Проездные для студентов и школьников - безлимит на период возможного общего карантина

мама
Екатеринбург

вношу всех, подписывать не поздно. сейчас 323 контакта уже
но очень ждем и тех, кто готов не только подписать, но и поучаствовать немного делами!
а то получается, что нам пятерым это все нужно...
нам это конечно нужно, но помощь нужна по районам сейчас

мама
Екатеринбург

пока ждем развития событий, девочки, у кого льготы "полетели" из-за этой ситуации?
инвалиды, многодетные, как сейчас в итоге? все также или стали тратить больше, и на сколько?
нужны факты...

мама
Екатеринбург

МишАнинаMama: многодетные, как сейчас в итоге?

у меня 2 школьницы. на двоих получаю 938р на проезд, то есть 439р на каждую.

самый дешевый проездной на один вид транспорта - 650р. разница 211р. но нам он не подходит, потому что долго придется добираться до школы и обратно, дети всегда используют разные виды транспорта.
обе ездят на троллейбусе + трамвай + автобус, ранее еще + метро. платили 1000р за все, теперь 840р. (но без метро).
в этом случае разница 401р.

пришлось отказаться от IT-куб на Красных командиров, так как ранее расчитывали на метро, чтобы быстрее доехать до центра и там до школы. Троллейбус долго будет ехать до школы. Но посчитав, решили, что будет дороговато и неудобно возить с собой деньги на метро. А карту делать тоже не хочется, и так уже 2 - школьная и транспортная.

мама
Екатеринбург

NatalyA3,
спасибо, поняла
моя о второй картой ездит на метро, школьная+личная екарта одна

Екатеринбург

МишАнинаMama: девочки, у кого льготы "полетели" из-за этой ситуации?

Полетели. Хотели сделать втору карту для метро, но нельзя именную делать. Расходы возросли, в день у него минимум 4 поездки, 2 из них на метро. Раньше был безлимит за 1000, сейчас метро отдельно оплачивает. Даже с учетом того, что сейчас берется лимитированный проездной на месяц на 40 поездок 556 рублей вроде, плюс 2 поездки в метро в день. Но это по минимуму.

мама
Екатеринбург

предельный (максимальный) тариф устанавливает область
конкретные цифры и стоимость проезда и проездных - администрация города
соответственно, область отправляет нас в город. город проблемы не видит в этом вопросе, у них все хорошо
как влиять на город?
здесь затронут вопрос льгот для детей и других социальных категорий. Вот за тем, чтобы их права не ущемлялись уже можно обращаться "выше" города.
Если вопрос поднимать постоянно, может что-то будет продвигаться. Мы стараемся. Но если кто-то еще может писать/звонить и т.п., присоединяйтесь
пока слишком мелкий масштаб для того, чтобы им пришлось что-то пересматривать.
Особенно льготники, многодетные - пишите прямо свои расчеты и новые сумму на проезд для начала в администрацию города. Потом, с их отписками - можно идти дальше. Это просто - через сайт к ним обращайтесь, никуда ходить не нужно.

мама
Екатеринбург

Добрый день!
Спасибо всем, кто откликнулся и отправил свои данные для размещения в нашем обращении. Сейчас нас уже 334 человека, мы учли всех, кто писал и пишет в личную почту.
На данный момент дела обстоят так: наше обращение направлено в Общественную палату, в Администрацию города, Губернатору, уполномоченному по правам ребенка в Свердловской области, некоторым депутатам.
Принципиальная возможность вернуть нашим детям единый проездной есть. Но для этого нужно принимать определенные действия. Решает этот вопрос в конечном итоге Администрация города. До нашего обращения у них не было особого повода задумываться, что такая проблема вообще имеется. Сейчас мы немного подняли тему, вот ссылки на новости, телесюжеты, передачу:
https://ekburg.tv/programmy/summa_mnenij/2019-10-16/proezd-ne-po-karmanu
https://vk.com/wall-8152398_1216451
https://www.youtube.com/watch?v=niysDY0VvYQ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66271840.html
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66270475.html
https://newdaynews.ru/ekb/674098.html
К сожалению, для Администрации пара обращений (даже если там данные более 300 человек) погоды не делает. Важна массовость.
Поэтому, обращаюсь к каждому кого реально задела эта тема – не стесняйтесь, не бойтесь и напишите свое личное обращение в Администрацию. Это первый шаг, первая инстанция. Примерный текст я выложу ниже. Добавьте туда свою ситуацию и свои расчеты. Даже если они опять ответят отпиской – это документ, с которым можно двигаться дальше и идти на более высокие уровни власти.
Отправить обращение тоже не сложно, никуда лично ходить не нужно – это можно сделать через их сайт, электронная приемная, вот ссылка:
https://екатеринбург.рф/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F#tab1
Написание такого личного обращения ни к чему вас не обяжет, в нем нет ничего страшного. Но в Администрации увидят, что проблема существует реально не у одного человека, и не у пяти. Без этого нам сложно двигаться дальше.
Пожалуйста, не поленитесь и отправьте свое обращение и попросите это сделать своих знакомых. По всем возникающим вопросам можно писать мне в личную почту. Если вы отправили обращение – тоже напишите мне, чтобы мы знали, сколько обращений отправлено. Мы не сдвинем этот «камень» в одиночку, а если нас будет много – шансы есть.
Примерный текст обращения (добавьте туда свои расчеты, ситуацию конкретно с вашим ребенком):

Главе Екатеринбурга
Высокинскому Александру Геннадьевичу
от

проживающая по адресу:
г. Екатеринбург,
Контактный тел.+7
Электронная почта:

Обращение
Прошу Вас обратить внимание на данную проблему и помочь в ее разрешении.
В 2019 году, с началом учебного года, в нашем городе сложилась очень непростая ситуация с проездом на общественном транспорте школьников (студентов) и различных льготных социальных групп в связи с тем, что в метрополитене установлен новый порядок проезда и повышена его стоимость по сравнению с другим видами общественного транспорта.
В других крупных городах России, где имеется в том числе и метро, и актуальна проблема проезда до основных и дополнительных учебных заведений, школьники и студенты могут пользоваться едиными безлимитным проездными по льготным ценам.
В 2018/2019 учебном году в Екатеринбурге действовал безлимитный тариф для школьников 1000 руб./месяц на все виды транспорта, в том числе и метро. Тариф значительно превышал тарифы в других городах. Но, как оказалось позже, это был еще очень хороший тариф для школьников Екатеринбурга, потому что после повышения стоимости проезда в метро, данный тариф убрали. Теперь ситуация просто абсурдная, потому что наши школьники не могут использовать полностью свои льготы, а на проезд в месяц уходит 2 000-2 500 рублей на 1 ребенка.
Сейчас на Е-карту школьника можно купить безлимитный проездной на наземный транспорт (трамвай, троллейбус и автобус), стоимость на 1 вид 650 руб., 2 вида 780 руб., 3 вида 840 руб. месяц, что превышает аналогичные тарифы для школьников в других городах. Кроме того, по такой Е-карте школьник вообще не может ездить в метро, это технически невозможно.
В настоящее время в Екатеринбурге отсутствует единый проездной для школьников на все виды транспорта. Поэтому для тех, кто пользуется наземными видами транспорта и метро, приходится покупать безлимитный проездной на Е-карту для школьника на наземный транспорт и дополнительную Е-карту для поездок на метро. Пользоваться льготной стоимостью проезда в метро школьник уже не может, он ездит за полную стоимость – 32 рубля/поездка.
Ваши специалисты из комитета по транспорту г. Екатеринбурга для льготной стоимости проезда на метро школьникам «посоветовали» пользоваться тарифом «электронный кошелек». В этом тарифе нет безлимитных поездок, оплачивается каждая отдельно: 23,5 руб. наземный, 27,5 руб. метро. Такой вариант подходит для тех, кто редко ездит, потому что если ездить как наши дети (каждый день с 1-2 пересадками), то выходит 4080 руб./месяц минимум. Очевидно, что такой вариант не подходит.
Таким образом, в прошлом учебном году мой ребенок тратил на проезд в общественном транспорте по единому проездном 1 000 руб./месяц, то сейчас минимум 2 000 руб./мес. (рост в 2 раза). Считаю, что удорожание стоимости проезда в метро с 28 рублей до 32 рублей за поездку (рост на 14%) не может оправдать такого роста стоимости проезда для школьников (студентов). По данным социологов, процент школьников, пользующихся метрополитеном – 1% от общего количества пассажиров, студенты – 3%. Таким образом, введение обратно безлимитного проездного не добавит какой-то ощутимой финансовой нагрузки, зато благоприятно скажется на социальной обстановке в городе.
Учитывая все вышесказанное, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации:
-вернуть единые проездные на все виды транспорта для всех категорий граждан г. Екатеринбурга;

  • установить для учеников (студентов) г. Екатеринбурга льготную стоимость проезда на все виды транспорта с учетом оценки аналогичной стоимости проезда по крупным городам России.
мама
Екатеринбург

спасибо всем, кто направляет обращения в администрацию!
активизировались и студенты, составляют обращение в вузе, подписи собирают, направляют сразу всем- от президента до наших чиновников.
у кого дети студенты - я могу прислать их текст, если от каждого вуза (колледжа) будет такое обращение, будет очень здорово

Екатеринбург

Сегодня были на приеме у Ройзмана, Екатерина из общественной палаты и родители.
В понедельник на ,,Эхо Москвы" он расскажет о проблеме.
Вчера было отправлено обращение Цуканову - полномочный представитель Президента России в УРФО, ждём ответ.

мама
Екатеринбург

Вот такой ответ получила сегодня на обращение от 09.09.2019!!!

мама
Екатеринбург

A-liona,
ну они так и будут друг на друга "сбрасывать"
то есть предельный (максимальный) тариф устанавливает область. а перевозчик значит имеет право устанавливать свои тарифы, но не больше этого. как я это понимаю.
значит надо теперь писать губернатору, прикладывая данный ответ, с просьбой установить иной предельный тариф для льготных категорий граждан
кстати, на прием к губернатору нас никак не записывают, т.к. типа это проблема администрации города. Но вот с таким ответом уже можно смело к нему..
на мои (от нас всех 335 человек) обращения пока нет ответов
студенты собирают личные подписи в разных вузах и будут отправлять везде, начиная с президента
тут нас завалят отписками такими в надежде, что все замнется, так что от нас зависит все, от массовости, других нет выходов

мама
Екатеринбург

Итак, пока мы видим:
1.к губернатору по данному вопросу не попасть, записать нас отказались, т.к. считают, что это вопрос Администрации
2.из Администрации получен ответ (не считая разных отписок) о том, что это не их вопрос, таких полномочий у них нет
замкнутый круг? жонглирование понятиями и словами? кто в итоге отвечает за это вот все?
официальные ответы от Куйвашева и от Цуканова пока не получены. Ждем и ответ администрации на наше коллективное письмо (но, думаю, это будет очередная отписка).
зато нам на подмогу встают депутаты, вот сегодня родители получили от Ионина Д.А. (депутат Государственной Думы)

мама
Екатеринбург

тем временем в метро все замечательно :)
там ездить удобно и безопасно, тепло и сухо (выделила жирным ключевое), но наших детей оттуда "выперли" (они же не целевая аудитория , хотя для некоторых вполне себе целевая)
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66286864.html

Пока решается вопрос со строительством новой ветки метро в Екатеринбурге, горожане поделились мнением о том, насколько сейчас комфортна уральская подземка. Например, бизнесмен Илья перестал ездить на работу в центр на личном авто.

— Я живу на Ботанике, и, с тех пор как у нас появилась своя станция, машина в будни мне больше не нужна — как и многим моим друзьям, — поделился Илья. — Раньше думал, что в общественном транспорте некомфортно ездить, но сейчас поменял свое мнение: парк вагонов — обновленный, добраться можно без пробок в большинство районов города, да и платить по карте очень удобно — жетоны не нужны, мелочь считать не надо. И из-за парковки рядом с офисом больше не парюсь.

Фото: Артем Устюжанин

Другие уральцы тоже стали предпочитать подземку другим способам передвижения.

— Недавно я отдала ребенка в новый садик, и мне стало удобнее забирать его вечером на метро, — рассказала екатеринбурженка Евгения. — Раньше приходилось бегать пешком и уходило около 1 часа времени, теперь до садика добираюсь гораздо быстрее: поезда ходят часто, в пути за ребенком провожу максимум 20 минут. Да и в любую погоду здесь хорошо — под дождем и снегом пешком идти не очень-то приятно.

Фото: Артем Устюжанин

Еще одна жительница Екатеринбурга Юлия радуется, что на метро можно уехать домой даже в позднее время.

— Я работаю до 10 вечера, и наземный транспорт ждать приходится очень долго, поэтому доезжаю на метро до последней станции и одну остановку прохожу пешком, — рассказывает Юлия. — В подземке всегда безопасно — есть камеры видеонаблюдения, багаж досматривают. А на выходе со станции меня уже встречает муж, поэтому мне ничего не страшно.

Фото: Артем Устюжанин

Помимо горожан, использующих метро в ежедневных перемещениях по Екатеринбургу, возможности подземки очень ценят маркетологи местных компаний.

— Мы длительный период размещаем здесь рекламу через компанию «Метро 2000», — поделилась специалист по маркетингу Елена. — Эта компания работает на рынке более 20 лет. Реклама в вагонах для нас всегда эффективна: тысячи людей видят ее ежедневно и не просто пробегают мимо, а рассматривают, пока едут в вагоне. Если человеку реклама полезна, он может ее сфотографировать на смартфон.

— Пассажир контактирует с рекламой в вагоне до 24 минут, и его ничего не отвлекает, — поделилась директор по маркетингу торгово-развлекательного центра Наталья.

Фото: Артем Устюжанин

Реклама в метро эффективна для разных сфер бизнеса — от продажи велосипедов до недвижимости. Примеры можно посмотреть в разделе «Фотоотчет».

Кроме того, маркетологи отмечают, что реклама в метро универсальна, потому что в подземке оказывается целевая аудитория большинства компаний Екатеринбурга.

Фото: «Метро 2000»

Отдел продаж «Метро 2000»:

мама
Екатеринбург

на наше обращение ответил губернатор, вот текст ответа:
О рассмотрении обращения

Ваше обращение, направленное в адрес Губернатора Свердловской области
Е.В. Куйвашева, об отмене льготных проездных билетов на календарный месяц
для школьников (студентов) в метрополитене на территории муниципального
образования «город Екатеринбург» по поручению Правительства Свердловской
области рассмотрено Региональной энергетической комиссией Свердловской
области (далее - Комиссия, РЭК Свердловской области). По результатам
рассмотрения сообщаем следующее.
С 30.12.2018 в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» утверждение тарифов
на услуги по перевозкам пассажиров метрополитеном и провозу ручной клади
сверх установленных норм отнесено к полномочиям высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации, то есть
Правительства Свердловской области.
По обращению Екатеринбургского муниципального унитарного
предприятия «Екатеринбургский метрополитен» постановлением Правительства
Свердловской области от 25.04.2019 № 268-ПП «Об установлении предельного
максимального тарифа на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх
установленных норм внеуличным транспортом (метрополитеном) по
муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории
муниципального образования «город Екатеринбург» установлен предельный
максимальный тариф на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх
установленных норм метрополитеном в городе Екатеринбурге в размере 32,00
руб. за поездку (место багажа), учитывающий инвестиционную составляющую на
реализацию программы по обновлению вагонов метрополитена.
Для прочих видов общественного транспорта (автобус, трамвай,
троллейбус) в городе Екатеринбурге действует предельный тариф на перевозку
пассажиров общественным транспортом (за исключением метрополитена) в
размере 28,00 руб. за поездку (место багажа), утвержденный постановлением
Комиссии от 13.01.2017 № 1-ПК (с изменениями от 08.05.2019 № 42-ПК).
Вопросы разработки тарифных планов для проезда в общественном
транспорте в городе Екатеринбурге не относятся к компетенции Правительства
Свердловской области. Реализация указанных полномочий, в рамках предельного
уровня тарифов, утвержденных в установленном порядке Правительством
Свердловской области (по метрополитену) и Комиссией (по прочим видам
общественного транспорта), осуществляется перевозчиками совместно с
Администрацией города Екатеринбурга. При этом стоимость одной поездки не
должна превышать установленный предельный уровень тарифов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.01.2011 № 6
(с изменениями от 07.05.2019 № 1091) утверждены виды электронных проездных
билетов для проезда в общественном транспорте, включая метрополитен, с
учётом разного уровня установленных предельных тарифов. Отдельным
категориям граждан предоставлено право в зависимости от потребности в
поездках приобрести как персональные проездные билеты на месяц, так и
пользоваться иными тарифными планами, в том числе «электронным
кошельком», стоимость проезда по которым снижена относительно
утвержденного предельного уровня и варьируется в зависимости от количества
совершенных поездок за определенный промежуток времени.
По информации, представленной Администрацией города Екатеринбурга,
по техническим причинам, метрополитен, как вид транспорта, исключен из
электронных проездных билетов (далее - Е-карта) на четыре вида транспорта и
оплачивается отдельно любыми существующими способами, в том числе
Е-картой с тарифным планом «электронный кошелек» для школьника на четыре
вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро). Стоимость проезда по
данному тарифу установлена в размере 23,50 руб. за поездку в наземном
транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и 27,50 руб. за поездку в метро.
В настоящее время стоимость одной поездки в метро по новым тарифным
планам с использованием «электронного кошелька» для студентов составляет
28,50 руб., в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) - 24,50 руб.
Вместе с тем, тарифные планы «месячный проездной билет» для
школьников не отменены и действуют на 1 вид транспорта (автобус или трамвай),
2 вида транспорта (трамвай, троллейбус) и 3 вида транспорта (автобус, трамвай,
троллейбус).
Дополнительно отмечаем, что для повышения уровня социальной
защищенности граждан, имеющих доходы ниже величины прожиточного
минимума (за 2 квартал 2019 года она составляет в среднем на душу населения
Свердловской области 11 019 руб., для трудоспособного населения - 11 763 руб.,
для пенсионеров - 9066 руб., для детей - 11514 руб.), Правительство
Свердловской области оказывает различные меры поддержки, в том числе:
1) оказание социальной помощи малоимущим семьям (Закон Свердловской
области от 22 ноября 2004 года № 126-03);
2) ежемесячное пособие на ребенка (Закон Свердловской области
от 14 декабря 2004 года № 204-03).
За подробной информацией по предоставлению мер социальной поддержки
можно обратиться по месту проживания в территориальное управление
социальной политики.
Необходимо также отметить, что стоимость проезда в общественном
транспорте в субъектах Российской Федерации зависит от условий организации
перевозок пассажиров и багажа, в том числе: от вида перевозок и транспортных
средств, маршрутной сети, бюджетного финансирования, наличия региональных
льгот, скидок и тому подобного. В каждом регионе данные условия
индивидуальны. Таким образом, при сравнении стоимости проезда необходимо
учитывать все особенности организации перевозок пассажиров и багажа
общественным транспортом в субъектах Российской Федерации.

у нас все хорошо в области с проездом! проблем нет. и технической возможности нет.
в других регионах могут нормально проезд организовать и по одной карте ездить за приемлемую сумму, а у нас не могут, это специфика региона, видимо.
зачем вникать в проблему региона, если ее можно просто игнорировать?

мама
Екатеринбург

особенно мне нравится, что половина этого ответа - это сообщение нам той информации, которая была в нашем обращении.
ни одной мысли - "рассмотрим техническую возможность", "рассмотрим варианты снижения стоимости проезда для льготников, по опыту из других регионов", нет, даже мысли не возникает у них такой, и так ведь все нормально

мама
Екатеринбург

МишАнинаMama: Правительство
Свердловской области оказывает различные меры поддержки

А мы все недовольны (((

мама
Екатеринбург

Симочка: А мы все недовольны (((

ага
хорошо хоть не как в той новости, где недовольных расстреливать предложили

мама
Екатеринбург

итак, в ответе губернатора читаем:
>**МишАнинаMama:** Вопросы разработки тарифных планов для проезда в общественном
транспорте в городе Екатеринбурге не относятся к компетенции Правительства
Свердловской области. Реализация указанных полномочий, в рамках предельного
уровня тарифов, утвержденных в установленном порядке Правительством
Свердловской области (по метрополитену) и Комиссией (по прочим видам
общественного транспорта), осуществляется перевозчиками совместно с
Администрацией города Екатеринбурга. При этом стоимость одной поездки не
должна превышать установленный предельный уровень тарифов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.01.2011 № 6
(с изменениями от 07.05.2019 № 1091) утверждены

а теперь читаем свежий ответ Администрации (комитет по транспорту):
у Администрации города отсутствуют полномочия по установлению тарифов!
можно сделать вывод, что тарифы у нас устанавливает сам перевозчик
главное - не выше предельного
конечно же, предельный тариф и берется за основу, не снижать же сумму...
а уж проезд детей вообще не их забота (ни губернатор, ни мэр от администрации не захотели взять на себя ответственность, в отличие от других городов нашей страны, где правительство думает о своих школьниках и студентах)
у них проблем нет, у них все хорошо вокруг
кстати, есть немалая вероятность, что проезд в принципе будут опять поднимать в нашем городе, а то слишком хорошо живем

Екатеринбург

да уж!
государство не просило вас рожать (с)
грустно все это!

мама
Екатеринбург

Юляша-мамаша: грустно все это!

ага
вот еще информация к размышлению, и это на фоне возможного подорожания проезда:
https://www.facebook.com/pekatya/posts/2763096427074092?comment_id=2763277800389288&notif_id=1573567612649502&notif_t=comment_mention
текст сюда выложу, кому лень по ссылке (Екатерина Петрова, Общественная палата):
Я тут посчитала, сколько стоит е-карта)) И если вы, как и я, этого раньше не знали, то мой пост для вас.

Электронная карта - это информационный сервис, обеспечивающий обмен данными между его участниками (Гортранс, пассажиры, банк и ЕРЦ, который Фрисби). Процессинговые услуги по этому сервису осуществляет АО “И-сеть”, как мы все прекрасно знаем. В их задачи входит обслуживание ваших кошельков, предоставление отчетов по е-картам перевозчикам и ремонт оборудования (валидаторов).

Это работает так: вы вносите деньги через киоски Фрисби (а если платите через сайт, то с вас возьмут ещё одну комиссию в размере 1%), которые зачисляют средства на специальный счет И-сети, которая потом переводит эти деньги перевозчику, за вычетом комиссий и стоимости своих услуг. Прям финансовая пирамида.

В Отчете о движении денежных средств АО “И-сеть” за 2018 год (скрин 1) мы видим сумму всех поступивших средств - это 404 407 000 рублей. Если я правильно понимаю работу системы, то это и есть средства пассажиров, поступившие в качестве оплаты на электронный кошелек через платежную систему Фрисби.

На втором скрине Отчет о финансовых результатах И-сети, также за 2018 год. На нем мы видим выручку организации 109 994 000 рублей - это те самые деньги, которые остаются на счетах И-сети, после перевода ваших денег в Гортранс.

Ещё раз, из 404 миллионов И-сеть оставляет себе 110 млн рублей.

Из этих 110 млн рублей себестоимость услуги по обслуживанию вашей е-карты 68 млн рублей. На третьем скрине вы можете посмотреть из чего состоит эта себестоимость, основное - это оплата труда (в И-сети работает 31 человек, средняя зп у них 43800 руб после вычетов в фонды, а если верить аудиторскому заключению, вся управленческая верхушка выписала себе краткосрочных премий на 4,5 млн рублей) и “прочие расходы” в размере почти 35 млн рублей. Ну и чистая прибыль предприятия за 2018 год составляет 26,5 млн рублей, вы это можете увидеть в первом скрине.

То есть, оплатив проезд е-картой, вы отдали посредникам из этой финансовой пирамиды четверть от стоимости проезда! Это 6 рублей из 23,5, которые платит ваш ребенок по пути в школу или институт. Себестоимость услуг, то есть чисто оплата за “процессинговые услуги” И-сети - 68 миллионов рублей - это 4 рубля с каждого проезда, плюс 1,5 рубля с каждого проезда - это чистая прибыль И-сети.

Поэтому, в следующий раз, когда Высокинский заговорит о повышении стоимости проезда или о включении инвестнадбавки на проезд в наземном транспорте ради покупки новых вагонов - знайте, достаточно выкинуть всех прихлебателей (в следующей публикации рассмотрим конкретные фамилии) из этой цепочки, тогда можно на сэкономленные 5,5 рублей в поездки и новые вагоны купить и старые отремонтировать.
Нет описания фото.

мама
Екатеринбург

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66345406.html ну здесь эта же информация

мама
Екатеринбург

От Екатерины Петровой информация:
Друзья!
У нас в Общественной палате города стартует работа приёмной. Первый приём будет завтра, 14 ноября с 16 до 18 в кабинете 469.
Завтра вести приём буду я и председатель палаты Александр Косинцев.
Я могу брать темы связанные с коррупцией, конечно и вообще по работе городских властей.
Приходите))
может у кого накопились вопросы :)

мама
Екатеринбург

вот еще, если у кого-то есть желание задать свои вопросы напрямую уполномоченному, в том числе по транспорту - можно сходить. Он в курсе о проблеме, но если напомнить - хуже не будет. Тем более, может там в верхах чего сдвинулось по этой теме...
Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области проведёт горячую линию.

Уполномоченный по правам ребёнка по Свердловской области Игорь Мороков в день правовой помощи детям, 20 ноября 2019 года, организует для жителей региона горячую линию.

При помощи телефона, скайпа и электронной почты Игорь Мороков проконсультирует детей, их родителей, всех заинтересованных лиц по вопросам, связанных с правами ребёнка.

Официальный портал Екатеринбурга информирует жителей столицы Урала, что обратиться к специалисту можно 20 ноября 2019 года с 15 до 17 часов по телефону 8 (343) 374-10-78, а также в Skype (Игорь Мороков, уполномоченный по правам ребёнка) и по электронной почте upr-so@mail.ru.

Кроме того, консультации проведут различные ведомства региона. Задавать можно любые вопросы: про алименты, отцовство, смену имени, усыновление и так далее.

Среди участников: сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Свердловской области, областного министерства социальной политики и министерства образования и молодежной политики, органов исполнительной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, представители региональных отделений «Ассоциация юристов России», сотрудники Государственного юридического бюро, адвокаты и нотариусы.

Информация об адресах консультационных пунктов и времени приёма граждан, размещена на официальном сайте Главного управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области, а также официальных сайтах всех вышеуказанных участников.

Текст подготовил Денис Каракулов, фото minjust.ru

Екатеринбург

МишАнинаMama: То есть, оплатив проезд е-картой, вы отдали посредникам из этой финансовой пирамиды четверть от стоимости проезда! Это 6 рублей из 23,5, которые платит ваш ребенок по пути в школу или институт. Себестоимость услуг, то есть чисто оплата за “процессинговые услуги” И-сети - 68 миллионов рублей - это 4 рубля с каждого проезда, плюс 1,5 рубля с каждого проезда - это чистая прибыль И-сети

тоже вчера читала... неплохая такая кормушка ... около 68 млн чистой прибыли ежегодно

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";