Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Возник вопрос. Предмет пустячный - изо. У ребенка с рисованием не очень, но старается. В четверти две 3, две 4. Учитель ставит 3 за четверть.
Отношения с учительницей так себе, но мне всегда казалось, при условии сомнений оценка за четверть ставится в пользу ученика? Или это не так сейчас?
Хочу подготовиться перед беседой. На сайте школы никаких положений об оценках нет.
Не, все ставят как хотят. У нас и от ,75 было и от ,5. А так, по законам округления от ,05 в пользу следующего числа.
В нашей школе до 11 класса проучились и ни одного спорного момента - 4,5 это 5. Но слышала и читала, что в в других школах 4,75 это 5, а ниже 4.
бывало 3.67 а ставят 3. это все на усмотрение учителя. и вот у нас в школе это изо не такое и пустяшное, фиг сдашь на 5
Нам отправила учитель
От 4,7- 5ка
От 3,6 вроде 4ка
И это в началке
У старшей на усмотрение учителя, при 4,5 была 5ка
И при 4,6 была 4 единственная в четверти
Аноним 332 ,
Округление в большее число
У нас по разному, вроде как оценки еще вес имеют. Может 4-за домашку, а 3- за контрольную. Тогда 3 вроде как без вариантов.
SOLO,
У нас так оценивают. Одно дело домашнее задание, другое - контрольная, да ещё и в классе.
Поэтому вполне могут, при оценке 4,5, общую выставить 4-ку.
ага
У нас 4,65 было 4. В этом году понилили "ставку" - теперь пятерка от 4,56. Бред
У нас все работы в классе, т.к. это изо, оценка прямо ровно напополам, средний балл 3,5.
По поводу разного "веса" контрольных и домашних работ согласна, что имеет место быть.
3344 - 4
4433 - 3
У нас и так бывало, по последним.
А вообще, ИЗО - 3,5 - округляем до 4, в пользу ученика.
Но в школе может быть локальный акт. Вот как в нём прописано, так и выводят.
В спорные моменты спрашивали у педагога, как возможно улучшить ситуацию. Доклад например по изо тематический написать, выступить перед классом. У нас так прогульщики свои н/а перекрывали. Получали доп.оценки за это. Обговорите это с педагогом.
Давали задание на дом пустяковое. Приносил получал дополнительную оценку и все довольны.
А вы, что не видели, какая с оценками ситуация у ребёнка? Надо было сразу подойти к учителю и попросить задание, побеседовать.
А то, когда было время не интересовались, а теперь ругаться побежите.
А плохие отношения с педагогом, потому что ваш ребёнок старается, но не умеет рисовать? Она по любому заранее всех, кто рисовать не умеет ненавидит...
Да ладно...
Думаю, она может ненавидеть тех, кто хочет отметку, которая выше его способностей. И требует от учителя натягивать такую отметку.
Побегу, знаете, по разным причинам.
Я уверена, что по изо сложно поставить объективную оценку, это творческий предмет. Это раз.
Оценки появляются в дневниках по изо сильно позднее, это два.
И я была уверена, что при спорных оценках адекватные учителя все-таки ставят в пользу ученика, это три.
Изо ведет учитель основных предметов, потому что началка. Ей мой ребенок не нравится в принципе, это тянется давно. Поэтому всяческое отыгрывание на оценках я стараюсь своевременно пресекать.
Нет, не видели. Нам по одному предмету вчера вечером оценки выставили. 3 штуки. Не знаю, успеет ли сын поправить. И это уже не первый раз - то не успели проверить, то не успели выставить, ставят себе в тетрадочку, то еще что.
Нас рать, чесслово, не всем дано рисовать, быть успешным в физре, технологии, музыке. Сделать эти предметы факультативом, зачем-не зачет
Аноним 332 ,
Автор, зачем вам куда-то бежать? Вы в первом посте написали, что прям не очень у вашего ребёнка с изо. В чем проблема? Вот вам и ставят ,,не очень,,-3. Что за темы вообще? То физкультуру могли бы поставить лучше оценку, чем есть, то Изо. Рисует не очень, но очень хочется 4. Маме причём. Вы ребенка спросите, как она считает на какую оценку она знает (рисует) предмет ИЗО. И воспитывайте в детях реалистичность и адекватную оценку своих способностей. А вот если ребёнок скажет, ну да, не очень, но я хочу лучше и могу, тогда уже можно задать вопрос учителю как с этим желанием ребёнка работать, причём задать этот вопрос должен ребёнок! Не Мама!. Что вы бегаете то по учителям?
абсолютно согласна
Почему? Есть правила - как рисовать предметы вдали, как передать пропорции фигуры человека, как строить композицию и т.п. Учитель оценивает не с позиции: красиво - некрасиво.
Пропуски есть? Изо же раз в неделю...
Нам объясняли, если пропусков много без больничного, то оценку выбирают меньшую. Если был больничный, то надо дополнительную работу спрашивать/делать.
у нас 3,5 - это уже в сторону 4. Четко и понятно
Нет, на больничных не был вообще и не пропускал. Посещал все уроки.
Всегда так было тоже в моем понимании, поэтому дело и не в том, что "маме хочется 4", а в справедливости, если мой ребенок получил две 4 в четверти, то ставить 3 некорректно, на мое имхо. Было бы положение об оценках в школе - было бы проще понимать, НО его нет, поэтому узнаю среднюю температуру по палате.
У нас поставят 4, если средний балл выше 3.67
Если ниже-уже только 3, увы
Мне ваще пофиг на оценки, ребенок тоже весьма спокоен. 3 так 3, мы с ним вообще не художники Объективно
У меня в школе с музыкой такая же ерунда была в началке. Тройка цвела на фоне пятерок по другим предметам. Мама ходила к учителю, но ответ был, не активна на уроке. Ну да, голосила не громче всех. Перекрикивать с места остальных тоже не умела тогда. Ну вот и фиг с ней с этой тройкой. Так и осталась она в четверти. С пятого класса педагог сменился, уроки стали интереснее. Не математика с русским же.