
Одновременно писали)
Larina,
+++
Я бы тоже так сделала. Просто крепкую школу на среднее звено, поближе к дому.
Никакой фантастической математики в 5-7 классах нет ни в одной школе, в том числе и в 9-ке.
Она просто регулярная, без замен физкультурой и срывов уроков веселыми одноклассниками.
В рамках школьной программы. Все, что сверх, это дополнительно.
А в школе, в среднем звене надо, по-моему, наоборот насильно заставлять детей заниматься гуманитарными предметами, особенно детей-"математиков". Хоть какая-то база будет. В старшей школе их уже не поймаешь и не заставишь.
Полностью согласна и с математикой, и с другими гуманитарным науками, особенно если ребенок еще и программист.
Если не найдете, автор, школу хорошую поближе. Не расстраивайтесь сильно. Найдите хороший мат клуб или учителя - ментора, и все будет отлично.