Как у вас выставляют спорные оценки за четверть?

Аноним 332
автор

Возник вопрос. Предмет пустячный - изо. У ребенка с рисованием не очень, но старается. В четверти две 3, две 4. Учитель ставит 3 за четверть.
Отношения с учительницей так себе, но мне всегда казалось, при условии сомнений оценка за четверть ставится в пользу ученика? Или это не так сейчас?
Хочу подготовиться перед беседой. На сайте школы никаких положений об оценках нет.

Екатеринбург

Аноним 332: при условии сомнений оценка за четверть ставится в пользу ученика?

Не, все ставят как хотят. У нас и от ,75 было и от ,5. А так, по законам округления от ,05 в пользу следующего числа.

мама
Екатеринбург

В нашей школе до 11 класса проучились и ни одного спорного момента - 4,5 это 5. Но слышала и читала, что в в других школах 4,75 это 5, а ниже 4.

Екатеринбург

Анна Иванна: все ставят как хотят

Анна Иванна: все ставят как хотят

бывало 3.67 а ставят 3. это все на усмотрение учителя. и вот у нас в школе это изо не такое и пустяшное, фиг сдашь на 5

мама
Екатеринбург

Нам отправила учитель

Аноним 740

От 4,7- 5ка
От 3,6 вроде 4ка
И это в началке
У старшей на усмотрение учителя, при 4,5 была 5ка
И при 4,6 была 4 единственная в четверти

мама
Москва

Аноним 332 ,
Округление в большее число

мама
Екатеринбург

У нас по разному, вроде как оценки еще вес имеют. Может 4-за домашку, а 3- за контрольную. Тогда 3 вроде как без вариантов.

Аноним 684

SOLO,
У нас так оценивают. Одно дело домашнее задание, другое - контрольная, да ещё и в классе.
Поэтому вполне могут, при оценке 4,5, общую выставить 4-ку.

шана: Но слышала и читала, что в в других школах 4,75 это 5, а ниже 4.

ага
У нас 4,65 было 4. В этом году понилили "ставку" - теперь пятерка от 4,56. Бред

Аноним 332
автор

У нас все работы в классе, т.к. это изо, оценка прямо ровно напополам, средний балл 3,5.
По поводу разного "веса" контрольных и домашних работ согласна, что имеет место быть.

Аноним 843

3344 - 4
4433 - 3
У нас и так бывало, по последним.
А вообще, ИЗО - 3,5 - округляем до 4, в пользу ученика.
Но в школе может быть локальный акт. Вот как в нём прописано, так и выводят.

мама
Екатеринбург

В спорные моменты спрашивали у педагога, как возможно улучшить ситуацию. Доклад например по изо тематический написать, выступить перед классом. У нас так прогульщики свои н/а перекрывали. Получали доп.оценки за это. Обговорите это с педагогом.

Тюмень

Давали задание на дом пустяковое. Приносил получал дополнительную оценку и все довольны.
А вы, что не видели, какая с оценками ситуация у ребёнка? Надо было сразу подойти к учителю и попросить задание, побеседовать.
А то, когда было время не интересовались, а теперь ругаться побежите.
А плохие отношения с педагогом, потому что ваш ребёнок старается, но не умеет рисовать? Она по любому заранее всех, кто рисовать не умеет ненавидит...

Аноним 843

Остановка: Она по любому заранее всех, кто рисовать не умеет ненавидит...

Да ладно...
Думаю, она может ненавидеть тех, кто хочет отметку, которая выше его способностей. И требует от учителя натягивать такую отметку.

Аноним 332
автор

Остановка: А вы, что не видели, какая с оценками ситуация у ребёнка? Надо было сразу подойти к учителю и попросить задание, побеседовать.
А то, когда было время не интересовались, а теперь ругаться побежите.

Побегу, знаете, по разным причинам.
Я уверена, что по изо сложно поставить объективную оценку, это творческий предмет. Это раз.
Оценки появляются в дневниках по изо сильно позднее, это два.
И я была уверена, что при спорных оценках адекватные учителя все-таки ставят в пользу ученика, это три.

Остановка: А плохие отношения с педагогом, потому что ваш ребёнок старается, но не умеет рисовать? Она по любому заранее всех, кто рисовать не умеет ненавидит...

Изо ведет учитель основных предметов, потому что началка. Ей мой ребенок не нравится в принципе, это тянется давно. Поэтому всяческое отыгрывание на оценках я стараюсь своевременно пресекать.

Екатеринбург

Остановка: А вы, что не видели, какая с оценками ситуация у ребёнка?

Нет, не видели. Нам по одному предмету вчера вечером оценки выставили. 3 штуки. Не знаю, успеет ли сын поправить. И это уже не первый раз - то не успели проверить, то не успели выставить, ставят себе в тетрадочку, то еще что.

мама
Екатеринбург

Нас рать, чесслово, не всем дано рисовать, быть успешным в физре, технологии, музыке. Сделать эти предметы факультативом, зачем-не зачет

Анонимно

Аноним 332 ,
Автор, зачем вам куда-то бежать? Вы в первом посте написали, что прям не очень у вашего ребёнка с изо. В чем проблема? Вот вам и ставят ,,не очень,,-3. Что за темы вообще? То физкультуру могли бы поставить лучше оценку, чем есть, то Изо. Рисует не очень, но очень хочется 4. Маме причём. Вы ребенка спросите, как она считает на какую оценку она знает (рисует) предмет ИЗО. И воспитывайте в детях реалистичность и адекватную оценку своих способностей. А вот если ребёнок скажет, ну да, не очень, но я хочу лучше и могу, тогда уже можно задать вопрос учителю как с этим желанием ребёнка работать, причём задать этот вопрос должен ребёнок! Не Мама!. Что вы бегаете то по учителям?

просто посетитель
Екатеринбург

Lelkako: Сделать эти предметы факультативом, зачем-не зачет

абсолютно согласна

Аноним 843

Аноним 332: по изо сложно поставить объективную оценку,

Почему? Есть правила - как рисовать предметы вдали, как передать пропорции фигуры человека, как строить композицию и т.п. Учитель оценивает не с позиции: красиво - некрасиво.

мама
Екатеринбург

Аноним 332: В четверти две 3, две 4. Учитель ставит 3 за четверть.

Пропуски есть? Изо же раз в неделю...
Нам объясняли, если пропусков много без больничного, то оценку выбирают меньшую. Если был больничный, то надо дополнительную работу спрашивать/делать.

Lelkako: Сделать эти предметы факультативом, зачем-не зачет

мама
Екатеринбург

у нас 3,5 - это уже в сторону 4. Четко и понятно

Аноним 332
автор

crotcheteer: Нам объясняли, если пропусков много без больничного, то оценку выбирают меньшую. Если был больничный, то надо дополнительную работу спрашивать/делать.

Нет, на больничных не был вообще и не пропускал. Посещал все уроки.

svetlonec: у нас 3,5 - это уже в сторону 4. Четко и понятно

Всегда так было тоже в моем понимании, поэтому дело и не в том, что "маме хочется 4", а в справедливости, если мой ребенок получил две 4 в четверти, то ставить 3 некорректно, на мое имхо. Было бы положение об оценках в школе - было бы проще понимать, НО его нет, поэтому узнаю среднюю температуру по палате.

Надежда

У нас поставят 4, если средний балл выше 3.67
Если ниже-уже только 3, увы
Мне ваще пофиг на оценки, ребенок тоже весьма спокоен. 3 так 3, мы с ним вообще не художники Объективно

мама
Екатеринбург

У меня в школе с музыкой такая же ерунда была в началке. Тройка цвела на фоне пятерок по другим предметам. Мама ходила к учителю, но ответ был, не активна на уроке. Ну да, голосила не громче всех. Перекрикивать с места остальных тоже не умела тогда. Ну вот и фиг с ней с этой тройкой. Так и осталась она в четверти. С пятого класса педагог сменился, уроки стали интереснее. Не математика с русским же.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";