Разрешено ли в Ваших школах носить смарт-часы на руке во время урока?

Аноним 991

Sтропа: И чем они мешают-то? Позвонить могут только несколько номеров из телефонной книжки на часах, уж взрослых людей можно проинструктировать, что не звонить до определенного времени, так же можно беззвучный режим самим поставить.

Sтропа: Могут потом перепутать(

Так и варежки можно перепутать) Нужны знаки отличия и не у всех одинаковые часы) Потому что нет нет да позвонит кто-нибудь раз пару недель и ребенок и преподаватель будут отвлекаться. Вы поставили беззвучный, а ребенок может и включить звук. Если было бы все просто, то разрешали. Кто-то будет еще и сидеть сообщения читать.

мама
Екатеринбург

Аноним 991: Вы поставили беззвучный, а ребенок может и включить звук.

нет, не может) настройка только через смартфон)

Аноним 910

Это все равно что Часы запретить носить, глупости, значит с телефоном ходите

Аноним 991

Sтропа: нет, не может) настройка только через смартфон)

Ну я в них не разбираюсь. Вот вы может ответственный родитель, а кто-то детям включает звук, когда ребенок потом идет на секции, тк надо быть на связи со звуком. Могут просто забыть перед школой убрать звук.

Аноним 484
автор

Аноним 991: Могут просто забыть перед школой убрать звук.

Так если звук будет включен, он и из рюкзака помешает уроку.

мама
Москва

Аноним 484: Вижу лишь одну причину - прослушка.

Тоже думаю, что причина в этом

Нюш@: Ничего в этой прослушке толком не слышно.

Прекрасно все слышно....даже, как дети у доски стихи рассказывают. А уж если учитель орет во все горло, то у меня весь кабинет слушал эти вопли.

prokazniza: А я сама ребенку сказала убрать в рюкзак, достать когда позвонить нужно

А смысл тогда именно в часах?

Аноним 991

Аноним 484: Так если звук будет включен, он и из рюкзака помешает уроку.

именно поэтому в нашей школе в началке все устройства сдаются в коробку, которая убирается.

Анонимка