Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Свой вариант. В началке участвовали в проектной деятельности всегда. Считаю, что хорошо развивает умение работы с компьютером, поиска информации, создание красивого и грамотного оформления, а это очень важно для будущих классов. Да, бывало, сидели ночами, один-два раза в четверть не критично. Зато к концу третьего класса ребенок сам неплохие работы делал.
Первый вариант. Если сроки нормальные и ребенок с желанием- сделаем. Если ни того ни другого - до свидания. Хотим плюсики заработать - учимся корректно взаимодействовать, уважая занятость родителей. При давлении на ребенка и попытках пристыдить переходим к третьему варианту)))) Но у меня ребенок конкурсно-олимпиадный, много плюсиков от него и так)))
У моего старшего еще есть классный час, на котором что-то могут делать
у меня дети с первого класса все такое сами решают :gy: даже и не знаю про эти проекты. но, вижу, ночами иногда они сидят((
когда мне надоело ваять "модели коня в масштабе 1:1", я прямым текстом сказала, что после работы я хочу отдыхать, а не искать в обосранном дворе камни, листья, шишки, палки, покупать ватман в 10 часов вечера, бисер в обеденный перерыв и т.д., потом что-то делать из этого говна вместо законного сна и времени для семьи, причем об этом говорится не за две-три недели, а "должны сделать вчера". поэтому марьиванна, хотите коня, ок, будет конь, но уважайте личное время других людей, либо принимайте поделки в том виде, в каком может и хочет сделать учащийся, и не в срок, а как получится.
Все делаем, ибо все эти задания не для учителя, а для качественного времяпроведения детей с родителями. И потом жизнь она тоже тааая же, сегодня один проект га работе, завтра другой.
В нашей школе есть календарь мероприятий/поделок/проектов. Например, в начале года нам сразу дали всю информацию до НГ (включительно). Как и где потребуется помощь родителей детям. Ближе к "мероприятию" нам об этом напоминают и более подробно дают информацию. Очень удобно, все счастливы.
Свой вариант. Поделки делают на технологии. Во 2, по-моему, классе был городской конкурс что-то из серии "Творим с родителями", кормушки делали. Муж тогда натворил в виде пагоды, дочка инструмент подавала. :gy: А так - у нас все спокойно в этом отношении, что не может не радовать. Я фиговый творец, а мужа после пагоды я вряд ли еще раз уговорю.
У учителя есть вышестоящее руководство, общайтесь на этом уровне.
И кормушки в 10 вечера мастерим, и рисунки на конкурс делаем. Ребёнку это важно. Ему хочется, чтобы его работа была на выставке. Мы делаем ради ребёнка. Любит получать грамоты, дипломы даже просто за участие.
Мой во 2 классе. Задают поделки и рисунки. Только не за день за неделю. Ему интересно. Делаем вместе. Даже по окружайка просто ответить на вопрос про камни не получилось. Привезли от бабушки аметист, найденный на Урале, делали сообщение. Всему классу показывал. И ему очень понравилось. Поделку делали вместе. Шокладку за неё получил-довольный. Пока у сына интерес есть - буду помогать. Мне не сложно.
Оказывается столько народу нихрена не делает :gy: Мы все делаем. И поделки, и рисунки, и проекты. У нас в классе, мне кажется, все делают. Ребенку нравится. Мне, конечно, особо не охота. Но я вообще безрукая :pardon: поэтому слава интернету!
Все поделки делаются на уроке изо. Если она не делает поделки с детьми на уроке изо, то все вопросы к ней. Мы, родители, уже своё в школе отучились! :diablo:
urtica,