Дама Бубён,
Оль, в этом году антиплагиат ввели. Буквально недели две назад озвучили. Но думаю, напишут тоже. Но антиплагиат. конечно. всех детей ввел в ужас. Даже те. кто был спокоен, запсиховали
Не особо. Тесты, да эссе коротенькие. В классическом понимании «сочинение» не пишут.
:omg: Ну не надо, а. Дети пишу сочинения, начиная с 5 класса, минимум по 2 в неделю: русский-литература и по англ. еще какой-нибудь рассказ. Что за бред=то вообще, что не пишут. И не слышала, чтобы кто-то не смог написать сочинение
Не нравится только, что опять уч. процесс у всех остальных нарушается.
Дама Бубён,
У нас 2 раза пробник учительница проводила, на собрании сказала нам что давала сложные темы: в первый раз в нашем физмате было 30 процентов незачет( в том числе моя), второй раз тоже поставила несколько незачетов.
Очень надеюсь что это была показательная порка, класс очень сильный, дети замотивированы невероятно.
BellaDonna,
Вот наши если писали начиная с 5 класса- ну может раза два в месяц, многие грешили списыванием с инета.
Школа сильная, а вот преподаватель пожилая и очень больная женщина, никак мы директора не могли уговорить ее поменять.
Только в этом году нам поменяли учителя
да вообще. Сегодня сидела, с дочкой говорила - наши там в министерстве будто рассуждают так - хм. чет крысы привыкли уже, не боятся разряда. спокойненькие какие-то. справляются. надо дозу повысить. А давайте в этом году вот это введем.
svetlonec,
:smile:
А наши в классе обсуждают что в прошлом году профильная математика была несложная, боятся что в этом году усложнят, чтобы жизнь мёдом не казалась
Я вообще не говорю ни о каких стандартах. Ни у ваших, ни у наших.
Я сказала слово "структура". Структура текста, способы его построения.
Точно так же учат и журналистов, и литераторов. Только по более сложной структуре, конечно.
Здесь она элементарная.
Никто не запрещает писать то, что думаешь. Только аргументируй. И выстраивай текст правильно. Это очень полезный навык.
А обычные сочинения у нас в школе, например, дети пишут в больших количествах. Полноценные сочинения, почти по каждому пройденному произведению, а иногда на общие темы.
Это тоже не запрещается современной системой образования. :smile:
Leksа,
Ну к сожалению, это не во всех школах так. У нас действительно дети не научены писать
Аноним 389
Екатеринбург
Leksа:
дяди и тети просто так придумали, чтобы дети хоть немного научились писать. Хоть минимально структурировать текст.
Но! Написать главную мысль требуют в первом абзаце, а душа требует в конце? Где де здесь творческое начало?
Мало того, мысль написана, её все прочитали и поняли, но... Она не там и тебе ноль баллов.
Ну не бред ли?
Как-то раньше справлялись со схемой вступление-середина-заключение (голова-тело-хвост). И ничего, сколько умов выросло?
Сейчас же одни шаблоны, шаг влево, шаг вправо - ноль баллов.
о что наши писали с пятого класса я сочинением назвать не могу, уж извините.
Ну да, ну да, мы несомненно просто лучше писали :crazy:
Азазель:
начиная с 5 класса- ну может раза два в месяц, многие грешили списыванием с инета
Ну а кто виноват, что с инета списывали, учитель над каждым стоять не может. У нас 1-2 раза в месяц тупо в классе пишут и пару раз дома. Да, я даю своему почитать инет, но формулировать должен сам. Просто как пример разных точек зрения. А критерии, это всего лишь костыль детям,: тезис, доказательство, примеры, цитаты. Все на этом . Пиши, что хочешь
Физ. мат, конечно, всегда страдает, но напишут точно все, чего там не написать. Да, в наши годы им легче было, т.к в институтах тупо сдал-не сдал по русскому было у инж. специальностей и у кого 5 по осн предметам, не сдать просто не мог :crazy: им там не писатель нужны были
,
Я вообще говорила - правила есть , надо соблюдать. Ибо баллы.
Все что было нужно учесть - педагоги разжевали попунктно, отработали 15 раз.
Про полет мысли и творчество - не знаю, не слыхали)))
Так и учились)
периодически нужно совершенствоваться, чтобы потом было куда деградировать.
Аноним 831
Екатеринбург
Кто то детям у нас темы скинул в контакте , типа которые завтра будут, чёт ерунда какая то :scratch:
Но! Написать главную мысль требуют в первом абзаце, а душа требует в конце? Где де здесь творческое начало?
Мало того, мысль написана, её все прочитали и поняли, но... Она не там и тебе ноль баллов.
Ну не бред ли?
Не знаю, не вижу ничего страшного.
Напиши один раз в начале, наступи на горло собственной песне. :smile: А все остальные свои литературные шедевры будешь писать хоть задом наперед.)))
Просто иначе не проверить одинаково, а ведь всем хочется, чтобы критерии оценки были четкие, справедливые.
Максимально убирается субъективность, вот и все.
А наши в классе обсуждают что в прошлом году профильная математика была несложная, боятся что в этом году усложнят, чтобы жизнь мёдом не казалась
:crazy: Это каждый год происходит, то обсуждают, что в Москве легче, то что прошлый год и т.д В прошлом, вроде, году прямо все страдали, что именно тот год был самый сложный профиль. Какая разница, все в одинаковых условиях в данном году
Успокойтесь, все все сдадут, уж сочинение, 100%
Оль, в этом году антиплагиат ввели. Буквально недели две назад озвучили. Но думаю, напишут тоже. Но антиплагиат. конечно. всех детей ввел в ужас. Даже те. кто был спокоен, запсиховали
:omg: Ну не надо, а. Дети пишу сочинения, начиная с 5 класса, минимум по 2 в неделю: русский-литература и по англ. еще какой-нибудь рассказ. Что за бред=то вообще, что не пишут. И не слышала, чтобы кто-то не смог написать сочинение
Не нравится только, что опять уч. процесс у всех остальных нарушается.
У нас 2 раза пробник учительница проводила, на собрании сказала нам что давала сложные темы: в первый раз в нашем физмате было 30 процентов незачет( в том числе моя), второй раз тоже поставила несколько незачетов.
Очень надеюсь что это была показательная порка, класс очень сильный, дети замотивированы невероятно.
Вы так говорите, будто я их поменяла))
Не знала. Бедные детоньки(
Наших тоже драли как сидоровых коз. Заранее.
Но родителям говорили - не наседайте, дайте детям отдых.
То что наши писали с пятого класса я сочинением назвать не могу, уж извините.
По английскому, действительно пишут много. Но там также главное по шаблону и учесть все критерии.
Вот наши если писали начиная с 5 класса- ну может раза два в месяц, многие грешили списыванием с инета.
Школа сильная, а вот преподаватель пожилая и очень больная женщина, никак мы директора не могли уговорить ее поменять.
Только в этом году нам поменяли учителя
:smile:
А наши в классе обсуждают что в прошлом году профильная математика была несложная, боятся что в этом году усложнят, чтобы жизнь мёдом не казалась
Я сказала слово "структура". Структура текста, способы его построения.
Точно так же учат и журналистов, и литераторов. Только по более сложной структуре, конечно.
Здесь она элементарная.
Никто не запрещает писать то, что думаешь. Только аргументируй. И выстраивай текст правильно. Это очень полезный навык.
А обычные сочинения у нас в школе, например, дети пишут в больших количествах. Полноценные сочинения, почти по каждому пройденному произведению, а иногда на общие темы.
Это тоже не запрещается современной системой образования. :smile:
Ну к сожалению, это не во всех школах так. У нас действительно дети не научены писать
Мало того, мысль написана, её все прочитали и поняли, но... Она не там и тебе ноль баллов.
Ну не бред ли?
Как-то раньше справлялись со схемой вступление-середина-заключение (голова-тело-хвост). И ничего, сколько умов выросло?
Сейчас же одни шаблоны, шаг влево, шаг вправо - ноль баллов.
Ну да, ну да, мы несомненно просто лучше писали :crazy:
Ну а кто виноват, что с инета списывали, учитель над каждым стоять не может. У нас 1-2 раза в месяц тупо в классе пишут и пару раз дома. Да, я даю своему почитать инет, но формулировать должен сам. Просто как пример разных точек зрения. А критерии, это всего лишь костыль детям,: тезис, доказательство, примеры, цитаты. Все на этом . Пиши, что хочешь
Физ. мат, конечно, всегда страдает, но напишут точно все, чего там не написать. Да, в наши годы им легче было, т.к в институтах тупо сдал-не сдал по русскому было у инж. специальностей и у кого 5 по осн предметам, не сдать просто не мог :crazy: им там не писатель нужны были
Я вообще говорила - правила есть , надо соблюдать. Ибо баллы.
Все что было нужно учесть - педагоги разжевали попунктно, отработали 15 раз.
Про полет мысли и творчество - не знаю, не слыхали)))
Так и учились)
Мало того, мысль написана, её все прочитали и поняли, но... Она не там и тебе ноль баллов.
Ну не бред ли?
Напиши один раз в начале, наступи на горло собственной песне. :smile: А все остальные свои литературные шедевры будешь писать хоть задом наперед.)))
Просто иначе не проверить одинаково, а ведь всем хочется, чтобы критерии оценки были четкие, справедливые.
Максимально убирается субъективность, вот и все.
:crazy: Это каждый год происходит, то обсуждают, что в Москве легче, то что прошлый год и т.д В прошлом, вроде, году прямо все страдали, что именно тот год был самый сложный профиль. Какая разница, все в одинаковых условиях в данном году
Успокойтесь, все все сдадут, уж сочинение, 100%
очень так показательно...
Странно где вы снисхождение увидели.
Я лишь девочек поддержать хотела, чтоб сильно не волновались.
Не знаю, наши в скайпе добро и милосердие обсуждают, что важнее
Да все понятно, но все равно волнение есть.