Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
у моих были доппрописи. но там мы не повторяли то же, что в школе писали. что-то другое дети писали. им, кстати, интересно это было. через нехочу я их особо не заставляла. рука натренировалась точно
вот я и думаю,нужно мне дополнительно ребенка мучить чтобы руку натренировать или нет, моему это точно не интересно
ну у моего ребенка мера сил была ровно на 1/2 строчки прописей. Или упражнения. И все, что больше, было ей не по силам. Если бы ей во 2 классе указали переписать тетрадь - она бы делала это...я не знаю, месяц? два? В общем, невозможно совсем. Так что ага, согласна,
потому ребенок вырос без черновиков. Мааааксимум с набросками. (ЗЫ: конспекты лекций она тоже не пишет :gy: )
так я про это и писала черновик для того, чтобы там черкать, а потом переписать в тетрадь правильное решение
никто об этом не говорил если кто-то так делает, то с головой не в порядке
Откуда берутся такие зависимые дети, что не могут отвыкнуть от ручки :omg: ?? Сын какое-то время писал стирашкой в период борьбы с ужасным почерком и грязью. Потом мне надоело их покупать, они, заразы, быстро заканчиваются и очень дорогие. Прекрасно стал писать обычной ручкой, никакой "ломки" не было... Наоборот, нам она помогла тем, что ему самому понравилось иметь чистые тетради, без зачеркивания и грязи, и стал стараться писать чисто обычной ручкой.
Ну типа того, но столбиком - со смещением не влево, как обычно, а вправо. Сейчас запутают их этим и потом будут неправильно офорамлять примеры. :diablo:
Так никому не интересно :gy: Смотрите по ребенку, нужно ли это. Дочке моей было не нужно. Она и так прекрасно писала. А у сына отвратительный почерк, еще и медленно писал - не успевал даже дом задание записывать или записывал иероглифами, которые сам потом не мог понять. Поэтому обязательно надо было тренировать руку. Ничего, не умер. Сейчас пишет быстро и даже почерк стал исправляться. Ест-но, что теперь не заставляю дополнительно писать.
жизнь - мученье? :gy:
о чем и говорю. каждому - свое.
Если задолбаете, то так и будет. Пусть ростит внутреннюю мотивацию. И НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ. :gy:
У меня ребенок как трава, если честно. И двойки тройки. И вот чудо, на самостоятельном изучении, одни четверки-пятерки пошли. Но этап двоек-троек прошли, было страшно, если честно (я отличница и перфекционистка). Он так же не организован, но научился рулить, где надо посидеть, где можно и забить. Программу знает. Если непонятно обращается (но это реально раз в полгода). Оброс друзьями (у меня с этим проблемы были). А в тетрадь с домашним я даже не смотрю )))) там ужас, если честно (но в основном "небрежно", и " см", делает, причем правильно, но :know: ). Но домашка у нас не влияет на оценки официальные, небрежность тоже не влияет на итоговую оценку.
вы не учитываете этих - художников) мои обе художницы, любительницы прекрасного. им писать красивые загогулины в прописях было интересно. правда, время показало, что на почерк в последующем это мало влияет. только на скорость письма и силу кисти. теперь 6-классница так коряво пишет. ужас. смотреть страшно. надеюсь, со временем пройдет. и к экзаменам начнет соображать, что цифры надо в клетках писать
похоже на наш путь :yes: правда особо страшно не было, так как свой законный трояк с легкостью получал а сейчас первая серьезная цель-высокие оценки на средний балл в колледж...посмотрим что получится мне нравится его самостоятельность в обучении да, не пятерки, зато сам и сам я думаю, что это неплохо когда просит помощь, помогаю, конечно я свободна, своими делами занимаюсь :popcorm:
я вот подозреваю, что на всяких впр и дкр написанное мимо клетки может не засчитываться. но на дкрах 5 получает. значит, соображает, что в клеточку цифры надо засовывать)
просто пробую себе представить, если бы вдруг моему ребенку задали "переписать тетрадочку"... или задавали бы делать дз на черновик. Сдохли б обе - она физически, я морально :( Тут где-то читала в темах про задания на лето - переписать какое-то конкретное произведение :scratch: и вот ведь понимаю благое намерение учителя - развивать моторику, почерк и т.п. И понимаю, что ну не стала бы моя делать, и все. И схлопотала бы лебедя непременно. Мне все эти задания с "переписать" уперто напоминают "я не должен лгать" из Ордена Феникса :gy:
Может начинать уже отпускать ситуацию? К олимпиаде может сама подготовиться или не подготовиться.
Да, трояк это не значит что знаний на трояк, :gy: Я отличница, получила двойку в четвертом классе, из-за того что выучила правило наоборот. По сути это так-то пятёрка (я ж ни одного слова не написала правильно). Просто надо было понять, что правило применяется наоборот. Но у моего плохие оценки, в основном, из-за отсутствующего состояния. Не из-за знаний. Одновременно может получит и два и пять, причем за одно и то же. :gy:
нездоровая фиксация :lol:
О, вот еще что... В школу стал ходить с удовольствием. :gy: