Порассуждайте со мной про началку, родителей и самостоятельность.

мама
Екатеринбург

Я аноним: а я вот узнала, что некоторые родители в классе завели отдельную тетрадь для прописей и то, что задали ребенку ,дополнительно переписывают в домашнюю тетрадь и ребенок прописывает повторно, вот я и задумалась ,а оно нам надо?

у моих были доппрописи. но там мы не повторяли то же, что в школе писали. что-то другое дети писали. им, кстати, интересно это было. через нехочу я их особо не заставляла. рука натренировалась точно

Я аноним

Larina: рука натренировалась точно

вот я и думаю,нужно мне дополнительно ребенка мучить чтобы руку натренировать или нет, моему это точно не интересно

Екатеринбург

Larina: не возникает

ну у моего ребенка мера сил была ровно на 1/2 строчки прописей. Или упражнения. И все, что больше, было ей не по силам. Если бы ей во 2 классе указали переписать тетрадь - она бы делала это...я не знаю, месяц? два? В общем, невозможно совсем. Так что ага, согласна,

Larina: всему есть мера) и здравый смысл)

потому ребенок вырос без черновиков. Мааааксимум с набросками. (ЗЫ: конспекты лекций она тоже не пишет :gy: )

Аноним 984

008: девушки, а я наоборот черновик завела в 4 классе сыну. Он там домашку по русскому и английскому пишет. зря да? просто если напишет в чистовике,а потом вдруг проверю - то ему приходится зачеркивать и исправлять, а за грязь потом плохие оценки получает

так я про это и писала черновик для того, чтобы там черкать, а потом переписать в тетрадь правильное решение

Дама Бубён: Совсем другое, когда родитель требует чистоты и заставляет переписывать много раз.

никто об этом не говорил если кто-то так делает, то с головой не в порядке

Аноним 822: Ручку-стирашку вот не рекомендую. У меня дочь после нее боялась писать, думала ошибку допустит. Еле отучились

Откуда берутся такие зависимые дети, что не могут отвыкнуть от ручки :omg: ?? Сын какое-то время писал стирашкой в период борьбы с ужасным почерком и грязью. Потом мне надоело их покупать, они, заразы, быстро заканчиваются и очень дорогие. Прекрасно стал писать обычной ручкой, никакой "ломки" не было... Наоборот, нам она помогла тем, что ему самому понравилось иметь чистые тетради, без зачеркивания и грязи, и стал стараться писать чисто обычной ручкой.

Везучая: Это они так умножали: 3255=3005+205+55 41183=40080+4003+1080+103+180+1*3

Ну типа того, но столбиком - со смещением не влево, как обычно, а вправо. Сейчас запутают их этим и потом будут неправильно офорамлять примеры. :diablo:

Я аноним: вот я и думаю,нужно мне дополнительно ребенка мучить чтобы руку натренировать или нет, моему это точно не интересно

Так никому не интересно :gy: Смотрите по ребенку, нужно ли это. Дочке моей было не нужно. Она и так прекрасно писала. А у сына отвратительный почерк, еще и медленно писал - не успевал даже дом задание записывать или записывал иероглифами, которые сам потом не мог понять. Поэтому обязательно надо было тренировать руку. Ничего, не умер. Сейчас пишет быстро и даже почерк стал исправляться. Ест-но, что теперь не заставляю дополнительно писать.

мама
Екатеринбург

Я аноним: нужно мне дополнительно ребенка мучить

жизнь - мученье? :gy:

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: потому ребенок вырос без черновиков.

о чем и говорю. каждому - свое.

мама
Екатеринбург

Аноним 486: А потом если она не будет хотеть делать уроки, учить правила и вообще в школу

Если задолбаете, то так и будет. Пусть ростит внутреннюю мотивацию. И НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ. :gy:

У меня ребенок как трава, если честно. И двойки тройки. И вот чудо, на самостоятельном изучении, одни четверки-пятерки пошли. Но этап двоек-троек прошли, было страшно, если честно (я отличница и перфекционистка). Он так же не организован, но научился рулить, где надо посидеть, где можно и забить. Программу знает. Если непонятно обращается (но это реально раз в полгода). Оброс друзьями (у меня с этим проблемы были). А в тетрадь с домашним я даже не смотрю )))) там ужас, если честно (но в основном "небрежно", и " см", делает, причем правильно, но :know: ). Но домашка у нас не влияет на оценки официальные, небрежность тоже не влияет на итоговую оценку.

мама
Екатеринбург

ПрипевочкаХ: Так никому не интересно

вы не учитываете этих - художников) мои обе художницы, любительницы прекрасного. им писать красивые загогулины в прописях было интересно. правда, время показало, что на почерк в последующем это мало влияет. только на скорость письма и силу кисти. теперь 6-классница так коряво пишет. ужас. смотреть страшно. надеюсь, со временем пройдет. и к экзаменам начнет соображать, что цифры надо в клетках писать

Аноним 264

%Луна%: меня ребенок как трава, если честно. И двойки тройки. И вот чудо, на самостоятельном изучении, одни четверки-пятерки пошли. Но этап двоек-троек прошли, было страшно, если честно (я отличница и перфекционистка). Он так же не организован, но научился рулить, где надо посидеть, где можно и забить. Программу знает. Если непонятно обращается (но это реально раз в полгода). Оброс друзьями (у меня с этим проблемы были)

похоже на наш путь :yes: правда особо страшно не было, так как свой законный трояк с легкостью получал а сейчас первая серьезная цель-высокие оценки на средний балл в колледж...посмотрим что получится мне нравится его самостоятельность в обучении да, не пятерки, зато сам и сам я думаю, что это неплохо когда просит помощь, помогаю, конечно я свободна, своими делами занимаюсь :popcorm:

мама
Екатеринбург

%Луна%: Но домашка у нас не влияет на оценки официальные, небрежность тоже не влияет на итоговую оценку.

я вот подозреваю, что на всяких впр и дкр написанное мимо клетки может не засчитываться. но на дкрах 5 получает. значит, соображает, что в клеточку цифры надо засовывать)

Екатеринбург

Larina: о чем и говорю. каждому - свое.

просто пробую себе представить, если бы вдруг моему ребенку задали "переписать тетрадочку"... или задавали бы делать дз на черновик. Сдохли б обе - она физически, я морально :( Тут где-то читала в темах про задания на лето - переписать какое-то конкретное произведение :scratch: и вот ведь понимаю благое намерение учителя - развивать моторику, почерк и т.п. И понимаю, что ну не стала бы моя делать, и все. И схлопотала бы лебедя непременно. Мне все эти задания с "переписать" уперто напоминают "я не должен лгать" из Ордена Феникса :gy:

R@D
мама
Екатеринбург

Аноним 486: Вместе бы подготовились, повторили что-то, задания прошлых лет прорешали, энциклопедию полистали. Она очень любит ситуацию успеха, любит побеждать,

Может начинать уже отпускать ситуацию? К олимпиаде может сама подготовиться или не подготовиться.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Просто когда в началке знаний на трояк - это значит, что их мало. А хорошо ли это, если знаний мало, стоит ли вмешиваться? Ну да, я вмешивалась и разбиралась, и помогала дырки зашивать. Мне лично как ученице...а фиг знает, я первый в своей жизни трояк вообще на выпускном экзамене в школе получила. И мне было пофиг

Да, трояк это не значит что знаний на трояк, :gy: Я отличница, получила двойку в четвертом классе, из-за того что выучила правило наоборот. По сути это так-то пятёрка (я ж ни одного слова не написала правильно). Просто надо было понять, что правило применяется наоборот. Но у моего плохие оценки, в основном, из-за отсутствующего состояния. Не из-за знаний. Одновременно может получит и два и пять, причем за одно и то же. :gy:

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Мне все эти задания с "переписать" уперто напоминают "я не должен лгать" из Ордена Феникса

нездоровая фиксация :lol:

мама
Екатеринбург

О, вот еще что... В школу стал ходить с удовольствием. :gy:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";