Как отдавать двойнях в школу, если уровень подготовки разный

Аноним 873
автор

Итак, в этом феврале настаёт час X.
Сын на данный момент читает плохо, цифры знает, абсолютно неусидчивый, Воспитатель говорит, что скорее всего будет не готов к школе
Дочь: читает бегло, в уме складывает числа двузначные.
То есть развитие ну примерно год разница.
По прописке имеем 178, 39, 70 школу.
Дочь хочу отдавать в 39 французскую гимназию.
Вопрос: что делать с сыном?
Есть ещё год, пожалуйста, дайте Советы

мама
Екатеринбург

Просто если оставить ещё сына на год, как скажется это на психике брата и сестры? Ну и гемора больше, конечно

Аноним 852

Подтягивать сына до школы. Водить к репетитору.

Аноним 873
автор

Аноним 852,
Ходит к нам репетитор.

Аноним 280

Я бы в разные отдала.
У меня дети не двойняшки, но школы разные, каждому по способностям

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 873: Ходит к нам репетитор.

зачем? отстаньте от детей

Аноним 873: читает плохо, цифры знает,

этого более чем достаточно. многие и этого знать не будут

Аноним 873: абсолютно неусидчивый,

большинство мальчиков в этом возрасте такие.
ну и хватит сравнивать своих детей.
тем более разнополых. мальчики и девочки развиваются по разному

просто отдайте в школу и все. догонит и перегонит когда мозг дозреет.

Аноним 924

У меня такой же сын. Сдвг.
Рептитор как занимается? Дает знания? Это хорошо.
Помимо репетитора я водила к психологу по школе Васильевой. Там он учился концентрации внимания, удержанию этого внимания, внимательности. Ооч эффективно на нем сказывалось. Но в индивид занятиях. В группе совсем не то.
В школе конечно с поведением на уроках были проблемы.
В итоге водила его перед первым классом 30 уроков и весь 1 класс.
Далее за 1 мес перед 2 классом, перед 3 классом, перед 4 классом.
Помогает лучше всяких таблеток. Но там и педагог много в ребенка вкладывает.

Екатеринбург

Аноним 873,
у нас в классе учились вместе разнополые двойняшки примерно с такой же разницей - очень быстрая активная и познавательная девочка и полная противоположность братишка. Мы с ними 7 лет учились - так и учились, в абсолютно разном темпе, с разными издержками, с разными репетиторами, разными отметками. Школа была сложная, языковая.
Ну как-то вот у родителей достало сил не сравнивать и не тыкать в мальчика учебными успехами девочки.
Но пошли они оба в 7 лет. Никакого шестилетнего отдавания не было бы - мальчику было бы очень сложно.

Екатеринбург

Аноним 873: Сын на данный момент читает плохо

ржака, кстати. Мой не читает вообще, не считаю его неготовым к школе :)

мама
Екатеринбург

А зачем вы их сравниваете?
Если есть надобность сравнивать, то у нас в классе будут дети которые на русском плохо говлрят, о чтении и письме думаю и говорить нечего, но ведь пойдут.
Может сын ваш за сестрой потянется, а может в своем темпе будет учиться.

Аноним 547

Бывшая горничная: Просто если оставить ещё сына на год

А в каком месяце они родились?
Только осенне-зимние могут ведь выбирать - остаться или нет еще на год в садике. К примеру в 6,9 идти или в 7.9.
Если в след.году идти, то не будет еще детям 7 лет на 1 сентября?

Ну и собственно дети разные конечно все.
У нас есть в классе, кто на конец 1 класса читал 90 слов в минуту и те, кто 25. Это же не повод их было держать дома. Учатся в меру своих сил.

Аноним 693

У подруги двойня такая же, девочка очень активная, сознательная, умненькая, а мальчик вяловат. Читать только к концу первого класса научился. Думает, второй год ещё с сестрой отдать, а там уже серьезно решать, как поступать в будущем. Но там парень не то, что в сравнении с сестрой не тянет, он не тянет вообще. Любимое занятие сидеть, смотреть в стену часами. Определенные проблемы, поздновато выявленные( так, как у девочки инвалидность и все внимание семьи было прикованной к ней)

У меня двойняшки. Оба мальчики. То один вперёд вырывается, второй отстаёт. То, месяца через 2-4 ситуация меняется. И так с рождения. Только " психолух" в садике вечно говорил, что " этот" ребенок плохо развивается. И никогда не верил мне, что в прошлый раз о другом говорил.

мама
Екатеринбург

С дочерью два мальчика двойняшки учатся. Один почти отличник,
второй похуже учится. Сидят на разных партах. Свои друзья у каждого. Но в начале учебы все время вместе были. Зачем разделять их. Пусть идут вместе в школу. Ну можете попробовать в разные классы отдать. Племянникам у меня двойняшкам по 17 лет. До лет 10 не разлучны были. И в один класс ходят.

Екатеринбург

Я наверное не совсем по теме. У меня девочки с разницей в 2,5г но абсолютно разные по темпераменту, характеру, складу ума. На вашем месте автор я отдала бы вместе. Во первых ещё год впереди, и мальчик может вполне нагнать сестру, во вторых вам верно пишут что сравнивать их нельзя, вы навредите обоим, в третьих то что вы описали, достаточно для начала похода в школу, а дальше будете решать проблемы по мере их поступления. Но отдавать в разные, разъединять их, себе создавать мороку с вождением в разные места, подстраиваться логистику считаю куда хуже чем дать им возможность каждому развиваться в своём темпе.

Аноним 344

У знакомой дети отданы в разные школы далеко друг от друга. Два близнеца. Один в коррекции, один в норме. Причем она коррекцию больше хвалит.

Екатеринбург

Если он уже читает, хоть как, то за год вполне может научится читать быстро. То, что неусидчивый сейчас тоже ни о чем не говорит. У меня близнецы, но разницы в развитии нет. Идём в школу в этом году. Конечно, в один класс. Читают не очень, считают хорошо. Но полгода назад, когда их тестировала учитель, к которой идут, она сказала, что готовы полностью, чтение назвала беглым. Норма к 1 классу читать по слогам, а словами - уже хорошо, остальное развивают в процессе. И вот в начале года прошлого на занятиях по Лего тоже бегали, не понимали, как вести себя. После пары внушений и нескольких занятий стали вести себя абсолютно адекватно, все слушали, отвечали, сидели, руку поднимали. И сейчас гораздо спокойнее в принципе стали, хотя раньше думала, что они живчики по жизни. Так что спокойно отдавайте в один класс, за год действительно много меняется у детей. А вам будет гораздо легче и удобнее. Многие знакомые даже погодков отдают в один класс ради удобства, тоже разнополых, с разным уровнем. И ничего, учатся все нормально, по способностям

Аноним 536

Кэт: Только осенне-зимние могут ведь выбирать - остаться или нет еще на год в садике. К примеру в 6,9 идти или в 7.9.

В дополнение
Если осенне-зимние и планируется в неполные 7, то мальчика с некоторыми проблемами (невнимательность, неусидчивость) точно бы не отдала. А в случае с близнецами, то и девочку бы придержала
Загрузить чем то другим. Танцы, спорт, музыка, рисование

Аноним 873
автор

Аноним 924,
Про школу Васильевой, спасибо! Это очень ценный совет

Аноним 873
автор

Татьяна Вакалюк: Но пошли они оба в 7 лет. Никакого шестилетнего отдавания не было бы - мальчику было бы очень сложно.

На 1 сентября 2020, им будет 6.11

мама
Екатеринбург

Я бы отдала в коллективный вид спорта
Очень развивает мозг
Например, на футбол (первое что в голову пришло)
К психологам бы не водила
Может индивидуального учителя взяла на подготовку к школе

Аноним 133

Автор, у меня похожая была ситуация, дети , сын и дочь, разные. Девочки вообще быстрее в этом возрасте развиваются, потом мальчики перегоняют. Пошли вместе в 1 класс, в 7,7 лет, по итогу первого класса оба в числе лучших учеников. И да, есть в классе дети вообще плохо по русски говорящие, к концу года выровнялись, все пишут, все читают. Дочь и сейчас таблицу умножения почти выучила сама, сыну пока не нать :) зато им прикольно вместе в одном классе, друзья вокруг них сразу образовались, адаптация легче к школе, ну и, дочь все расскажет, что там в классе происходит, если сынуля чего забыл

Аноним 113

Аноним 852: Подтягивать сына до школы. Водить к репетитору.

вообще не подтянуть мальчика до девочки. никогда. почитайте теорию по данному вопросу. велики гендерные различия на уровне физиологии.

Аноним 873: Вопрос: что делать с сыном?

с ним ничего, он развит по возрастной норме.
вас должно волновать что будет делать в 1 классе ребенок, который

Аноним 873: Дочь: читает бегло, в уме складывает числа двузначные.
То есть развитие ну примерно.

пару лет буквально.

зачем вы так с ребенком не спрашивать?!

прежде чем думать что и с кем что делать открыть программы 1 и 2 класса + проверить все сферы развития и выявиь явные перекосы и устранить их.
а потом уже думать. что и с кем делать.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";