Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
к какому другому? у вас она одна
Пришли домой, накормили, садимся делать уроки, вместе. Делаем всё что задали СЕГОДНЯ, никаких отговорок, что завтра этого предмета нет. Ночь длинная, всё успеем
ниче не будет, ну двойка и двойка
Со старшей делала уроки до середины 4 класса, потом она сказала это мои уроки не лезь. Я отошла, следила глазом в дневнике, вижу пара или трояк или долг, лезу, говорю давай помогу, или соглашается или говорит я сама, и исправлю.
А че будет?
Я взрослая тётя и то буду откладывать делать то на что я не замотивированна или то, что мне не нравится. У дочери вашей наверное также, плюсом она знает, что наказанич не будет и ей легче получить 2, чем ломая себя учить предмет.
Сценарию. Не про людей сейчас. То ли контролировать, то ли сама пусть. То ли мотивировать, то ли наказать. То ли спорить, то ли при своем мнении остаться.
Про сценарии правильно наверное написали. Только каким руководствуюсь и почему - пока понять не могу
Про не хочу домой думаю не только из за ребенка, а еще из за ремонта. Неуютно там, отдохнуть тоже нет возможности. И ей тоже тяжело. Понимаю. А что делать не знаю.
Вот у меня такое же ощущение. Она неделю назад 2 получила. Сегодня английский - она снова плохо выучила
Помню как на собрании в 9! классе классная говорила родителям - Контроль и еще раз контроль, это ваши дети и вы обязаны контролировать их успеваемость, если необходимо сидите с ними (за них) делайте домашние задания (учителям важна успеваемость, не образованность, к сожалению)
umni44ka ,
Так это ваш ребенок, поговорите с ней почему 2, почему не хочет заниматься по этому предмету. Я в школе ненавидела английский из-за учителя. Объясните ей, чем черевато если она не будет его учить.
Дальше же ещё труднее будет и вам и ей. Вам бы сейчас найти точки соприкосновения с ней и знать не интересы, а не отталкивать ее от себя требуя хороших оценок и наказаниями.
У вас самой как психологическое состояние? Может больше в вашей усталости проблема, чем в поведении дочери?
Да ниче не будет. Может ещё принести и еще
Моя на одной остановилась, ей хватило последствий и я тут ни при чем вообще
вы вроде взрослая женщина, автор. возьмите уже себя в руки. ребенку вашему в сто раз тяжелее.
вы уже потонули в жалости к себе. решайте все вопросы постепенно.
Сейчас сын в 3 классе, уроки делаем вместе. Он на кухне пишет, читает, пересказывает, я рядом, готовлю, иногда просто рядом сижу, на его вопроскак, я отвечаю, а как ты думаешь? По факту я просто рядом и контроль что сделано всё
Не надо все в одну кучу. Как можно 9-классника контролировать? И тем более сидеть с ним и делать уроки? Это немного другое. С младшешкольником это можно и нужно. Тем более, если это необходимо ребёнку.
Стопудово Такой длительный ремонт кому угодно "башню снесет"......автор, я когда то была в вашей ситуации (с ремонтом)....сама делать не могла, а нанимать только если деньги появлялись.....я знаете, как приспособилась? Сделала какую то часть, понимаю, что продолжение будет через 3-5 мес. и "навожу уют" на сколько возможно, "вылизываю" квартиру, что то придумываю, чтоб пусть так, но максимально удобно. Все ремонтное убираю "с глаз долой". Потом деньги подкопились - опять наняла кого то, "развезла" ремонт. Сделали (пусть даже только две стены ) опять все убирала до следующего раза......мне дико не нравилось, что неделями дети переступают через банки, коробки и интсрументы. ВСЕ убирала, все мыла.....ниче...выжили
ну вот вы у нашей классной и уточните.
в школе учителя уверены, что с 1 по 11 класс нужно сидеть рядом с ребенком и выполнять домашние задания) на каждом собрании об этом говорят, и директор в начале года!
ни о какой самоорганизации и самостоятельности речи вообще нет
лучше 33, так быстрее навык сформируется и опять же ощутимее
просто принять
ну и отлично, деалете, как она говорит, потом отслеживаете результат и проговариваете его
к сожалению, это неумение накладывается на отношения и портит их, у меня с сыном так было
успокоиться, расслабиться, перестать париться. Если сами не можете делать уроки, подумать, кому можно делегировать эту функцию: можно нанять репетитора, можно студент/старшего школьника, пенсионерку , может, бабушку пригласить/попросить помочь
какие были последствия (чисто из любопытства спрашиваю, самой интересно)?
Так я не про это. Я про практическую часть этого вопроса, как эту часть выполнить по отношению к подростку? Невозможно, в большей его части.
А к младшешкольнику запросто. Раз можно это сделать - надо делать.
Ну дыкить ей всего 8 а вы уже косячите мама не горюй.
Два вечера говорить о том чтобы сделать?
Я кушать хочу. Ок дорогая, давай тебе час на еду и садимся, не переживай, я тебе помогу, вместе мы быстро сделаем. Сделали и свободны.
Не надо искать наказания. Надо делать так, чтобы не за что было наказывать.
Воспринимайте ее как ребенка а не как мужа, к которому домой идти не хочется.
Ну ей почему-то было страшно стыдно и противно)))
ну это индивидуальные особенности вашего ребенка
другим стыдно не бывает?
Потолковый Лампонюх ,
Это ж не хорошо когда ребенку ужасно стыдно и противно от двойки.
может быть и нехорошо, я не знаю как правильно
лишь бы не охреневала и не забила на всё))
ну :) Вы взрослая, она малышка. Если планы на выходные помогают не ссориться, значит, их необходимо строить.