Зачем школе пмпк?

Аноним 641
автор

Ситуация: сын идёт во 2 класс, есть логопедические проблемы, и вытекающие из этого сложности в первом классе по русскому языку. Читает прекрасно, с математикой проблем нет. Занимаемся с хорошим логопедом. Плюс некоторая неусидчивость, рассеянность.
Весь 1 класс завуч через учителя отправляла на пмпк. При личном разговоре объяснила это тем, что нужно это в 1 очередь МНЕ. Чтоб они на основании заключения комиссии ставили ему оценку не 2 а 3 грубо говоря, и чтоб он сдавал облегченный вариант впр в 4 классе.
Я категорически против поблажек в оценках и в учебе, против прохождения пмпк. Пусть учится наравне со всеми, есть проблема -подтягиваем, продолжаем заниматься с логопедом.
Проходили в садике пмпк для бесплатных занятий с логопедом, больше нет желания туда идти.
В преддверии 2 класса и очередного "мозгоклюйства" от завуча в адрес меня и учителя, у меня возник вопрос: а зачем это им? Что им даст эта комиссия? Почему они так настаивают на этом? Я ведь как понимаю, без моего согласия не может быть ничего. ИМ это зачем? Проясните, кто знает)

Все будет

это я: Ситуация: сын идёт во 2 класс, есть логопедические проблемы, и вытекающие из этого сложности в первом классе по русскому языку. Читает прекрасно, с математикой проблем нет. Занимаемся с хорошим логопедом. Плюс некоторая неусидчивость, рассеянность.
Весь 1 класс завуч через учителя отправляла на пмпк. При личном разговоре объяснила это тем, что нужно это в 1 очередь МНЕ. Чтоб они на основании заключения комиссии ставили ему оценку не 2 а 3 грубо говоря, и чтоб он сдавал облегченный вариант впр в 4 классе.
Я категорически против поблажек в оценках и в учебе, против прохождения пмпк. Пусть учится наравне со всеми, есть проблема -подтягиваем, продолжаем заниматься с логопедом.
Проходили в садике пмпк для бесплатных занятий с логопедом, больше нет желания туда идти.
В преддверии 2 класса и очередного "мозгоклюйства" от завуча в адрес меня и учителя, у меня возник вопрос: а зачем это им? Что им даст эта комиссия? Почему они так настаивают на этом? Я ведь как понимаю, без моего согласия не может быть ничего. ИМ это зачем? Проясните, кто знает)

Значит есть проблемы и сложности, с которыми нужно работать. Комиссия посмотрит вашего ребенка и составит протокол, а также даст рекомендации что делать дальше. Не вижу в этом сложности, у сына тоже логопедические проблемы, все прекрасно, кроме русского, закончил 4 класс - прошел ПМПК. Вообще ПМПК не обязательно - все зависит от желания родителей. Не хотите - не проходите.
Ну и учится наравне со всеми, если ребенок не тянет - для самого ребенка, в первую очередь, не комфортно и тяжело. Возможно, нужна помощь не только логопеда.

мама
Екатеринбург

это я: Почему они так настаивают на этом? Я ведь как понимаю, без моего согласия не может быть ничего. ИМ это зачем? Проясните, кто знает)

Потому, что у них есть опасения, что в 4 классе ваш ребенок не пройдет аттестационные мероприятия по русскому языку.
А в 9 классе ОГЭ будет для него представлять проблему. А особый режим сдачи возможен только по заключению ПМПК, и нужно (желательно), чтобы заключения были последовательно - 1 или второй класс, 4 класс, 9 класс. Это подстраховка и для школы и для вас. Вы занимаетесь проблемой, это хорошо. Но прогноз точный на несколько лет вперед можно делать только весьма вероятностный.

это я: Я ведь как понимаю, без моего согласия не может быть ничего.

ПМПК - только с вашего согласия.

это я: Я категорически против поблажек в оценках и в учебе,

Не соглашаетесь на АОП и все. Никаких поблажек. Общеобразовательная программа, единая система оценок.

Аноним 641
автор

Аноним 939,
Коррекционка но тогда все было значительно хуже, это было перед подготовительной группой в садике. Сейчас уже хороший прогресс, учитель это признает, но на нее давит завуч. Наш логопед, которая давно занимается с ребенком, также против прохождения комиссии, говоря, что поблажки в учебе вызовут у него только деградацию. Рассолбь его - он вообще делать ничего не будет. Я за занятия с логопедом и решение проблем, мне не нужны поблажки. Я просто хочу понять для себя, зачем это надо школе. Так как скоро опять эти разговоры начнутся.

Екатеринбург

Пройдите ПМПК, получите рекомендации и оставьте их при себе. Можно их в школу и не сдавать, а можно сдать и

Pearla: Не соглашаетесь на АОП и все. Никаких поблажек. Общеобразовательная программа, единая система оценок.

Без вашего письменного согласия никакой коррекционки не будет, даже если это будет записано в рекомендациях ПМПК.
А вот это:

Все будет: Возможно, нужна помощь не только логопеда.

может быть, так хоть знать об этом будете. Вы не рискуете ничем, относительно школы.

это я: ИМ это зачем?

Pearla: А особый режим сдачи возможен только по заключению ПМПК, и нужно (желательно), чтобы заключения были последовательно - 1 или второй класс, 4 класс, 9 класс. Это подстраховка

Подстраховку можно иметь, но не пользоваться.

Все будет

это я,

рассматривали речевую школу? как ребенок в школе себя ведет? устает? истерики? Дело не в том, что он расслабится, дело в том, как он потянет в дальнейшем, если в 1 классе уже было тяжело.

Аноним 641
автор

Спецшкол не рассматриваю. По поведению он у меня не подарок, прямо скажем. Поэтому ещё не хочу пмпк проходить, чтоб мне потом при любой его провинности этой справкой не махали, говоря, что ему в др.школу надо.
Как он потянет в дальнейшем учебу, то конечно, меня это беспокоит, сейчас не могу сказать, что будет во 2 классе, но логопед его усиленно тянет. У него проблема-то больше мне кажется в невнимательности, неусидчивость и рассеянности. Может нейрокоррекция нужна

просто посетитель

Ну, будут двойки в году- пойдёт на повторное обучение. Делов- то.

Все будет

это я,
ну вот судя по данным, которые вы выдаете по чуть-чуть ребенку, действительно, сложно в общей школе. Конечно, можно и дальше тянуть, ждать и говорить, что все вытянем, не хотим в спец. школу и прочее. Занятий с логопедом точно не достаточно, дефектолог и нейропсихолог точно нужен + лечение невролога. Ну и я бы уже подумала про переходный возраст и среднюю школу. И да, на вашем месте, ПМПК я бы прошла...

мама
Сочи

это я: По поведению он у меня не подарок, прямо скажем.

Ну вот поэтому и наседают на вас.
Был бы тихий двоешник-никто бы не возбудился.
Решайте сами. И школу можно понять, и вас.

мама
Тюмень

Все будет: для самого ребенка, в первую очередь, не комфортно и тяжело. Возможно, нужна помощь не только логопеда. +++
Рассматривайте ПМПК как диагностику. Просто так на ПМПК в школах рекомендовать не будут, значит, учитель видит, что ребёнок не усваивает программу. С промежуточной аттестацией справился ребёнок? С годовыми контрольными работами? понятно, что в первом классе оценок нет, но справился или нет, говорят же.
Имрек: Ну, будут двойки в году- пойдёт на повторное обучение. Делов- то. +++

Аноним 641
автор

Chайkа: С промежуточной аттестацией справился ребёнок? С годовыми контрольными работами? понятно, что в первом классе оценок нет, но справился или нет, говорят же.

Только чтение и математику сдал. С русским нет, не справился, после этого и состоялся прямой разговор с завучем о пмпк. До этого только через учителя предлагали. Таблицу умножения за лето выучил легко и без проблем. С памятью то есть норм у него.

Аноним 120: Поведение плохое у нас в классе было у мальчиков, которых рано в школу послали,

не рано. Всю жизнь такой. На уроках норм, на переменах на голове стоит. Учитель физ-ры собрать его в кучу не может.

Ullla: Ну вот поэтому и наседают на вас.
Был бы тихий двоешник-никто бы не возбудился.

воооот, в том-то и вопрос. не будут ли потом с этой справкой нас в спецшколу гнать. Понятно, что без моего согласия не переведут и на второй год не оставят, но их напористость в рекомендациях меня и смущает, зачем им это. Ну вроде поняла.

Аноним 253

В кои веки школа выполняет свои обязанности, так родители против

Аноним 641
автор

Аноним 253: В кои веки школа выполняет свои обязанности, так родители против

мама
Астрахань

это я: не будут ли потом с этой справкой нас в спецшколу гнать.

Не будут. Во-первых, у нас инклюзия, а во-вторых, в эти школы очередь, потому что мест намного меньше, чем желающих.

Аноним 931

это я,
Зря боитесь, на уралмаше в школе 12 человек в классе, логопед-дефектолог, психолог. Отношение и обстановка с обычной школой не сравнить, соответственно и ребенку легче психологически и доступней русский язык будет.
Но туда ещё и попасть суметь надо, мест свободных нет.
Подумайте, что дальше будет в среднем звене, и одноклассники не будут его гнобить?

Не я

это я ,
ООО, нейрокоррекция- это вещь У меня ребёнок после неё имвнимательнее стал, и собраннее, и ошибок в русском стало в 2-3 раза меньше. Если раньше было 10 ошибок в трёх предложениях (в том числе глупых опечаток, замена букв ,например "б" вместо "д" и недописок), то теперь стало всего лишь 2-4 ошибки. Это конечно жесть, но тем не менее гораздо лучше, чем было. ))))

Аноним 913

Фух, радуюсь эгоистично, что есть такие родители, и нам проще наших детей пристроить в коррекционные классы.
Руками и ногами «за» коррекционный класс, не вывозит ребёнок, зачем его насиловать?
Если у ребёнка ноги плохо ходят, никто его в футболисты не отправляет, то же с мозгами.
Ну не дано, пусть развивается согласно своим способностям и талантам.
Да, я сама такого ребёнка, мы не считаем, не читаем, идём в коррекционный класс, зато мы в футбол отлично играем, и плаваем лучше всех.
Ну и учителей жалко, когда их в классе на 30 человек, 3-5 таких «неусидчивых», в коррекционной классе их всего 12 человек.

Аноним 641
автор

Аноним 913: Фух, радуюсь эгоистично, что есть такие родители, и нам проще наших детей пристроить в коррекционные классы.

и куда потом, после этой коррекционки? Насколько поняла, даже колледж не светит

Аноним 641
автор

Аноним 913: то же с мозгами.
Ну не дано, пусть развивается согласно своим способностям и талантам.

не в мозгах тут дело. В тяжелом нарушении речи, сформировавшимся из-за неправильного прикуса, но обе эти проблемы решаются

мама
Екатеринбург

это я: и куда потом, после этой коррекционки? Насколько поняла, даже колледж не светит

У вас какие-то странные представления о ПМПК и о коррекционной школе для речевых детей.
В сотый раз - ПМПК дает ЗАКЛЮЧЕНИЕ, это не диагноз, не крест и что-там еще говорят обычно. Заключение носит рекомендательный характер для вас и обязательный для школы. То есть, вы можете следовать рекомендациям ПМПК или не следовать, можете его порвать или дома в шкатулке хранить, никому предъявлять не обязаны, а школа обязана будет обеспечить ребенку все, что порекомендует ПМПК ( в том числе и бесплатные занятия со специалистами). Рекомендации в речевую школу просто так ПМПК не раздает, да и если дадут, в нее толпа желающих. Вы получите независимое мнение от специалистов по поводу своего ребенка, рекомендации и в дальнейшем еще (если будет на то потребность) возможность сдавать экзамены по особому регламенту. Это больше в ваших интересах и интересах вашего ребенка.
Речевая школа работает по общеобразовательной программе, но с корректировками.

это я: и куда потом, после этой коррекционки? Насколько поняла, даже колледж не светит

в любую общеобразовательную и дальше без ограничений.

Аноним 931

это я: тяжелом нарушении речи, сформировавшимся из-за неправильного прикуса

Кто вам такое сказал? У старшего сына неправильный прикус, речь, те звуки поставили к 7 годам, а у младшего дизартрия и был онр 1, с помощью логопеда и невролога до онр 3 исправили и 4 года в школе к логопеду ходил, но они оба усидчивые,
Старший очень начитанный, поэтому проблем с рус языком не было. ОГЭ и ЕГЭ сдал на высокий балл,

Аноним 913

это я,
Тоесть вы не хотите признать, что у ребёнка проблемы с речевыми центрами, которые в голове?
Неважно, что это вторично, факт - проблема есть.
Но дело ваше.
Мучайте и мучайтесь дальше

мама
Астрахань

это я: куда потом, после этой коррекционки?

После коррекционки получают точно такой же аттестат.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";