А как у вас дети в музыкальную школу ходят / ходили? Хочу забрать из школы.

Аноним 552
автор

Надоело, не успевает в основной совсем. В музшколе любимчик и звезда, талант говорят. Задолбалась объяснять, что даже среди дворников сейчас конкуренция и скорее возьмут загорелого гостя , чем тебя. Забивает на школу обычную по полной. Вплоть до того, что Я готовила рисунок, презентацию, а он тупо забыл сдать. Психанула, и раньше обещала забрать, а тут сказала всё, из муз уходишь. Два дня ходит капец грустный, в школе попрощался сходил. 4 класс. Я и против этой музыки, начерта оно надо , нагрузка большая очень, времени жалко, и ребенка жалко.
Да и думаю многие же потом из-под палки ходят и бросают позже, так уж лучше щас бросить.

мама
Екатеринбург

Не бросайте музыку!!! Тем более, если талант у ребёнка.

Аноним 750

Ваш сын не из-за музыкалки не успевает в обычной школе. Скорее не хочет, не интересно, скучно, лень. Поверьте без музыкальной школы будет такое же отношение к урокам, только глаза гореть не будут. Муз школа питала его энергией, успехом, уверенностью в себе, своём таланте, своих возможностях. Ну и поверьте, помимо музыки муз школа очень много даёт того, что нельзя измерить - умение выступать и уверенно себя чувствовать, справляться с волнением, концентрироваться, память и тд. Тем более если сыну нравится, пусть ходит. Через пару лет иначе будете создавать тему, что сын ничем не интересуется, сидит в интернете и болтается с друзьями на улице. Не обрезайте крылья ребенку. Интерес к общеобразовательной школе надо поднимать, а не угрожать любимым делом.

Аноним 253

У моей тоже много разных веселых историй. 6 класс. Пока приняла такое решение - ничего не бросаем, но я руку твёрдо держу на пульсе. Потому что иначе - провалы. Пока держимся.
Но я твёрдо уяснила одно - если что-то бросает дочка, то одновременно с этим больше времени и внимания на учёбу она не уделяет. Оно растворяется неведомо куда. Так что смысла бросать нет никакого.
Но у нас и основная школа - 2 в городе(((

Аноним 750

Аноним 709: 7 лет коту под...
Ненавижу музыуалку

В отличие от вас ребенок автора любит музыкальную школу и у него получается. Когда ненависть, конечно, надо бросать.
Аноним 709 ,
Зачем мерить по себе? У автора ситуация другая.

мама
Екатеринбург

АнонимКа: без музыкальной школы будет такое же отношение к урокам,

Вот +++

Аноним 709: если вашему нравится бросать не надо

Тем более 4 класс.
Ну дома в телефоне будет сидеть , что прям кинется презентации делать и книги стопками читать?

Аноним 925

Аноним 552: Психанула, и раньше обещала забрать, а тут сказала всё, из муз уходишь. Два дня ходит капец грустный, в школе попрощался сходил. 4 класс. Я и против этой музыки, начерта оно надо , нагрузка большая очень, времени жалко, и ребенка жалко.

что там такого в основной не успевать, да еще и в 4 классе? у ребенка есть увлечение, которое как вы пишите приносит ему удовольствие, зачем основную делать еще нелюбимей? может с ней лучше разобраться?
Зачем вы делаете за него рисунки и презентации??? не понимаю таких родителей - вы думаете, от этого он лучше учиться будет?? А в музыкальной вы за него этюды не учите?

Екатеринбург

Аноним 253: я твёрдо уяснила одно - если что-то бросает дочка, то одновременно с этим больше времени и внимания на учёбу она не уделяет. Оно растворяется неведомо куда.

+++ Тоже пришла к такому выводу. Не бросайте музыкалку!

Аноним 775

Я до 10 класса ходили в музыкалку (после выпуска в муз школе еще была на допобучении). Все прекрасно совмещалось. В школе была хорошисткой, изредка в четверти тройка пролетала.
Меня музыкалка оч дисциплинировала и шла я туда всегда с радостью. А если иногда не хотелось, так иногда каждому человеку в жизни вообще ничего не хочется. Все мои близкие друзья и все мои приятные школьные воспоминания связаны именно с музыкальной школой. Там была своя особенная дружеская и творческая атмосфера. Кстати, музыкалку закончила на красный диплом.
Не отнимайте у ребенка то, что его радует. Поменяет музыкалку на телефон, потеряет друзей оттуда и озлобится на вас.

мама
Екатеринбург

Не бросайте музыку, ребенку нравится! В обычной школе ему не нравится, свое освободившееся время он не направит на учебу в школе. Это уже проверено на многих, в том числе и на себе лично. Сейчас вы у него хотите забрать то место, где его любят и ценят, где у него хорошо получается. Чем он заниматься будет? Куда свою энергию направит? На сигареты, пиво, не детские игры с такими же бездельниками как и он....

Аноним 552
автор

Аноним 253: Но у нас и основная школа - 2 в городе((( у нас то обычная дворовая(((
АнонимКа: Интерес к общеобразовательной школе надо поднимать, а не угрожать любимым делом. как?(((
Аноним 925: Зачем вы делаете за него рисунки и презентации??? не понимаю таких родителей - вы думаете, от этого он лучше учиться будет?? А в музыкальной вы за него этюды не учите?

Затем, что 2 в четверти уже выходит.

Аноним 928

Не стоит, лучше помогите организовать день ребенку, чтоб все успевать. У нас тоже бешеный ритм, те у меня и детей. Бросать не хотят, старший школу закончил без репетиторов, Я видела в нем творческую личность, вот не технарь он ниразу... Английский допом был бросил на последнем году (лень и уверенность, я и так его знаю) потом мне сказал, почему не настояла...
Младший тоже живёт творчеством. Оба талантливы, каждый в своем.

Аноним 552
автор

В музыкалке я понятия не имею что он делает, естественно не помогаю вообще я и не понимаю ничего в этом. Он кстати и музыкой дома не занимается, никогда не видела чтоб сольфеджио делал , а ниже 4 Ки небыло, предмет тоже на отвали. Занимался были бы одни 5ки видимо, но он раздолбай.

Аноним 552
автор

Аноним 928: лучше помогите организовать день ребенку, чтоб все успевать.

Он просто не хочет, организовывать нечего. Все есть. Расписание удобное составлено. А вот так вот...

Аноним 928

У нас было, уроки всегда делал в перерыв между школой и музыкалкой. Вечер свободный или один два доделать. Презентации у нас не входили в программу, их давали тем, кто хочет доп оценку

А зачем убирать то, где успевает? Классная же мотивация - хочешь музыку успеть, давай ещё и школу подтягивай сам

Екатеринбург

Музыка развивает мозг намного лучше, чем школа.
Вам бы самой отдохнуть. Выдыхать научиться.
Перфекционисты и хорошие работники только работодателям нужны. Самим себе они не интересны.

мама
Екатеринбург

Аноним 709,
Может такая музыкалка? У моего сына нет возможности бросить музыку, тк он учится в СМХК и для него что Русский, что литература, что фортепиано, что сольфеджио- равнозначные предметы. И презентации никто не отменял. Так же готовим, делаем . Но д/з по Сольфеджио, по фортепьяно всегда есть. И как их не делать то? Не сможет же дальше разучивать, если дома не заниматься. Ещё и в бассейн на спортивное Плавание ходит.

Аноним 775

Аноним 709: Как то не стыкуется это все

Стыкуется, если знает предметы. Я закончила на красный диплом музыкалку, но при этом дома редко занималась. А если иногда и занималась, то родители этого никогда не видели.

просто посетитель
Екатеринбург

Общеобразовательную лучше бросьте.
От нее толку еще меньше)))

А если серьёзно, то

Дама Бубён: Музыка развивает мозг намного лучше

Если в жизни есть что-то любимое и от чего горят глаза,то на обязательное сил найти легче, чем когда этого любимого нет.

Аноним 552
автор

Аноним 709:
Как то не стыкуется это все как раз стыкуется прекрасно
Дама Бубён: Вам бы самой отдохнуть. Выдыхать научиться.
Перфекционисты и хорошие работники только работодателям нужны. Самим себе они не интересны.

Да я может к себе так и отношусь, хотя тоже начинаю отпускать работу и поняла, что дураки за которых я эту работу делала не такие уж и дураки)) и ребенка не дёргала особо, пока тройки были , а тут вообще жалобы пошли и двойки.

Екатеринбург

Аноним 552 ,
Ну так я и говорю, перфекционисткам девочкам ещё труднее, чем мальчикам)

Пусть учитсяикпк умеет, чтоб переводили. Потом ему это надоест, и он включится. И перестаньте делать работу ещё и за него. Школа - для детей. А родители - для любви)

Екатеринбург

Аноним 552: В музшколе любимчик и звезда, талант говорят.

хм :)
Мне кажется, что у ребенка, любого, обязательно помимо школы (любой школы, неважно, хоть самой распростецкой, хоть мегалицея) должно быть "место силы". Я не знаю, как правильно сказать, на самом деле, это не обязательно должно быть место, где ребенок ну там лучший, или всегда первый, или самый крутой - нет. Но это должно быть место, где его личность раскрывается с другой стороны. Не с той, что видят родители, и не с той, что видит школа. Место, куда ребенок бежит бегом впереди паровоза. Место, где он ведет себя как-то иначе и общается с людьми с другим мышлением.
На самом деле поиск такого места, имхо, это и есть глобальная задача подбора допов. Не чтобы непременно олимпийский чемпион и не чтобы непременно самый высокооплачиваемый программист на свете - нет, а вот именно найти место, где ребенок получает...как бы это сказать? личностную подпитку. Причем независимо от настроения мамы, от отметок за русский и от степени прибранности комнаты.
И вот, автор, у Вас это "место силы" нащупано. И Вы хотите поменять его на школу, на уроки? Но где гарантия, что уроки будут делаться лучше? Гарантии ноль. А вот часть своей силы и личности дите потеряет.
А двойки ? Двойки, как это ни прискорбно, имхо, какая-то естественная часть школьного обучения. И их надо пережить, и чтобы шестеренки в голове у ребенка покрутились и ему самому б не хотелось их получать - особенно если знает больше чем на два. Если можете помочь в подкрутке шестеренок на обучение - здорово. Если не можете - от санкций двойки в пятерки тоже не превратятся. И потом - скоро 5 класс и полное изменение спектра требований.

мама
Екатеринбург

Автор не надо ничего бросать. Вам правильно пишут, свободное время будет убито. Помогите лучше с учебой, где то репетиторы, где то сами, Где-то развивающие программы

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";