Помогаете ли вы с домашними заданиями

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Ушла - сидит, ножкой болтает, мечтает о чем то. У нас так все уроки в течение года(((

зовёт меня как-то раз средняя к себе в комнату: «мама, помоги уроки сделать!» Захожу. Сидит, играет в Лего. Спрашиваю: «Что надо?» Ребёнок: «Покричи на меня, пожалуйста, чтобы я быстро уроки сделала».
Таймер какое-то время помогал. Приходила, включала на 20-30 минут на один предмет. Успевал ребёнок. Потом перестало работать(

Екатеринбург

Помогаю. И буду помогать, если ребенок в этом нуждается.
Всю началку и 5-6 вместе все делали. И перессказывать не мог. К 7му классу научился. В 8ом уже сам делал домашку. Только по некоторым предметам просил помочь.
Если ребенок нуждается в помощи - надо помогать. Особенно если бабушка занималась. Ребёнок не сможет быстро перестроиться и скатится.
Хотя тут напишут - пусть скатится наполучает двоек, сама потом научится и выводы сделает. Ну или не научится и в 9ом на репетиторах раззоритесь.
Есть дети, которые сами учатся, есть кому надо помогать. Это разные дети.

мама
Екатеринбург

Помогаю в том плане, что сижу рядом и слежу, чтоб процесс не затягивался.

мама
Сочи

Помогаю. Ну как.. Он делает, я проверяю, что неправильно - переделывает. Вот такая помощь. Потихоньку и от этого надо уходить. Я уже только математику проверяю так, и иногда стихи слушаю, какие наизусть. Ну или если где по оценкам снижается, тоже начинаю проверять домашку.
Младшего по той же схеме планировала: постепенное выключение мамы из процесса. Но ребёнок другой) Этот все сам сделает и стопочкой сложит)

Автор, так дело не пойдёт у вас. Вы костыли уже приставили, скоро они врастут и станут протезами. Понимаете? Надо учить ребёнка разбираться самой. Сделала - проверили, плохо - пошла снова делать, опять не так - ещё раз переделать. Да, трудно, долго, некогда, зато потом сразу будет делать, как надо, а не ждать костылей. Но это прокатывает только когда у ребёнка нет пробелов. Если где-то не догнала программу за началу - пойдёт по косой накатывать ком непонимания.

Аноним 817

Аноним 557: Дочка идёт в 5 класс. Закончила на 4 и 5.

Аноним 557: Пишет не связанными предложениями, с ошибками.

Как это возможно?

Екатеринбург

Сейчас у каждого 2 го ребёнка проблемы речевые либо скорректированные, либо не скорректированные. Таком детям просто необходима помощь с домашкой. И учить самих учиться таких детей надо. Они даже на понимают как это учиться. Когда считать домашку выполненной.

мама
Екатеринбург

У каждого ребенка лобные доли отвечающие за волевые действия вызревают индивидуально. Кому то повезло и ребенок полностью физиологически готов к самостоятельности. Кому то придется побыть тайм-менеджером для своего. А кому то и к нейропсихологу пойти для подбора терапии, чтобы подтолкнуть мозг к дозреванию.

я это я

Когда просит и вижу сложная тема всегда помогаю.
Я взрослый человек и то консультируюсь по непонятным мне вопросам.
Чем ребёнок хуже?

будущая мама
Екатеринбург

Аноним 102: повезло

Всё время слышу, что мне повезло
Что-то, видимо, вообще везде везёт, а я сижу и лапки сложила)))

будущая мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: совсем позорные

Так это они позорные с вашей точки зрения) ну вы чего)

Екатеринбург

Аноним 557: Что делать?

в Вашем случае - переставать транслировать ужасы и страхи Вашей школы на ребенка. Имхо. Вы не умели и не хотели или не могли учиться, почему Вы думаете, что это у Вашего ребенка повторится? Учатся, конечно, и на двойках, и на своих ошибках, ну это такой этап опять же, который проходят все.
Пусть пробует долго, но сама, мама, сорри, но Вы же не помощник совсем.

У меня только идет во 2 кл, весь первый год письменные задания делал сам, контролировала процесс, проверяла. Устные задания делали вместе (читал мне, пересказывал)

мама
Екатеринбург

kvetek: Покричи на меня, пожалуйста, чтобы я быстро уроки сделала».

МамаДома: А кому то и к нейропсихологу пойти для подбора терапии, чтобы подтолкнуть мозг к дозреванию.

Лечение проходим, у невролога. Дефицит внимания дмагноз. Играми занимаемся, направленными на улучшение. Младший тоже этим страдает, у него все гораздо печальнее. Зато вместе играются, не скучно. С этого года подключаем нейропсихолога, сразу обоим.

Потолковый Лампонюх: Так это они позорные с вашей точки зрения) ну вы чего)

Главное ей нравится, что она срисовывает, а не из головы. Если она нарисует без образца, реветь будет над своим рисунком. Так что мы учимся рисовать, как можем.

Аноним 127

Помогать нет конечно. Но если просит помочь, то помогаю самому справиться, задаю наводящие вопросы и т.п.

мама
Екатеринбург

Аноним 102: У меня самой двое очень разных , один с первого раза все запоминает а другой по 300 раз одно и тоже

У меня аналогично.... Один с первого раза запоминает, ответственная, самостоятельная, аккуратная. Но не может сама себя подтолкнуть к выполнению домашнего задания. Самое ужасное она и спать не ляжет пока не сделает. Если предоставить ей время и не подгонять, то так ничего и не сделает.
Младший ничего не помнит. С вниманием ещё хуже. А главное ему ничего не надо. Даже одежду как натянул, так и пошел. И плевать, что она задом наперед и наизнанку.

Зойка-пересмешница

нам Google помогает

мама
Москва

Помогаю. А что в этом плохого?

мама
Екатеринбург

если ребенок не понял тему - то помогала, объясняла. Если я ее не помню или не знаю, то сначала брала учебник, потомплевалась от изложения в нем (такое ощущение, что нынешние учебники средней и старшей школы специально писали так, чтобы запутать ученика и чтоб он точно ничего не понял и ему наняли репетитора, видимо лобби постаралось ), поэтому лезла в интернет, читала нормальные объяснения и транслировала ребенку. Ну в классе 5-7. В старшей школе кидала ссылку, чтоб сам разобрался. Ну иногда могла вообще себе позволить сделать за ребенка - если видела, что ему предмет этот не уперся никуда для будущего, а предметника слегка заносит. В общем, иду по стопам родителей - я вот криворукая была и начертить чертеж для меня было за пределами моих способностей. И папа мне чертил домашку на чертение. Берег мой аттестат хороший от пары От этого я не стала тупее и на моем профессионализме в специальности это никак не отразилось.

Аноним 327

Капризуля-я: Хотя тут напишут - пусть скатится наполучает двоек, сама потом научится и выводы сделает.
Ну или не научится

Ага. Наш случай. Пустить на самотек и перестать контролировать, то 2-ек наполучает. Поймет, что их уже на 4 не исправить. Перестанет учить вообще. На 3 -(средний балл 2,6) как то вытянут. Потом пробелы как снежный ком и не усваивается новое. Общее настроение: я тупой, меня гнобят в школе, делать не буду, все равно 2 будет на контрольной. Отстаньте от меня, вообще жизнь не мила.

Вот его буду пока на контроле держать и в старших классах. Где репетитор, где мы сами.

Младшей не надо и в началке пока контроля. Там 2-ки мотивируют на их исправление, а не уходит в свою скорлупку и не обозляется на весь мир.

мама
Екатеринбург

kvetek: Спрашиваю: «Что надо?» Ребёнок: «Покричи на меня, пожалуйста, чтобы я быстро уроки сделала».

это пять!!! Какой классный ребенок!

Потолковый Лампонюх: Что-то, видимо, вообще везде везёт, а я сижу и лапки сложила)))

ну с детьми такое дело... Вы просто реально понятия не имеете, видимо, что такое ребенок с неврологическими проблемами в школе. И вот тут да - вам повезло. Здоровый ребенок сильно отличается по подходам и способу обучения от ребенка с СДВГ, к примеру. Не говоря уж о других проблемах. Один ребенок в школе отучится - родители и не заметят, другой - каждый день будет требовать внимания, с третьим - будут возникать проблемы дисциплины, с четвертым - коммуникации. И все - при одном и том же родителе.

Екатеринбург

Кэт,
Так вот. И проблема сама не исчезнет. И ком непонимания предмета чудесным образом не испарится. Бывают чудеса, но чаще всего самооценка падает и мотиция в ноль. И как-то заканчивают школу и сидят у родителей на шее. Бывают исключения, но я вижу такие исключения не часто. А чаще всего: так куда я пойду работать, я ж дурак, в школе не учился, а в колледже ничего не понимал, бросил. Ну куда мне.

Аноним 327

svetlonec: ну с детьми такое дело... Вы просто реально понятия не имеете, видимо, что такое ребенок с неврологическими проблемами в школе

Угу.
С младшей я тоже лапки сложила. Везде все "такой идеальный ребенок". Со старшим вообще иная ситуация. Вроде нет особых проблем, немного неврологии. Не агрессивный, просто невнимательный и быстро утомляющийся. Но это такая большая разница с ребенком без таких проблем. Которую окончательно я поняла, только когда младшая в школу пошла.
А с некоторой неврологией чуть ли не каждый 2-3ий ребенок нынче.

будущая мама
Екатеринбург

svetlonec: Вы просто реально понятия не имеете, видимо, что такое ребенок с неврологическими проблемами в школе.

Конечно не имею
Но отлично понимаю, что таким детям обязательно надо помогать. И в первую очередь медицински.

Но здоровых детей толкать не стоит

Екатеринбург

svetlonec,
Золотые слова!
Один на уроке запомнил правило и применил, то же "тся"-"ться" по русскому. А мой речевик, мало того что не понимает чем тся от ться отличается, нарушение фонематического слуха, так ещё и выучить проблема, смысла не понимает. И когда приносит 3 за диктант, ревет от радости, что не 2, я радуюсь, что смог. Родители обычных детей таких радостей лишены.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";