Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В общем, что дано.
Ребенок совсем не отличник и даже не ударник. И педагог классный очень строгий. Снижаются оценки на мельчайшие ошибки. Но вопрос не в педагоге сейчас.
На родительском собрании учитель сказала - ищите мотивацию учиться и получать хорошие оценки у детей.
Отличный план. Только вот где ее искать?
Ругать ребенка, ограничивать в чем-либо не увеличит мотивацию. Предложить, что то из серии "вот ты это хочешь - закончи четверть на 4 и 5 и получишь"? Тоже не сработает. Единственный ребенок и все хотелки это очередные игрушки, от которых можно отказаться.
Не знаю я где искать эту самую мотивацию. Я в школьные годы школу на любила и единственная мотивация для меня была - как можно быстрее чтобы это закончилось. Но вот такое ребенку говорить точно не хочу :))))
Речь про началку.
Буду рада любым вашим мыслям и идеям.
Зачем вам оценки?
Мотивация ваша потерялась у педагога строгого. Так не замотивируешь.
Я не могу найти статью Димы Зицер про мотивацию, может у вас получится. Вообще всего Зицера советую. Он гений педагогики.
http://www.psychologies.ru/psychotherapy/self-development/dima-zitser-otsenki-ubivayut-interes/
Удачи!
И оценки - не важно. Но пока ребёнок этотпоймет, у него уже не будет уверенности в себе(
Мой красный диплом вижу только я. И один раз увидел работодатель и даже не открывал его. Оценки это не главное, полностью согласна.
И спасибо за ссылку.
Знания человек получает не в школе. К счастью или к сожалению)))
Между уроками. При условии, что педагог заинтересовал предметом. А занижая оценки педагог говорит - недостоин знаний.
И вот как только у ребенка появится какая-то внутренняя уверенность - да, построю, на этом можно возвращаться в школьную программу и грызть ее потихонечку.
В школьном детстве была такая девочка. Ее отец за каждую 4 лупил ремнем. Она отличный была, да ...
Начните учится вместе. Просто садитесь и изучайте, только вы - не с позиции учителя, а в интересе. А он вам объясняет. Детям это нравится. Моего третьекласника сейчас мотивирует комп, который он получает на час полтора после всех сделанных уроков. Но игры на нем всегда у нас были в ограниченном доступе, поэтому я могу сдерживать эти порывы. И новую игру могу скачать при получении определенных оценок за четверть. Плюс он читает за деньги. Пересказывает. Читает когда меня дома нет, чтоб не скучал. Но деньги, конечно, тоже скрашивают одиночество.
Закончил 1 четверть с четырьмя четверками, но если бы я раньше взялась , то мог бы лучше. А пустить на самотек, то вполне бы и тройки были...
Спасибо!
Деньги за оценку... знаю, что оооочень не правильно, но решила попробовать. В итоге- у нас в огромном количестве 5 появились по труду, музыке и изо :)
Учитель сама убивает мотивацию, а вас призывает ее искать. Знакомая ситуация(((
Заинтересовывайте сами, своим примером, вместе что то изучайте. Ну и объяснять почему учитель так делает и чему хочет научить.
Я бы подошла к учителю еще и спросила: МарьИванна, посоветуйте , как мотивировать, я и так и этак, а Васенька говорит «да что стараться, все равно двойку поставят и не похвалят»
Педагог на самом деле хороший, отличная женщина, и есть отличники в классе.
На текущей неделе не получилось с психологом встретиться. По моим ощущениям, мне надо его подключать.
Я школу вспоминаю с теплом. Мне повезло с первой учительницей - тёплой и нетребовательной. А потом повезло с тем, что маме моей вообще было не до моей учебы. Она жалеет, а я ей говорю - слава богу!)) училась так, как хотела и могла.
как это не в педагоге? Именно в нём и дело. Убила мотивацию и послала родителей её реанимировать. С каких щей это задача родителей? Это именно её хлеб. Молодец ага
А у ребенка нет мотивации-порадовать маму? У моих работает. Но я 5ок не требую. И помогаю много им. За двойки старший отрабатывает домашним трудом, полы мне моет,например. Но только за реальные двойки,когда они от него зависели,а не учитель самодур поставила 2 всем из-за того,что один ребенок себя плохо вел.
По-моему здесь всё просто: ты выполняешь свои обязанности, а я свои.
Если у меня пропадет мотивация зарабатывать деньги, покупать продукты и готовить? Что делать будем?
А зачем? Зачем учиться лучше? В чем этот сакральный смысл?
Все свои знания я получила после школы.
Школа - то место, где должны учить получать эти знания.
Она не зависит от вас или учителя. Точее от учителя лишь косвенно , но у вас уже,увы учитель всё сделал,чтобы ее не поддерживать.
У всех детей есть природная любознательность, она часто лежит не в плоскости школы и вообще,,по плану,, , не работает. Писать диктанты это не равно уметь учиться.
Ответить себе на вопрос ,,зачем мне оценки?,, Оценочная система эту мотивацию и бьёт, если честно. Когда ты стараешься и стараешься,и с каждым разом выходит всё лучше,но в оценочной системе это 2 или 3. Кто сможет долго стараться не для чего?
Родители тоже подсели на оценки,когда начинают биться за них как за самоцель.
Я бы не стала вступать в связку с учителем, получится что в школе долбят с этими оценками и мать родная туда же. Пусть учится как может.
Это сложно принять, особенно при давлении со школы, но иначе это скандалы дома и вся завязка общения на оценках. На кой они кому сдались?
Так и смотрите на них, а не на оценки. Довольно легко понять что ребёнок знает,а чего нет.
И согласна с Татьяной-искать интерес. Точнее помочь ребёнку найти свой интерес в жизни. Может олимпиадные задачки,а может художественные курсы.
Не завязывайтесь на школьной программе.