Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
4й класс. Не ну мы уже привыкли к этой программе и даже 4 ка по ней иза 2й и за 3й классы.
Но мне приходится все время напрягаться, брать задания из рабочих тетрадей Верещагиной.
Никаких щакоепляющих упражнений.
У Верещагиной все просто выучил фразу и в тетради её надо прописать стопитсот раз пока она не закрепиться.
В Форварле же просто набор фраз, типа дети их на лету схватывать должны и запоминать просто так, прочитав пару раз текст....
Может кто-то понимает смысл этой программы?
Ну не я же должна заставлять ребёнка выживать новые выражения и записывать их. В классе ведут только словарик. Ну некоторые упражнения в рабочей тетради но если мелкий школьник напишет слово или фразу один раз ну он же не запомнит её!?
Как ваши учителя выкручиваться?
Моя даже слово we забыла как читается, хотя брали Бонк и читали и все было щашиьись, читала на четверо ку. Так же вБонк столбцы выражений и новое слово или фраза рах десять двадцать повторяется, тут уж запомнить не грех.
Форвард это какая то каша
Также как и вы - по барашковой верещагиной
День прошел и ладно.проводит контрольные . Лепит тройки.говорит, это тоже оценка. Пришлось самой взяться за учебу.
Нашей бездарной статистке очень нравятся "подготовленные дети", т.е.после репетиторов
kapачка ,
А разве Форвард есть со 2-го Класса?
Теоретически это смысл программы, что нет закрепления. Должно быть много касаний, чтобы материал усвоился и перешёл в актив. По нашей советской программе в принципе заговорить на языке было невозможно, хотя теорию мы все знали.
Но то ли преподаватели некомпетентны, то ли уроков мало, то ли ошибки в программе - но в голове после Форварда ноль полный. Тоже огорчаюсь.
Но я не закрепляю, может ещё выстрелит, когда критическая масса информации наберётся.
А нет - будем на курсах учиться.
У меня знакомый полиглот есть, который знает шесть языков. Говорит, учишь-учишь, ничего не понятно. И вдруг как свет включили. Тайно надеюсь на этот эффект
Fireball ,
Есть с садика
Я сама покупала начальные пособия, чтоб во втором классе детям было полегче. Для 6ти лет кстати очень даже неплохие
Базилика ,
Эврика????
Я сама английский выучила по розовом учебнику Бонк, и пока моих знаний хватает чтоб детям помогать. Оригинальная методика конечно.. Мои пока мне заявляют что им английский не нужен категорически.
Понимаете, помогать - не говорить. Говорить можете? А цель Форварда - разговорить.
А вообще, преподавать не значит знать самому. У меня дочка как-то вела курсы языка сама едва его зная - просто по учебнику Кошмар просто.
Если цель - учиться на хорошие оценки - то помогайте, конечно. Если цель язык выучить, то тут минимум методичку для учителя купить и по ней учить.
когда на м выдали эти учебники - я решила что я тупая... я ничего не понимаю в этой дурацкой программе и ничего не могу объяснить, поскольку ребенок сразу говорит - нам объясняли не так
да и не понимаю в принципе как можно учить фразы не зная ни алфавита, ни произношения
Пятровна ,
Да у многих проблемы с чтением потом.
Я ничего не подумала и мы начали по ним заниматся. Поскольку вообще ничего не знали по программам английского, то и эта норм. Учу так, как учили в советском детстве- повторяем слова, зубрим написание. Пока 4-ка.
Третий класс начался.
Вроде не самая плохая программа, но вот вчера опять четвероклашке объясняла на пальцах формы глагола be..... Ну сколько ещё раз это объяснять, почему учебник не обьяснил
kapачка ,
Сейчас все "образование"построено по такому принципу .
Полное самообучение.
В форварде встретите про глагол to be 3строчки а начале 4 класса.
Программа дрянная, нет внятного объяснения, закрепления и отработки. Ну и судя по вашему вопросу, советы вы даже не читаете,не говоря уж про применение
никак, больше программы не дают
программа дебильная
есть, у нас со второго и начался
koreaavto ,