Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Какие способы по музыке получить положительный балл? Почему их нет по физре?
На мой взгляд, физра, изо и музыка должны быть без оценок, потому что уровень школьных знаний, умений и навыков по этим предметам для дальнейшей профессиональной деятельности в этих сферах абсолютно не важен. То есть в этих сферах начальное образование и базу для дальнейшего обучения люди получают в других местах - в художественных, музыкальных и спортшколах Никто не идёт поступать в консерваторию на основании пятерки по музыке в школе... так зачем вообще эта оценка?
А у нас требовали петь перед классом А вот по физре можно было рефераты писать :crazy: Дело в преподавателях
На базе этих Знаний дальше будет что? На базе Знаний по математике/физике/русскому - дальнейшее обучение в профильных вузах А на базе школьных по физре и музыке - что? Они реально для общего развития - вот и оценивали бы зачёт/не зачёт. Тот, кто решил свою жизнь связать с музыкой, будет базу получать явно не в школе
здесь речь не про то, что "не хочет" - мало занимается, не может отжаться по нормативам, не дано от природы и прочее, хиленький ребенок, а про то что "нельзя".
Если от природы не дана математика (но нет отклонений в развитии) - трояк по математике, если от природы не дана физкультура (но нет отклонений в развитии!) - трояк по физре. Позанимался побольше математикой - вытянул на 4-5, позанимался физрой (поотжимался, побегал, потренировался вобщем) - вытянул на 4-5.
А тут нельзя бегать больше, чтобы потренироваться ! Тут другие нормы оценивания, деанон, , идите к завучу - доказывайте свою позицию.
Так и в техникумах же на базе школьной программы учат.
хорошая идея. Есть просто адекватные учителя. А есть кто размышляет вот как Lav@nda не видит разницу совсем. Документы не читал или не в силах их переварить, тогда надо помочь, чтоб объяснили педагогу. Может она и в правду не понимает))
но и 3 ему поставить не могут, тк он не бегал. Ему нельзя. Вы не понимаете, он не плохо бегает или прыгает, ему просто нельзя этого делать!
Я вам как мама речевика могу сказать, что если есть соответствующее заключение, то логопедические ошибки не учитываются при оценивании. И не должны учитываться. Т.е., например, если дочка напишет сАбака. то это будет ошибкой, т.к. слово словарное и его учили с упором именно на эту букву. А вот если будет написано собаГа, то это уже не ошибка. Исправляется. но на оценку не влияет. Это нам учитель еще в 1 классе объяснила.
По физкультуре дочка в спецгруппе. Не знаю, как и что у них там, но оценки 4-5, хотя я точно знаю, что нормативы она не сдаст. Видимо, как-то иначе оценивают их.
Автор, ну у нас вот противоположная ситуация. У нас очень легко раздают справки-освобождения от всего, от чего даже и не подумаешь, что можно освободить. В результате в классе всего несколько детей, которые, как я говорю, неинвалиды. Здоровые спортивные дети, которые больше всего и страдают по оценкам. Им же можно все, вот они и сдают нормативы, которые только существуют.
Моя дочь - мелкая. Вот чисто физически. Рост ниже среднего. Было время, когда разница между теми же девочками в классе могла составлять 40 см. А нормативы, как здесь было выше сказано, для среднего здорового ребенка. Вот только что такое это средний здоровы ребенок? Ну не могла она, будучи 140 прыгать так, как ее одноклассница 180. Поэтому в первой и четвертой четвертях, когда сплошные нормативы, средний балл у нее всегда был 3,0. У нее только на гибкость все отлично (до пола достает не пальцами, а чуть ли не локтями). В итоге на физкультуре 5-7 здоровых детей, у всех тройки-четверки и очень редкие пятерки, зато все "инвалиды" - которым ну ничего нельзя - они только сидели на лавочке и получали пятерки за доклады. Нам иногда рассылку делают оценок (знаю, что нельзя, но делают), так вот у всех освобождённых - 4,9-5,0 по физкультуре, у всех здоровых, которые каждое занятие действительно занимаются ... ну все по-разному.
А теперь, собственно, о самой спортивной форме. Моя дочь с 5 лет занималась танцами. Прозанималась 10 лет и ушла только потому, что уже стало не хватало времени на учебу. Первые места по танцевальному спорту на Первенстве России, не говоря уже о регионе, были в порядке вещей. Объездила полстраны с кучей первых мест и гран-при за эти годы. Стройная. Спортивная. Но вот по физкультуре было три.
Одноклассник - чемпион мира, причем сейчас уже неоднократный. Регалий выше крыши. По физкультуре 4.
Поэтому временами и обидно, что те, которые реально занимаются спортом и имеют нехилые достижения на фоне сверстников, в школе по физкультуре получают тройки. А те, кто сидит на лавочке и сдает рефераты (ну у нас так) - сплошь отличники. Большую часть из этих освобождённых вижу во дворе или у школы. Носятся так, как не каждый спринтер сможет. У нас, например, уже при слабой миопии врачи легко раздают освобождения.
Да, и по поводу оценок. Во многих европейских вузах нужен средний балл, если вы претендуете на то, что у нас называется бюджетом. Поэтому имея 1 место по России, иметь тройку по физре - не самый благоприятный вариант. А при пересчёте ее в систему других стран эта тройка может стоить очень много.