Хрень какая-то, а не специальность :(

мама
Екатеринбург

Вы когда родились? У вас в списке только слесарь и токарь?
Техническая специальность, применяй где хочешь, развивай. Важна же база.

мама
Екатеринбург

Аноним 437: сама программист, я все это лично прошла - внутри реву, зная, через что ей пройти придётся, сколько унижений услышит и сравнений. Но внутри реву

Фигня какая-то.
В Канаде перспективно, а у нас нет. Греф же сказал

мама
Санкт-Петербург

Родители моего мужа настояли, чтобы он получил в вузе «нормальную специальность». Строителя. А не хрень какую-то. Программист. Что за ерунда вообще? Как это может кормить? Он три курса на ПГС отучился - и бросил. Поступил снова. Стал ИТ-специалистом. Долго еще его родители нервничали. Вооот, у Маши сын - юрист. А у Даши - в банке работает. А ты чем занимаешься? Ерундой какой-то. Как в несколько раз больше их зарабатываешь? Есть дебилы, которые тебе за это платят???
Вот, вроде, смешно. А они тоже всего лишь хотели своему сыну лучшей доли. Короче, мой муж после этого говорит, что поддержит любое желание ребенка учиться. Хоть кем. Лишь бы оно было. Ибо не факт совсем, что мы понимаем больше наших детей.

Аноним 958
автор

Алена лайф: а для этого достаточно среднего образования? в каком колледже на него обучают?

Ну я то считаю, что среднего образования в принципе не достаточно, но для этой специальности прям даже мноооого
Учат в нескольких колледжах по России: Мск, Спб, Новосиб, Тюмень, Самара. За год ещё поди где введут, это второй вопрос. Главное стоит ли оно...

Екатеринбург

Аноним 958,
А вы где учились? Сколько проработали по своей специальности?

Аноним 958
автор

Витамин,
Я учитель, всю жизнь и работаю по специальности

Екатеринбург

Аноним 958,
И что хорошего в этой специальности? Высокий доход?

Аноним 958
автор

А причем тут моя специальность? Может вы не дочитали, это не я меняю проофессию

Сила в правде