130 лицей или обычная школа

Екатеринбург

Мамы учеников 130 лицея, помогите принять решение. По прописке есть возможность поступить в лицей. Дорога для первоклашки не очень удобная, есть школы ближе, поэтому собираю информацию, насколько лицей сохранил былую славу сильного учебного заведения, чтобы оценить это неудобство. Слышала, что многие из старого педагогического состава ушли. Как там сейчас обстановка?

мама
Екатеринбург

Постою послушаю

Аноним 381

Глубокоуважаемая ,
Я бы по ребенку смотрела, если есть потенциал, то надо с началки закладывать кирпичики, если интереса к учебе нет, то и не мучить, идти в ближайшую школу, а по окончанию началки уже дальше смотреть.
А так, в каждой школе есть свои минусы и плюсы, 130 одна из самых сильных школ города, это говорит само за себя.

Екатеринбург

Клюква_в_сахаре ,
Потенциал есть, но, конечно, нет гарантии, что я его сейчас верно оцениваю.
Вопрос больше в слухах, что пед состав сильно изменился в худшую сторону. Действительно это так?

Аноним 381

Глубокоуважаемая ,
Изменился, но более лучших вариантов у нас в городе практически нет.
Если чувствуйте, что потянет, что Вы сами готовы участвовать в образовательном процессе, то явно стоит попробовать поступить.

Аноним 201

Если ребенок усидчив, хорошая память, есть способности к знаниям то 130. У нас у знакомой училась дочка, не смогла. Тяжело, не потянула, нагрузка сильная. Больше акцент на технические науки. Надо смотреть по ребенку.

Аноним 315

Вы знаете, сейчас проще стало сравнивать школы. Открываете протоколы ВОШ и смотрите результаты интересующих вас предметов по всем параллелям. Результатами учеников 130 лицея по математике и физике я удивлена. И это с учётом, что они для себя отбирают детей начиная со средней школы. Тоже могу и про 110 сказать. Все печально. Ничем не лучше обычных школ.

мама
Екатеринбург

Аноним 201: нагрузка сильная

Верно! бывает, что сомневаюсь в правильности этого выбора для своего сына, который медлителен по характеру, и больше в рассудительность тянет, чем в логику и математизм...

Учителя в началке разные. Нам повезло, чуть ли не самый сильный педагог, грамотный и профессиональный. Но есть и самодурки в параллели.

мама
Екатеринбург

Глубокоуважаемая: лицей сохранил былую славу сильного учебного заведения,

мы поступили в 5 класс из простой дворовой, можно даже сказать с "гуманитарным уклоном" школы (170 на Сортировке).
сейчас уже в 6 классе. вообще не увидела "борьбы за знания". отметки стали даже выше и довольно легко учиться.

Аноним 201: Тяжело, не потянула, нагрузка сильная

это в каком классе? вообще без напряга занимается. нагрузки не увидела от слова совсем. более того, на математике сидит с очень сильным одноклассником и делают отдельные задания, так как уходят вперед от остального класса.

Аноним 315: Результатами учеников 130 лицея по математике и физике я удивлена.

это по какому этапу? школьному? муниципальному? региональному? в этом году школьный вроде как неплохо написали.

Аноним 315: И это с учётом, что они для себя отбирают детей начиная со средней школы.

сколько отбирают? 10 человек в каждую параллель? а остальных куда, кто пришел по прописке? их же не выгоняют, а ведь сидят такие, которые даже не знают на какой урок пришли. и вот потом уходят умненькие ребята в 9 или в СУНЦ, потому что нужны знания, а учитель с гантелями на ногах в виде отдельных учеников не может давать эти знания.

мама

В началку нужно идти не в школу, а к учителю.
130-обычная школа по прописке. Отбор есть, но в 10-11 класс. Племянник во 2 классе, я бы своего ребенка в такой класс не отдала.
Ищите учителя для своего ребенка в начальном звене, а потом, если хотите знаний и детей в классе, нацеленных на учебу и знания, поступайте в 9ку в 5 класс.

Екатеринбург

мама ,
Почему не отдали бы своего ребенка?

Аноним 315

NatalyA3: это по какому этапу? школьному? муниципальному? региональному? в этом году школьный вроде как неплохо написали.

школьный смотрела. математика хорошо написана, это я неправа, а вот физика вообще нулевая, даже в старших классах.

NatalyA3: сколько отбирают? 10 человек в каждую параллель? а остальных куда, кто пришел по прописке? их же не выгоняют, а ведь сидят такие, которые даже не знают на какой урок пришли.

дак о том и речь, что от обычной они не отличаются. Хотя если математике этих детей смогли научить, почему по физике такие слабые результаты? Только ли в детях дело?

NatalyA3: мы поступили в 5 класс

в началке 130 очень высокая нагрузка, мы живем недалеко и я это знаю от родителей учеников этой школы. Причем одни родители сами преподаватели вузов, и то воют от того как много задают. Среднее от началки сильно отличается.

мама
Екатеринбург

Аноним 315: воют от того как много задают.

В среднем звене домашки не больше чем в остальных школах. А олимпиаду написали хорошо, потому что она была парадоксально легкой.

Аноним 324

Пришли в 130 в 3й класс. Началкой были довольны, по сравнению с предыдущей школой все устраивало. А потом перешли в 5й... учителя молодые постоянно меняются, каждый год новый классный руководитель. Сейчас в 8м, за это время ни разу не менялся только учитель математики и изо, вроде... Математикой занимаемся дополнительно с репетитором. Ну в общем не того мы ожидали, когда шли туда. И если бы на следующий год стоял выбор куда отдать ребёнка, отдала бы вон в свежеотремонтированную 43 рядом с домом.

мама
Екатеринбург

Аноним 315: а вот физика вообще нулевая

ага, и это при том, что в школе есть Бородин И.Д.
ну тут все просто объясняется - физику начинают преподавать с 7 класса, и сильные дети после него уходят в 9 или в СУНЦ и возможно там показывают результаты на олимпиадах.
А Бородин один и начинает вести физику в старших классах, 10-11. Для олимпиад это уже поздновато.
В физмат лицеях, как себя позиционирует 130, физику нужно преподавать с 5-6 классов, чтобы показывать результаты.

В этом году сделали специализацию с 7 класса, ранее было только с 8.
Появился класс олимпиадного программирования.
Кажется могли бы и физмат тоже сделать.

Аноним 122

Аноним 315: школьный смотрела. математика хорошо написана, это я неправа, а вот физика вообще нулевая, даже в старших классах.

Надо смотреть не школьный, а муниципальный. Чтобы сравнение было именно с другими школами города.

Вполне неплохие у 130 школы результаты на ВСОШ. Особенно если убирать из рассмотрения ресурсные центры, потому что там отбор лучших из всех школ города, а в 130 разбавлено теми, кто по прописке. В 9 и СУНЦ поступает много из 130, не единицы - это тоже показатель.

NatalyA3: физику начинают преподавать с 7 класса, и сильные дети после него уходят в 9 или в СУНЦ и возможно там показывают результаты на олимпиадах.

Именно так и есть. Физика на олимпиадах слабая в 130 в старших классах именно потому, что рядом СУНЦ, и все, кому именно физика уперлась, туда утекают. Так что надо смотреть олимпиады до 7 класса.

Аноним 315

Аноним 122: Надо смотреть не школьный, а муниципальный.

здрасьте, чтобы оценить уровень школы надо смотреть именно школьный этап. Задания на нем одинаковые для всех школ.

NatalyA3: А Бородин один и начинает вести физику в старших классах, 10-11. Для олимпиад это уже поздновато.

для олимпиад из перечня, конечно маловато, а для школьного этапа ВОШ вполне должно быть достаточно. А вообще удивительно, почему сильного учителя не ставят на мат.класс с 8 класса. Может тогда бы и не уходили сильные дети в СУНЦ.

мама
Екатеринбург

Аноним 315: почему сильного учителя не ставят на мат.класс с 8 класса. Может тогда бы и не уходили сильные дети в СУНЦ.

я может ошибаюсь, и он берет чуть раньше, но в расписаниях 8х классов я его не видела. может родители старшеклассников лучше знают и расскажут.
но надо понимать, что Бородин не робот и не может вести по 10 - 15 уроков каждый день. нужны еще сильные педагоги по физике.

Аноним 315: для олимпиад из перечня, конечно маловато, а для школьного этапа ВОШ вполне должно быть достаточно.

ну а зачем участвовать в школьном без прицела на дальнейшие этапы, тем более в 10-11 классах, когда есть шанс получить БВИ?

Аноним 122

Аноним 315 ,
Тогда надо сравнивать школьный результат все равно с другими школьным! А не сам с собой. Просто в муниципальном удобнее сравнить, одна таблица. Например, если в школе самый лучший результат 70, а в других школах лучший 65, то это одно, а если в других школах десятки результатов 90 и выше - другое.

Аноним 315

NatalyA3: но надо понимать, что Бородин не робот и не может вести по 10 - 15 уроков каждый день. нужны еще сильные педагоги по физике.

почему-то в 9ке у всех химиков от 8 до 11 класса ведет химию один только самый сильный химик в школе Москвин. У других профилей он вообще не ведет. И его почему-то хватает на всех, хотя возраст уже очень почтенный, дай бог ему здоровья. И так же на остальных профилях. Их ведут сильные педагоги начиная с 8 класса. Предметы не по профилю ведутся по принципу кто-придется.

NatalyA3: ну а зачем участвовать в школьном без прицела на дальнейшие этапы, тем более в 10-11 классах, когда есть шанс получить БВИ?

тема то не о поступлении в вуз, а о том в какую школу пойти в 1 класс. Для этого сравнить результаты школьного этапа ВОШ конкретных школ - более чем достаточно.

Аноним 122: Тогда надо сравнивать школьный результат все равно с другими школьным! А не сам с собой. Просто в муниципальном удобнее сравнить, одна таблица.

я вашу мысль не поняла. ну конечно надо сравнивать результаты школьного этапа разных школ межу собой, я даже не представляю как его можно сравнивать сам с собой. А муниципальный не дает общей картины по школе, это уже отдельные личности, подготовка которых как правило со школой мало связана.

Екатеринбург

Аноним 315:
здрасьте, чтобы оценить уровень школы надо смотреть именно школьный этап. Задания на нем одинаковые для всех школ.

В школьном этапе призеры и победители ВсОШ могут и не участвовать, они уже являются участникамимуниципального этапа Если только оценивать 4 , 5 и 6 классы

мама
Екатеринбург

Аноним 315: тема то не о поступлении в вуз, а о том в какую школу пойти в 1 класс. Для этого сравнить результаты школьного этапа ВОШ конкретных школ - более чем достаточно.

Тогда зачем мы обсуждаем олимпиады, они вообще идут с 4-5 классов. И что даст вам результаты олимпиад? В некоторых школах не заморачиваются за проведение олимпиад, и дети порой не знают, что они в принципе проводятся. Но это ведь не значит, что в школе слабое обучение.
Я вообще не понимаю, как вы хотите связать качество обучения в начальной школе с результатами ВСОШ в среднем звене.

Упс

Как мама , ребенка учившегося в 130. Сейчас ребенок ушел в СУНЦ.
Училась в физ - мате. У многих были репетиторы по физике и математике. Иностранный не беру -это беда в 130, но это изначально знали.
Так же многие по истории нанимали. Ни какой преподаватель. Которая заведует музеем.
Зато замечательного педагога по русскому и литературе поставили с пятого класса и до 9- го.
В началке я нагрузке не увидела у старшего ребенка. Хотя были дополнительные тетради и учебники. Может и что то поменялось за 10 лет.
Сейчас, тоже стоит вопрос , куда отдать младшего ребенка. На курсы на пошли. Так как не угодать. Кто будет учителем и попадём ли вообще в час "х". Хоть и по прописке.

мама
Екатеринбург

Аноним 315: если математике этих детей смогли научить, почему по физике такие слабые результаты?

Когда у меня там учился сын, по физике вечно проблемы были с преподавателями.

NatalyA3: это при том, что в школе есть Бородин И.Д.

он один не может всех обучать.

Аноним 315

Cара Тустра: В школьном этапе призеры и победители ВсОШ могут и не участвовать, они уже являются участникамимуниципального этапа

Ещё раз, при выборе школы, мне не интересны ее призеры и победители муниципального этапа. Это дети, которые занимались предметом дополнительно. Их успехи не заслуга школы, и почти никак не связаны с уровнем преподавания данного предмета в школе.

NatalyA3: Тогда зачем мы обсуждаем олимпиады, они вообще идут с 4-5 классов. И что даст вам результаты олимпиад? В некоторых школах не заморачиваются за проведение олимпиад, и дети порой не знают, что они в принципе проводятся. Но это ведь не значит, что в школе слабое обучение.

Скажем так, школьный этап ВОШ это единственная работа, в которой которой принимает участие довольно большое число учеников, которая одинаковая для всех школ города и результаты которой есть в открытом доступе. Для меня это информация к размышлению. Если вам эти результаты ничего не говорят, ну это что поделаешь. Все люди разные.

NatalyA3: вообще не понимаю, как вы хотите связать качество обучения в начальной школе с результатами ВСОШ в среднем звене.

Никак. Качество обучения в началке зависит от того учителя, к которому попадет ребенок. Но автор ведь не про началку спрашивал, а про школу в целом.

Упс: В началке я нагрузке не увидела у старшего ребенка. Хотя были дополнительные тетради и учебники

Учителя то разные у всех, и способности у детей тоже.

Упс

Аноним 315 ,
Вот именно ,учителя разные и подход разный. У нас учитель была жёсткая. ( Сейчас не работает) сразу сказала по три раза на повторяет. Родители , конечно в шоке были. Это потом сказалось.
Один из показателей был , когда перешли в среднее звено. Все пробелы началки вылезли в первые полгода.
Поэтому ,к 130 без фанатизма нужно относиться. Да , на фоне других школ, чуть лучше. Если ребенок способный ему в любой школе будет хорошо.
Поверьте, сейчас учимся в сунце и 13 человек в классе иногородние детки. И уровень у них очень высокий.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";