Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добиваться вообще не могут)) прикольно, да?))
Могут объяснить, создать условия, договориться. Но добивание (слово-то какое) это с врагами.
Torino ,
Он предлагает: Любить нельзя воспитывать )) запятую поставить самой
я такая
Но вообще из ссылки, что дали к "должен" при соблюдении баланса с "хочешь" ведут:
Правило номер один
Займитесь собой. Если до этого момента у вас не было личной практики осознанности, самое время ее завести. Найдите то, что вам по душе. В противном случае, вы постоянно будете искать к чему придраться в своем ребенке.
Правило номер два
Дышите. Когда вы разговариваете с человеком, у которого внутри революция (в данном случае — революция, связанная с т.н. “переходным возрастом”), всегда в начале разговора нужно физически вдохнуть. Это не фигуральное выражение. Глубокий вдох — и поехали. Всегда-всегда, даже если мы разговариваем на приятную тему.
Правило номер 4
Идите у него на поводу - потому что никто не говорит "во всем". В том, в чем можете
В чем не можете - так и говорите. Не могу, мол, сорян.
Правило номер шесть
Рассказывайте о себе.
Главное правило:
Создайте ребенку тыл. Человеку он нужен. Особенно в переходном возрасте. “Передовой” ему хватает и без вас. Пусть дом станет для него тылом – где можно побыть слабым, помолчать когда хочется, просто отдохнуть.
От меня: потому что нет никакого "выхода из зоны комфорта". Все, что делается, делается только из состояния "мне безопасно, мне хорошо, ок, ну я попробую вот это сделать, раз мать считает это важным"
Мало?))
А зачем убеждать то?
Да сынок, никому не нужен и ты раб подневольный. Но я тебя все равно люблю.)))
Побольше юмора, признания, похвалы по мелочам и просьб о помощи.
И фсеее
Дима Зитцер, Петрановская. Да да.
в моем понимании, если "должен" - значит это обязательная цель.
а если все разрешено - то это уже попустительство.
в тяжелых случаях (например как у автора темы) это не сработает.
Обязательная.
Но
а) она может быть невыполнена
б) отвественность за невыполнение несет невыполнивший (в смысле разгребает последствия, пусть и с помощью родителя)
в) нетотальная. То есть кроме обязанностей должно быть еще что-то. Если только обязанности - имеем случай автора, как раз
Мне вообще кажется, что у автора не про ребенка главный вопрос, а почему для нее так непереносимо его отклонение от ее видения идеального сына.
В смысле я знаю, что это осознание тяжело, вопрос почему именно и как ей через это пробраться.
Кмк, там или страх "у меня не хватит ресурса его спасти, если что-то пойдет не так" или завышенные нарциссические ожидания "дети должны быть идеальными всегда"
в том числе и это. но и с ребенком серьезные проблемы. постоянные прогулы и угроза остаться на второй год.
т.е. за любую провинность жестких санкций не будет. я считаю такой подход попустительством.
Запросто, как раз в 11-12 лет сомнения и появляются.
И вообще мотивация штука сложная в любом возрасте. Как раз тут я бы определила минимальные стандарты "надо," чтобы у ребенка была опора
Серьезность проблемы в чем? Что второй раз будет то же самое учить? В чем опасность?
А, ну у нас с вами сразу разные планеты. Я юрист, у меня "вина" только в уголвных делах существует.
И я вижу разницу между ответственностью и жесткими санкциями иначе, чем вы. И родительскую функцию тоже
Мне вот это кажется разумным подходом к невыполонению "надо"
Мне 46. У меня бывают сложности с мотивацией)) именно потому, что связь моих действий и результатов не всегда очевидна. А у детей еще внутри революция - у них может просто не быть понимания, куда им надо. Тогда рационального личного смысла в учебе нет
))) А что дети без глаз что ли, ну, вот учился там папа, мама, бабушка, дядя хорошо и отлично, но обычные люди совсем не президенты, такие же обычные, как те, кто учился посредственно. Смысл тогда напрягаться? Что б их переплюнуть, зачем?
Да-да))) я постенялась что-то это писать.
Да и взрослые-успешные нанимают коучей и консультантов именно потому, что мотивация штука тонкая. Так что в этом бы не свешивать отвественность на детей и не стыдить за ее отсутствие
И?)) мы с вами же уже спорили про тенденцию распространять "а у меня" на всех. У вас так, у меня иначе, у коучей целая индустрия на этом существует. Допустим вариант, что у какого-то ребенка - не вашего - может быть что-то не как у вас?))
А какие-то дети не только говорят с родителями, но и читают что-то еще, и видят, что корреляция непрямая в лучшем случае. Поэтому я и говорю, что надо быть осторожным с упованием на детскую мотивацию к учебе в 11-12 лет.
См. выше - люди бывают разные. Хорошо, что вы нашли свой метод. Но он не всем подойдет и не всегда
второгодник - это маргинал, скорее всего, имеет проблемы с поведением, и вредные привычки. из которых курение - самая безобидная.
подход хороший (наказание естественными последствиями). но с учебой не поможет. тем более, если ребенок уже морально готов остаться на второй год.
Понятно))) и откуда такие выводы?))
И что конкретно вы предлагаете? Из рабочих инструментов, а не грызть-гнобить?
да хоть что
эээ а вы сами в каком возрасте это осознали?
Ну и как собстно это можно ОСОЗНАТЬ? Если он например видит, что родители учились на 5, а живут скромно, к примеру?
Вот это стереотип
Так у всех разная мотивация. Вашего пока девочки не интересуют так сильно.
У моего сработало, когда мы сидели в ресторане и там был молоденький официант. И рассказал, что бросил школу и вот работает и учиться не хочет.
Я его спросила и что, ты реально до пенсии будешь офиком бегать? Вот это был инсайт... лет в 14