Конфликт с учителем из-за темы сочинения. Вызывают меня в школу

мама
Екатеринбург

Аноним 537: Несколько раз уже озвучила, но у него бунт, дескать, почему он должен ее слушать, если она не права.

Так ли не права? Сейчас учителям надо знакомиться с фентези, ради блажи учеников? Каким образом она должна оценить данное произведение? У нее работы другой нет?.
Я все понимаю, одаренные дети - читайте что угодно, но писать надо по школьной программе, неужели это не понятно?
Учитель просто ступила, не выставив рамки и ограничения по перечню произведений, будет ей уроком.

Аноним 679

svetlonec: между 10 и 11 классом

11 месяцев до сочинения

мама
Екатеринбург

sheveleva82: ради блажи учеников?

Ради собственной блажи: когда тема задана некорректно - кто виноват-то?

мама
Екатеринбург

Колубара: ну так вот и скажите. что вам сочинение понравилось. Если претензии к грамотности-один вопрос, киваете и делаете выводы. Если к построению-тоже попросите исправить ошибки, чтобы вам было понятно, а вы с ним дома разберете
Ну а если к выбору произведения-ну извините, это бред

Ну так можно написать про дядю Ваню из соседнего подъезда и выдать за Геральта, какая разница, учитель ошибки проверит, да и все...

Аноним 537
автор

Леди на пледе: я бы не пошла на разборки. Мальчик большой.

Не могу не пойти. Если бы я его с 1 класса растила и в этой школе и меня хорошо знали - это одно.
А тут нам с ним эту школу вместе заканчивать, надо вникать в рабочий процесс.
У меня дети садичные, я со школой только в собственной школьной жизни сталкивалась.

мама
Екатеринбург

Я бы предложила вариант: оценивается только грамматика, например, а в другой раз мальчик сориентируется в правильном русле))) ну и,надеюсь, Мариванна, что в другой раз тема сочинения будет сформулирована более точно))) спасибо))))

МаМа

Радмила: На каком основании?

Завуч завтра будет на стороне учителя, ребёнок будет стоять на своём.
Какой выход? Можно писать во все инстанции. Ребёнку нужна это война, если да, то они её получат.
Ещё раз повторюсь, скорее всего дело не в теме, а разговоре после сочинения.

мама
Екатеринбург

Аноним 569: Разве так можно говорить подростку?
Дешевую популярность сорвать?

о, я не щепетильна Можно. И ничего не имеет с популярностью, ни дорогой, ни дешевой. Тем более если сам не считаешь обязательным любовь к классической литературе. Знать - да, надо, культурный код, связь поколений. великие истины и бла-бла-бла. Любить - никто не обязан. И если я не люблю ТОлстого - то я преспокойно могу сказать своему подростку, что я тоже его не люблю и мне он дурацкий. Что не избавляет нас с тобой от необходимости его знать. У меня как раз поэтому проблем особых с выполнением подростком требований в школе нет

Аноним 537
автор

sheveleva82: Ну так можно написать про дядю Ваню из соседнего подъезда и выдать за Геральта, какая разница, учитель ошибки проверит, да и все..

Но ведь в сочинении есть построение, проблема, доказательство. Ну было по крайней мере, когда я училась. Можно же это оценить.

мама
Екатеринбург

Znayka: Ради собственной блажи: когда тема задана некорректно - кто виноват-то?

Ну вот и получается сейчас - все права качают. Когда нам задавали сочинение на собственную тему - с использованием произведений - их тоже не уточняли, но мы почему то брали классику, а не как не фентези и не бульварные романчики. Для нас это было нормой. А сейчас куда не ступи - везде учитель ушлепок, а дети - личности.

мама
Екатеринбург

Аноним 537: Учитель заявила, что сочинение не засчитывает, потому что сочинение надо писать по нормальным книгам.
Племянник психанул, с учительницей поругался, меня вызывают в школу.
Как себя вести? Как их вообще помирить?
P.s. Сочинение читала, на мой взгляд вполне хороший анализ.

Учитель не права. Сабковский вполне нормальная книга и человек старался и задание выполнил.
Я бы настаивала на том, что ученик выполнил задание и это надо поощрять, а не демотивировать ребенка. Аргументированно и вежливо.
Что вспылил не прав, учите аргументировать и сдерживать эмоции.

Аноним 537: Честно говоря, я тоже не читала

Почитайте для общности с племянником отличный способ.

мама
Екатеринбург

Аноним 679: 11 месяцев до сочинения

важно не календарное время. А степень осознанности. И она сильно отличается у десятиклассников и одиннадцатиклассников. У меня просто сын сейчас в 11. И то. как он рассуждает сейчас и как он готовится и пишет кардинально отличается от того, что он же делал в 10 классе. И да - в 10 он мог бы легко катать по Ведьмаку. В 11 - как миленький писал примеры и цитаты из Гоголя и Горького в сочинении.

Аноним 569

svetlonec: И если я не люблю ТОлстого - то я преспокойно могу сказать своему подростку, что я тоже его не люблю и мне он дурацкий.

Учителя бессильны, если дома мамы так, на уровне подростковом, думают и разговаривают.
Вы нивелируете все усилия учителей, зачем такое неуважение.

Аноним 537
автор

Neiron: Я бы настаивала на том, что ученик выполнил задание и это надо поощрять, а не демотивировать ребенка. Аргументированно и вежливо.
Что вспылил не прав, учите аргументировать и сдерживать эмоции.

Спасибо!

Neiron: Почитайте для общности с племянником отличный способ.

Договорились вместе сериал посмотреть новый

мама

sheveleva82 ,
Тогда не надо ставить задачу писать сочинение по любимой книге. Не? Задачу поставили, оценить выполненное не можем, стрелки на ученика перевели. Чему ученик научился? Тому что надо уметь лицемерить, чтобы не было проблем? Правильно парень митингует. У него мозгов больше чем у педагога. Вот и бунтует.

мама
Екатеринбург

Аноним 537: Но ведь в сочинении есть построение, проблема, доказательство. Ну было по крайней мере, когда я училась. Можно же это оценить.

Вы сами то понимаете, что пишете сейчас? ***Тема сочинения - личность Геральда. И поехали оценивать проблематику с доказательством... Какая разница - про кого написать, написать можно и на заборе, разве нужно знать для этого сочинение. Каким образом может оценить данное произведение учитель, не зная его содержание, что, кроме ошибок он будет проверять? Буйную фантазию ребенка?

мама
Екатеринбург

МаМа: Завуч завтра будет на стороне учителя,

Вы заглянули в завтрашний день?

sheveleva82: А сейчас куда не ступи - везде учитель ушлепок, а дети - личности.

Почему ушлепок-то? Этотвы сами придумали. И что, если нужно в нынешних условиях точнее формулировать, то это нарушает права учителей что ли? Раньше и продавец в магазине мог себе позволить многое.
Можно еще прийти одной и начать с того,что вот такая ситуация, я опекун, вникаю вот, так, знаете, тяжело это, понимаю вас, но давайте е раздувать не будем и бла-бла- бла

Екатеринбург

Однозначно отстаивала бы мнение ребенка, задолбали уже эти динозавры с хождением строем, и в сторону ни-ни. Конечно, в 10 классе ребенку больше нравится Ведьмак, чем Война и мир. Если надо, пошла бы к директору, а потом в ОО. Ребенок прав на 100%.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 537,
Этого мало.
Вы называете пункты, важные для дискуссии, а не для сочинения.
Очень просто, очень бедно.
Знания предмета в этом нет.
Минимальный перечень привела на 2 странице.
Учителю тоже минус, это да.

мама
Екатеринбург

Я бы сначала сходила к учителю одна, выяснила, в чем конфликт. В скандальных разборках или в самом сочинении. Надо выслушать обе стороны.
В идеале учитель подтверждает, что забыла указать темы. Вы ребенку говорите, что с каждым бывает, учитель упустила, прошу написать еще одно сочинение. Конфликт исчерпан.
Если же выяснится, что они наговорили друг другу, это уже другое.

Екатеринбург

svetlonec,
+++++ Как-то так. Хотя сын в 6 классе тоже писал по фантастическому Этногенезу, явно не высокая литература т.д, зато честно читал и анализ хороший сделал, слава богу, учитель ничего против не имела
Когда конфликты бывают, говорю, что да, бывают в жизни и такие моменты, и такие люди встречаются и будут встречаться, надо уметь выходить из положения в любом варианте.
И для начала выслушать учителя, может конфликт не из-за сочинения совсем. А может и задание сформулировано было все-таки не совсем так, как понял парень.

мама
Екатеринбург

Аноним 569: если дома мамы так,

Как так? Уважают мнение ребёнка? Ай-яй-яй! Куда катится мир!

Аноним 561

svetlonec: Напиши ты по ее дурацким Гоголям и ТОлстым

Ой не. Если сказать такое подростку, можно потерять авторитет виего глазах. Они в этом возрасте максималисты и принципалы.

sheveleva82: почему то брали классику, а не как не фентези и не бульварные романчики

Так задано было про ЛЮБОЕ произведение. И это... Никак пишется слитно и через и. Извините, не смогла удержаться.

мама
Екатеринбург

sheveleva82: Когда нам задавали сочинение на собственную тему - с использованием произведений - их тоже не уточняли, но мы почему то брали классику,

Ну за всех то не надо говорить. И во время нашей учебы в школе по каким только произведениям не писали сочинения. Тут ведь все зависит от учителя. Где то, на конкурс бы отправили, если сочинение реально прекрасно. Где то, за это же сочинение родителей бы вызвали и обморок общешкольный.
Понятно, говорю же. большая часть школьных умниц класса послушно найдет книгу-усладу для глаз конкретного учителя и такую же усладу, которую пишут годами как под копирку -напишет. И получит пять.
Все очень субъективно

мама
Екатеринбург

8>BellaDonna: Хотя сын в 6 классе тоже писал по фантастическому Этногенезу, явно не высокая литература т.д, зато честно читал и анализ хороший сделал, слава богу, учитель ничего против не имела

Ну так а чем ситуация автора отличается от вашей? Так же можно пойти навстречу и оценить объективно форму, подачу, грамматику. Но нет, надо же встать в позу и оскорбиться.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";