физкультура - как оценивают?

Аноним 112
автор
Lav@nda:
Почему по другим предметам не так? У каждого свои умственные способности и своя "пятерка" по каждому предмету.
Вы не путайте "не могу" и "нельзя"
Lav@nda:
Зачем вам 5 по физкультуре, если физ-нагрузка по программе ребенку запрещена?
пусть "4", но заслуженная. а "3" просто за то, что у тебя справка -... обидно ребенку
Аноним 651
Lav@nda:
Зачем вам 5 по физкультуре, если физ-нагрузка по программе ребенку запрещена? Чтобы что?
например, нам для 9 класса в аттестат очень нужна :gy: средний балл повышает :secret:
Аноним 112
автор
Аноним 651:
нам для 9 класса в аттестат очень нужна средний балл повышает
и это тоже, да)
мама
Екатеринбург
деанон
, Ну по физ-ре может быть нельзя. А музыка и ИЗО причем?
Аноним 651:
в аттестат очень нужна средний балл повышает
а я слышала, что физ-ра не считается в средний бал... Не так разве?
Аноним 651
Lav@nda:
физ-ра не считается в средний бал... Не так разве?
Все предметы считают
Аноним 112
автор
Lav@nda:
А музыка и ИЗО причем?
а при чем тут музыка и изо? я считаю, что нельзя снижать балл только за то, что человеку что-то делать запрещено по мед.показаниям. Допускаю, что кому-то петь может запретить фониатр, и тут тоже была бы против, если оценку снизят, за то, что он молчит, когда все поют. Ибо есть другие способы получить положительный балл
мама
Екатеринбург
деанон:
Ибо есть другие способы получить положительный балл

Какие способы по музыке получить положительный балл? Почему их нет по физре?

мама
Екатеринбург

На мой взгляд, физра, изо и музыка должны быть без оценок, потому что уровень школьных знаний, умений и навыков по этим предметам для дальнейшей профессиональной деятельности в этих сферах абсолютно не важен. То есть в этих сферах начальное образование и базу для дальнейшего обучения люди получают в других местах - в художественных, музыкальных и спортшколах Никто не идёт поступать в консерваторию на основании пятерки по музыке в школе... так зачем вообще эта оценка?

Аноним 302
kvitek:
, в технологии есть теория, можно написать реферат и изобрести что-то новое))) рецепт винегрета не зависит от физических данных и талантов))) также, как и технология обработки кромки ткани А, блин, спой перед классом «во поле берёзка стояла» при полном отсутствии слуха и голоса - это п...ц
У наших и в музыке есть теория. Учат ноты, определения (композитор, аккомпанемент, ритм, проходят жанры музыки и пр.), учат ноты, их расположение и написание. И да, пишут контрольные :gy: хорошо петь и хороший слух никто не требует. Если поют, то хором. Как поет - не оценивается. Оценивается выучил или нет текст, а не голос. Чем отличается от- выучил или нет стих по литре или термины из окружайки? Почему там 2-ки обоснованы, а тут нет? (это все не относится к те, у кого справки и должна быть другая программа и другая система оценивания) И да, старшему физика и химия не дается никак. Бьется бьется и никак. Не способен. Но там 3 натянутая у него и никто не спорит. Ну уж как есть. Ну у кого-то физра уж как есть. Не считая тех, у кого справки. Так как это не автору писала, а тому, кто говорил что музыка и пр не должна оцениваться. У нам там теории не меньше, чем в окружайке :crazy:
просто посетитель
Екатеринбург
Lav@nda:
Почему по другим предметам не так?
боже, задумайтесь немного: - у ребенка ограничены физические возможности! У него есть об этом справка от врача. Он не может прыгать. вот нельзя. Или бегать. И ребенка начинают прессовать за то, что он от природы немного не здоров, называют "инвалидом" и снижают оценки!... Ну это же капец. По другим предметам: - если у ребенка ограничены умственные возможности, он точно так же получает справку и другую систему оценивания! Иначе все уошки должны по вашему двойки получать? Они что - не люди, не дети? Им тоже хочется поощрения, если они старались в рамках СВОИХ возможностей. Хоть физических, хоть умственных. Давайте гнобить всех с отставанием в умственном развитии тогда тоже! Этим инвалидам надо тройку в лучшем случае! Не заслужили! :crazy:
Аноним 302
МирослаVа:
ребенка ограничены физические возможности! У него есть об это справка от врача. Он не может прыгать. вот нельзя. Или бегать.
Но если есть справка, то другая система оценивания. Как и по общим предметам тем детям, у кого заключение ПМПК.
мама
Екатеринбург
Кэт:
хорошо петь и хороший слух никто не требует.

А у нас требовали петь перед классом А вот по физре можно было рефераты писать :crazy: Дело в преподавателях

Кэт:
Учат ноты, определения (композитор, аккомпанемент, ритм, проходят жанры музыки и пр.), учат ноты, их расположение и написание. И да, пишут контрольные

На базе этих Знаний дальше будет что? На базе Знаний по математике/физике/русскому - дальнейшее обучение в профильных вузах А на базе школьных по физре и музыке - что? Они реально для общего развития - вот и оценивали бы зачёт/не зачёт. Тот, кто решил свою жизнь связать с музыкой, будет базу получать явно не в школе

Аноним 302
kvitek:
базе Знаний по математике/физике/русскому - дальнейшее обучение в профильных вузах
Нам не нать профильный вуз Возможно вообще не нать ВУЗ :eerm: а вынужден учить в тех же объёмах, как те, кому надо. В итоге забудет основы по химии, физике, как я их забыла. Все не более, чем для общего развития.
просто посетитель
Екатеринбург

здесь речь не про то, что "не хочет" - мало занимается, не может отжаться по нормативам, не дано от природы и прочее, хиленький ребенок, а про то что "нельзя".

Если от природы не дана математика (но нет отклонений в развитии) - трояк по математике, если от природы не дана физкультура (но нет отклонений в развитии!) - трояк по физре. Позанимался побольше математикой - вытянул на 4-5, позанимался физрой (поотжимался, побегал, потренировался вобщем) - вытянул на 4-5.

А тут нельзя бегать больше, чтобы потренироваться ! Тут другие нормы оценивания, деанон, , идите к завучу - доказывайте свою позицию.

мама
Екатеринбург
Кэт:
Нам не нать профильный вуз Возможно вообще не нать ВУЗ

Так и в техникумах же на базе школьной программы учат.

Аноним 302
kvitek:
Так и в техникумах же на базе школьной программы учат.
Ну так и там половина не нужного и не будет реально применяться. Забудет как страшный сон. Поэтому разницы в этих теориях не вижу. Что мхк в старших классах, что физика. У кого-то одно идёт, у кого-то другое. А что не идёт - из головы выветрится. Но вдруг что-то и останется и где-то всплывет. Для общего развития в итоге :smile:
Аноним 302
МирослаVа:
идите к завучу - доказывайте свою позицию.
В этом случае да, так. Изучать систему оценивания в таких случаях. Разбираться в школе, почему ее не применяют.
Аноним 112
автор
kvitek:
Какие способы по музыке получить положительный балл?
Вы не представляете, сколько теоретического материала по музыке проходят - биографии композиторов, к примеру, характеристики произведений, творческие задания всякие можно выполнять
kvitek:
Почему их нет по физре?
в том-то и дело, что есть, но некоторые педагоги считают, что положительную оценку можно заслужить только устанавливая рекорды
мама
Екатеринбург
kvitek:
На базе этих Знаний дальше будет что? На базе Знаний по математике/физике/русскому - дальнейшее обучение в профильных вузах А на базе школьных по физре и музыке - что? Они реально для общего развития - вот и оценивали бы зачёт/не зачёт.
Представьте, что тем, кому надо поступать в колледжи на дизайнера, художника, парикмахера, хореографа и т.п тоже нужен средний балл в аттестате. В некоторые колледжи со средним баллом ниже 4 даже документы не взяли и не допустили к творческому конкурсу (у коллеги дочь поступала в этом году на дизайнера).
Аноним 651:
например, нам для 9 класса в аттестат очень нужна средний балл повышает
Почему хорошистам нельзя портить средний балл "непрофильными" предметами, а тем, кому нафиг не нужны будут физика, химия, география, биология нельзя повысить средний балл с помощью их профильных предметов? Никто не говорит, что по этим предметам нужно оценивать таланты ребенка. Все в рамках школьной программы и нормативы по физ-ре там даны для среднего здорового ребенка. Кто не здоров, со справками, согласна, пусть будет зачет/не зачет и не учитывается в среднем бале. Но зачем лишать возможности спортсмена повысить свой средний балл аттестата, который и так, как правило невысок из-за постоянных тренировок и пропусков, не понимаю.
мама
Екатеринбург
МирослаVа:
боже, задумайтесь немного: - у ребенка ограничены физические возможности! У него есть об этом справка от врача. Он не может прыгать. вот нельзя. Или бегать.
За что 5 ставить , если на этом уроке оценивают умение бегать и прыгать?
МирослаVа:
называют "инвалидом"
Lav@nda:
Здесь категорически не прав. Обзываться недопустимо, надо жаловаться завучу.
Думка
kvitek:
вот и оценивали бы зачёт/не зачёт.

хорошая идея. Есть просто адекватные учителя. А есть кто размышляет вот как Lav@nda не видит разницу совсем. Документы не читал или не в силах их переварить, тогда надо помочь, чтоб объяснили педагогу. Может она и в правду не понимает))

Lav@nda:
За что 5 ставить ,

но и 3 ему поставить не могут, тк он не бегал. Ему нельзя. Вы не понимаете, он не плохо бегает или прыгает, ему просто нельзя этого делать!

просто посетитель
Екатеринбург
Lav@nda:
За что 5 ставить , если на этом уроке оценивают умение бегать и прыгать?
Еще раз - это у здоровых оценивают умения бегать и прыгать. Для детей с ограниченными возможностями должна быть составлена своя программа, с упором на теоретическую часть, или на то, что им можно - и по этой программе оцениваться должны другие умения. Вот кстати, автор деанон, , требуйте предоставить вам эту программу - если школа не может предоставить программу обучения (а в ней обязательно должны быть критерии оценивания) - это огромный косяк, и уже повод написать выше - мол, ребенок с особенностями развития, программу не предоставляют, оценивание по общим нормам - вот чесслово школе мало не покажется (думаю, достаточно будет даже просто сказать завучу, что пойдете писать выше, сразу все изменится). У нас инклюзия :close:
мама
Екатеринбург
мама ребёнка:
кто размышляет вот как Lav@nda не видит разницу совсем
Вы уж читайте все мои посты, прежде чем голословить.
Lav@nda:
Кто не здоров, со справками, согласна, пусть будет зачет/не зачет и не учитывается в среднем бале.
Я не не понимаю, я за справедливость. Просто те, у кого дети "не могут" настаивают на 5ках при не сдаче нормативов , либо за уравнивание всех под зачет/не зачет. Потому, что им так удобно. ИХ же дети не могут, им нельзя, поэтому , чтоб не портить аттестат ИХ детям, нужно ВСЕМ зачет/не зачет. А для кого то этот предмет повысит балл аттестата.
мама
Астрахань
Lav@nda:
Сейчас с инклюзией в общеобразовательном классе по обычной программе учатся дети с неврологией, с ЗПР. У них тоже подтвержденный диагноз, им 4-5 по всем предметам ставить?

Я вам как мама речевика могу сказать, что если есть соответствующее заключение, то логопедические ошибки не учитываются при оценивании. И не должны учитываться. Т.е., например, если дочка напишет сАбака. то это будет ошибкой, т.к. слово словарное и его учили с упором именно на эту букву. А вот если будет написано собаГа, то это уже не ошибка. Исправляется. но на оценку не влияет. Это нам учитель еще в 1 классе объяснила.

По физкультуре дочка в спецгруппе. Не знаю, как и что у них там, но оценки 4-5, хотя я точно знаю, что нормативы она не сдаст. Видимо, как-то иначе оценивают их.

Зануда

Автор, ну у нас вот противоположная ситуация. У нас очень легко раздают справки-освобождения от всего, от чего даже и не подумаешь, что можно освободить. В результате в классе всего несколько детей, которые, как я говорю, неинвалиды. Здоровые спортивные дети, которые больше всего и страдают по оценкам. Им же можно все, вот они и сдают нормативы, которые только существуют.

Моя дочь - мелкая. Вот чисто физически. Рост ниже среднего. Было время, когда разница между теми же девочками в классе могла составлять 40 см. А нормативы, как здесь было выше сказано, для среднего здорового ребенка. Вот только что такое это средний здоровы ребенок? Ну не могла она, будучи 140 прыгать так, как ее одноклассница 180. Поэтому в первой и четвертой четвертях, когда сплошные нормативы, средний балл у нее всегда был 3,0. У нее только на гибкость все отлично (до пола достает не пальцами, а чуть ли не локтями). В итоге на физкультуре 5-7 здоровых детей, у всех тройки-четверки и очень редкие пятерки, зато все "инвалиды" - которым ну ничего нельзя - они только сидели на лавочке и получали пятерки за доклады. Нам иногда рассылку делают оценок (знаю, что нельзя, но делают), так вот у всех освобождённых - 4,9-5,0 по физкультуре, у всех здоровых, которые каждое занятие действительно занимаются ... ну все по-разному.

А теперь, собственно, о самой спортивной форме. Моя дочь с 5 лет занималась танцами. Прозанималась 10 лет и ушла только потому, что уже стало не хватало времени на учебу. Первые места по танцевальному спорту на Первенстве России, не говоря уже о регионе, были в порядке вещей. Объездила полстраны с кучей первых мест и гран-при за эти годы. Стройная. Спортивная. Но вот по физкультуре было три.

Одноклассник - чемпион мира, причем сейчас уже неоднократный. Регалий выше крыши. По физкультуре 4.

Поэтому временами и обидно, что те, которые реально занимаются спортом и имеют нехилые достижения на фоне сверстников, в школе по физкультуре получают тройки. А те, кто сидит на лавочке и сдает рефераты (ну у нас так) - сплошь отличники. Большую часть из этих освобождённых вижу во дворе или у школы. Носятся так, как не каждый спринтер сможет. У нас, например, уже при слабой миопии врачи легко раздают освобождения.

Да, и по поводу оценок. Во многих европейских вузах нужен средний балл, если вы претендуете на то, что у нас называется бюджетом. Поэтому имея 1 место по России, иметь тройку по физре - не самый благоприятный вариант. А при пересчёте ее в систему других стран эта тройка может стоить очень много.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";