Поведение первоклассника

Я аноним
автор

Добрый день, не знаю как тему назвать,ребенок пошел в 1 класс, с поведением всегда были проблемы,в садике жаловались что балуется на занятиях, сейчас в школе это же продолжается,на той неделе написали замечание уже в тетрадку, что балуется на уроках,вертится и мешает другим, провела беседу, спокойно, без крика, сказал что все понял,пообещал вести себя на уроках нормально, проходит несколько дней опять замечания, я не понимаю что делать, как наказывать, может быть нужна помощь невролога?

бабушка
Екатеринбург

Я аноним, Президентом будет, как Путин, он тоже вертелся и крутился на уроках и дневник был "красный" от замечаний :secret:

Я аноним
автор
urtica:
Президентом будет, как Путин, он тоже вертелся и крутился на уроках и дневник был "красный" от замечаний
:gy: может быть и как Путин,а может и дойти до того что выпнут из школы и до свидания :help:
Анонимно

Не наказывать, разговоры разговаривать, выяснить причину почему (скучно, на перемене не отдыхает, друг сзади, наоборот недруг отвлекает ну и т.д) и работать с причиной.

Я аноним
автор
Анонимно:
Не наказывать, разговоры разговаривать, выяснить причину почему (скучно, на перемене не отдыхает, друг сзади, наоборот недруг отвлекает ну и т.д) и работать с причиной.
почему не наказывать вы считаете ? вот 1 день например после того как не даю тел поведение меняется, потом все по новому, я спрашивала почему так ведет себя, говорит не знаю,видимо да, друг сидел рядом, дак вчера вроде пересадили уже от дружка на 1 парту его,видимо уже конкретно достал учителя
бабушка
Екатеринбург
Анонимно:
и работать с причиной.
Устает может...усидчивости не хватает....может не понимает что то и теряется интерес, либо, наоборот, слишком быстро все соображает и тоже не интересно становится.....поговорите с ним, порассуждайте.....потом с учительницей поговорите, она уже должна к ним присмотреться....
Я аноним
автор
urtica:
Устает может...усидчивости не хватает....может не понимает что то и теряется интерес, либо, наоборот, слишком быстро все соображает и тоже не интересно становится.....поговорите с ним, порассуждайте.....потом с учительницей поговорите, она уже должна к ним присмотреться....
вроде все понимает и в плане знаний вопросов нет,вот именно поведение,даже если все знает и понимает его же поведение недопустимо , другим еще мешает,я объясняю что дети пришли учиться, ты сам не хочешь и еще другим мешаешь,есть перемены где можно поиграть,после школы хоть заиграйся
бабушка
Екатеринбург
Я аноним:
если все знает и понимает
Может быть , если он делает все быстро, то давать ему дополнительные задания? У меня сын когда учился, то учитель делала карточки с заданиями на ярком картоне и оп математике, и по русскому были такие. Детям. кто все уже сделал и мешает другим она давала такие карточки. Дети, прям. гордились, что им дали вот такую карточку красивую...поговорите с учителем :ugu:
Анонимно

Потому что 1 класс и адаптация. Потому что конец четверти. Потому что как вы сами

Я аноним
, видите результата наказания нет. Или вы думаете его через день наказывать? Вам причину нужно выяснить. Я не предлагаю по головке гладить, предлагаю работать над причиной и может вам не методами наказаний действовать, а наоборот похвалы/ поощрений?

Анонимно

Потому что очень легко привить ненависть к школе и урокам, а вот любовь гораздо сложнее(((

Екатеринбург

А что учитель вам говорит? Может это адаптация всё-таки?

мама
Екатеринбург
Я аноним:
вроде все понимает и в плане знаний вопросов нет,вот именно поведение,даже если все знает и понимает его же поведение недопустимо , другим еще мешает,я объясняю что дети пришли учиться, ты сам не хочешь и еще другим мешаешь,есть перемены где можно поиграть,после школы хоть заиграйся
отстаньте от ребенка.
Аноним 374
Я аноним
, почему не наказывать вы считаете ? А за что тут наказывать? За то что ему скучно, не интересно, нет мотивации? Ну накажите, убейте мотивацию напрочь. Неусидчивость мы корректировали с нейропсихологом, возможно в семье проблемы и тут оно отражается, причин много, ищите. Он сам не виноват что такой
Я аноним
автор
Анонимно:
предлагаю работать над причиной и может вам не методами наказаний действовать, а наоборот похвалы/ поощрений?
вот я и прошу совета как мне работать над этим, наказания наоборот получается и нет, если 1 дел в тел не поиграл считаю и не наказание ,я ему говорю я понимаю что ты тоже хочешь поиграть и я тебе не запрещаю, но со своей стороны ты получается ничего не делаешь что обещал
НарисуйМнеНебо:
А что учитель вам говорит? Может это адаптация всё-таки?
я сама еще с ней не разговаривала, учитель опытная очень, бабушке просто на той неделе она сказала ,что уже сил нет и написала в тетрадку замечание
Я аноним
автор
Аноним 374:
А за что тут наказывать? За то что ему скучно, не интересно, нет мотивации? Ну накажите, убейте мотивацию напрочь
ну я не знаю, а какая должна быть мотивация для примера?
Я аноним
автор
Аноним 374:
Неусидчивость мы корректировали с нейропсихологом, возможно в семье проблемы и тут оно отражается, причин много, ищите. Он сам не виноват что такой
это я тоже разбираю, вам помогли занятия с нейропсихологом?
Аноним 911
НарисуйМнеНебо:
А что учитель вам говорит? Может это адаптация всё-таки?
Да конечно.... Читайте, что автор пишет
Я аноним:
с поведением всегда были проблемы,в садике жаловались что балуется на занятиях
Надо было раньше начинать воспитывать....
просто посетитель
Екатеринбург

Постоянно держать на контроле, каждый день, одного разговора в год точно не хватит.

Поддерживать контакт с классным руководителем - чтобы рассказывала все как есть, обсуждать дома - как себя повел и как надо было себя повести, почему так не надо, к чему приводит такое поведение и к чему приводит нормальное поведение. Приучать контролировать свое поведение, приводить "примеры из жизни". Возможно, приучать к дисциплине через спорт (отдать в спорт.секцию с хорошей дисциплиной).

Пообщаться с психологом о причинах такого поведения (хочет выделиться, лидер - найти другие варианты приложения энергии; вертится, потому что ничего не понимает - разбирать дома материал, чтобы было понятно, что проходят на уроках и т,д.)

Я аноним
автор

МирослаVа, спасибо за совет, да в разговорах объясняю к чему может это все привести

МирослаVа:
Пообщаться с психологом о причинах такого поведения (хочет выделиться, лидер - найти другие варианты приложения энергии; вертится, потому что ничего не понимает - разбирать дома материал, чтобы было понятно
вот из этого точно 1 вариант
мама
Екатеринбург

У меня тоже сын в первый класс пошел, у нас наоборот непонятно что с ним происходит. Дома истрерики постоянные, все не так и не так. Слезы. В школе говорят самый спокойной ребенок в классе. Адаптация так что ли проходит?

Аноним 867
prokazniza:
Дома истрерики постоянные, все не так и не так. Слезы. В школе говорят самый спокойной ребенок в классе.

Выплёскивает напряжение дома. Адаптация.

Я аноним
автор
prokazniza:
В школе говорят самый спокойной ребенок в классе. Адаптация так что ли проходит?
вот у всех по разному, про нашу адаптацию не знаю,так -то школа,учитель знакомы, дети в классе есть с кем был знаком до, то есть должно все легче проходить
просто посетитель
Екатеринбург

Ну ребёнок же, мальчишка, тяжело это им столько сидеть. Добавьте прогулки активные, может бассейн и подобное. Правила знает, дозреет.

Нет у детей кнопки спящего режима :smile: Дорастет, зона самоконтроля вырастет и всё войдет в свою колею.

Ну и я бы с учителем поговорила,чтобы понимать что значит для нее

Я аноним:
балуется на уроках
Аноним 867
Я аноним:
про нашу адаптацию не знаю,

У Вас проблема тянется с детского сада. Тут другое. Ребёнок всегда так себя вёл. Я бы с неврологом посоветовалась. В садике как-то пытались решить проблему? Или думали, что перерастёт?

Я аноним
автор
Mozolka:
Ну и я бы с учителем поговорила,чтобы понимать что значит для нее
я дословно не помню, ну там ясно написано что вертится,мешает вести урок и мешает другим заниматься
Mozolka:
Добавьте прогулки активные, может бассейн и подобное.
вот про это думала уже что спортивным ничем не занимается, может быть с этим еще связано
Я аноним
автор
Аноним 867:
У Вас проблема тянется с детского сада. Тут другое. Ребёнок всегда так себя вёл. Я бы с неврологом посоветовалась. В садике как-то пытались решить проблему? Или думали, что перерастёт?
нет не пыталась, наверно думала перерастет, хочется тогда услышать советы к какому неврологу обратиться, который работает именно с гиперактивностью

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";