Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Напишу в старой теме, так как вопрос похож. Дочь полгода учиться в первом классе, а оценки все хуже и хуже по письму. Двойки практически каждый день, часть соединений периодически пишет не правильно. Когда я смотрю на работы до учителя, мне кажется, что очень аккуратно написано, после проверки-шок. Записала дочь на вторую ступень нейрокорекции. Меня почерк полностью устраивает. Переживаю за второй класс, что там уже будут стоять настоящие двойки.
Дочь пошла в первый класс, до этого посещала коррекционный сад. Как и ожидалось, зрение снизилось на 20%. Сейчас острота зрения в очках 0,6. Снова вернулись эффекты в виде двоящейся картинки, картинки под углом. Сидит на первой парте, когда учитель показывает в учебник, стоя у доски, видит лишь размытое пятно, ориентируется по соседу за партой. Перенос текста с доски в тетрадь (д/з)-тоже проблема, цифры может переписать, если текст, то переписывает набор букв, отдаленно напоминающий, то что написано на доске. В тетради по письму все красное, буквы и цифры зеркалит. В тетради с мелкой клеткой не смогла работать, не попадала в клетки. Как учились ваши дети? Может дело не в плохом зрении, а просто пора обратиться к специалистам?
Stup ,
Поищите коррекционную школу по зрению. Они должны работать в спец.тетрадях, учебники с крупным шрифтом
да просто чуть раньше надо было с этим
у половины ЧЕТВЕРТОГО класса так)) а в первом это норм
Всеникинафигзаняты ,
По результатам ПМПК- обычная школа, предлагали в коррекционке класс охраны зрения.
С года работали со специалистами дефектолог, логопед, психолог, нейрокоррекция. В этом годы выпархнули из под крыла и осталась я без поддержки специалистов, в обычной школе естественно не могут сориентировать норма-не норма, просто двойки, тройки ставит учитель.
Stup ,
Может с окулистом может посоветуетесь? Если спец. Школа неплохая, то можно перейти и в середине года. Или просто перейти к другому учителю. По-моему, написано хорошо для 1 класса. Красное - не страшно, если учитель не покажет как надо - ребенок не поймет. Разве ставят оценки в 1 классе? Да еще и 2,3 ?
Поменять бы учителя.
это немного из другой оперы.. все зеркалят поначалу, просто начало бывает раньше , сейчас заметили-сейчас и обращайте внимание
спасибо, просто в классе подобрались дети пишущие очень аккуратно и красиво, вот и запаниковала.
Палочки успеха ставит, на фото видно, дочь естественно понимает, что это двойки, но ей пофиг, говорит: я старалась! и вообще видно , что сегодня написано намного лучше, чем неделю назад, вот здесь и здесь не получилось, получиться в следующий раз.
Начало было в прошлом году, проконсультировалась с логопедом, которая занималась с дочерью, она сказала, что рано паниковать
4 й класс. Зрение отличное. Пишет как купюрица лапой, все буквы и цыфры разного размера. Два года её пыталась вы править прописясюми специальными. Бесполезно. У вашей просто отлично все. Дело не в зрении а учительпридирается
Stup ,
Тяжело ей будет всегда. Дело не в учителе, наоборот, если не гнобит и ставит 3 вместо 2, оставайтесь у этого же учителя. Отличницей вряд ли будет, смиритесь. Почерк можно наработать усердными тренировками как и всю остальную учебу, но естественно до детей, которые пишут аккуратно и у кого все получается , которые схватывают на лету, будет далековато.
У моей примерно такое же зрение, очки одели только перед 1 классом, 2 р в год проходит аппаратное лечение, очень хорошие результаты. Сначала была острота зрения в очках 0.6 (6 строчка), теперь 10 в Очках, 0.9 без очков, астигматизм есть, но не сильный. Сейчас в 4 классе, очки не носит, только на уроках. Советую поузнавать про аппаратное лечение. Эффект увидите сразу после первого курса.
Stup,
У вас хорошо написано. Наша учительница за такую работу клеит наклейку "Молодец".
У сына гиперметропия, астигматизм легкой степени. Иногда не попадает в клетки и пишет не на той строчке. (Мне кажется, что это не связано со зрением)
Еще и очки отказывается носить, говорит неудобно ему. Год ходил, все нормально было.
Записались к врачу, может новые очки выпишет.
Это вообще не связано со зрением. Сын зеркалил в первой четверти, сейчас уже хорошо. Только 6-ку иногда зеркалит.
ЛияЛия85 ,
Учитель адекватный, стала не так строго оценивать. Аппаратное лечение с 3 до 7 лет было по 6 раз в год. С 7 лет два раза в год.
ЛияЛия85 ,
А Вы какое лечение проходите и где?У нас не было эффекта от первого раза.В декабре идем опять.Хотя врач Эль-Хабаш сказал,что после лечения зрение должно быть как после закапывания.У нас этого не произошло.
Stup ,
Вот и отлично, продолжайте, когда скачки в росте, то и зрение выправляется. А зеркалят многие, это говорит о том, что у ребёнка развиты оба полушария мозга.
iri19 ,
Не в Екатеринбурге. Аппарат называется амблиокор. В Екб не знаю где, рядом есть глазной центр, но такого аппарата там нет.
Не знаю по поводу закапывания, это мне кажется, с лечением не связано. Нам капают после курса лечения, чтобы на компьютере точное зрение посмотреть
У дочки амблиопия и астигматизм. Амблиопия сильная, весной операцию делали, и еще надо будет. Но вот именно из-за зрения проблем в учебе не было. Я сама с астигматикой, жить мне не мешает это.
Про гиперметропию не подскажу, не знаю.
В любом случае надо к окулисту идти и с ним консультироваться, если возникли вопросы.
Так давно пора .
На помощь!
Stup ,
А в чем трагедия? В оценках что ли? Да и фиг с ними.
Девочка старается, это главное. Почерк важен только в началке. Забейте и не тираньте дочь.
С проблемами зрения к спецам, конечно.
Здоровья вашей девочке!
Купите вина и шоколад, да отнесите учителю за успехи вашей дочери!
Пусть так же красным правит! Однако сразу найдется за что ребёнка хвалить!
Вдруг я что-то важное упустила. Просто я решила забить на эти двойки, тем более, что это единственная проблема в плане обучения.
Она и так хвалит, есть за что
Stup ,
Ну и всем тогда проблема?
У нас со зрением пока ок, пишет лучше, но тетрадки красные го капец !
Я говорю ребенку, что ты молодец! А учитель хочет, чтоб ты был ещё лучше!!!!! Ровнее, аккуратнее, точнее! Ну и старается.. иногда....
Нормальные у вас рабочие тетради! Работа идёт! Дома тренируйте!
Я карандашом писала, мой ручкой проводил по карандашу, как надо.
Ещё брала его руку в свою и писали вместе.
Это микродвижения, мозг ребенка сначала должен уловить каким то образом, что от него требуется, потом выдаст.
А у вас ребенок сам всё.... Это не совсем правильно! Он и так, и сяк..... Мама! Возьмите уже обучение в свои руки и научите ребенка!!