Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Заканчивается третья неделя нового учебного года, и как-то тяжело все. Бесконечные "качели".
Ребенок поступил в "статусную" гимназию в 10 класс, профиль. И как-то сразу стала проседать учеба по некоторым предметам, плюс обстановка в классе, не может найти друзей (есть только кратковременное общение).
В связи с этим начались психи, вплоть до того, что нужно вернуться в старую школу, где ребенок "звезда".
Я "топлю" за новую гимназию, веду бесконечные разговоры, что все наладится.
В класс пришли несколько красноаттестатников с "города", и один уже забирает документы обратно.
Боюсь такого прецедента. Ребенок у меня тоже круглый отличник, красный аттестат, почти везде мах баллы ОГЭ, олимпиады.
Как ваши дети адаптируются в сильных школах, перейдя в новый 10 класс?
У знакомой перешёл
Но у него друг там
Очень тяжело, нагрузка возросла , в своей учился нормально но без напряга
Это абсолютно нормально. Так бывает.
А зачем переходил?
Я к тому что нужно помнить цель.
Если хочется быть звездой, то и переходить не стоило. А если нужно подтянуться к новому уровню, то тут без "ободраных коленок" никак.
да, это адаптация, всего три недели прошло…
поддерживайте ребенка, следите за режимом отдыха в том числе.
А в чем тяжело? По профилю нагрузка сильно высокая или то, что в статусной гимназии по мимо профиля на других предметах требуют много? Вообще это не единичные случаи, когда дети поступив в сильную школу потом забирают документы и возвращаются в свою. Тут играет роль все: и возросшая нагрузка, и более дальняя дорога, и отсутствие друзей, которые за месяц, конечно, врятли появятся. А могут и вообще не появится, так как коллектив новый, сдруживаться там некогда, все после школы заняты допами.
Дочь в прошлом году перешла из дворовой гуманитарной школы в 10 класс лицея, ради профиля. Тоже красный аттестат и максимум на огэ.
Да, какие-то предметы просели, но пофиг - оценки в аттестате за 11 класс на поступление не влияют. Да, друзей за год не появилось - все учатся вместе давно, профиль с 8, а тут понаехавшая. Но есть друзья в спортивной секции, так что тоже всё равно, что в школе.
Уроков очень много, устаёт. Бесится, что очень прессуют за внешний вид, опоздания, говорит - нафиг это, не главное же. Но вернуться в старую школу даже не озвучивала, хотя та сразу за домом, а новый в 4 км. Понимает, что это всё ради поступления в вуз.
Но у нас исходно желание уйти именно в этот лицей было дочери, не моё.
Друзья за две недели сидения за партой не ищутся
Бывает
В каникулы класс никуда вместе не едет?
Об этом надо думать до поступления в гимназию и уже с осознанием этого поступать. Если поступили, то
А так какой смысл прийти-уйти из-за того, что нагрузку не потянули? Ведь кто-то лишился места в этой школе, проучившись там ни один год.
Перфекционистам очень сложно по жизни, не только в учебе. Надо искать баланс.
Нормально. Да, нагрузка большая, непривычно. Много заданий, высокие требования. В остальном проблем нет, но у меня не отличник, друзей у него закадычных в старой школе не было, гимназия в шаговой доступности.
Спортивная секция 4 раза в неделю по 2 часа. Там напряжение скидывает.
Ну, вот наши в школе остались в той же
Но ...
Из трех классов собрали один.
Учителя сменились по русскому, математике и т.д.
Штормило их не по-детски ...
Да, часть знакомых осталось. Но ведь они к 9-му классу были уже по группкам разбиты. От группки в классе мог остаться кто-то один.
Девчонки между собой разругались. Одна ушла к девчонкам из параллели, а одна девочка осталась одна. В итоге после 10-го класса ушла в колледж (год "потеряла" )
И сейчас в 11 классе их все еще штормит, потому как опять сменились учителя по математике, истории, иностранный
Это просто как пример. Не факт, что в старой школе остались люди близкие ему по 9-ти предыдущим годам ...
Так а кто сказал, что если в своей школе вытягивали на 5 в гимназии будет так же? У знакомой ребенок поступил в гимназию без подготовки, просто решили попробовать, сдал все на хорошие баллы, сейчас успеваемость упала, тк объем большеи просто на хорошей памяти не выехать. У другой наоборот ушел из гимназии и стал круглым отличником в обычной. Ну и морально готовить, объяснить, что не везде будет звездой. Учеба это не место где писями мерятся. И это не обязательное место для заведения друзей. Надо просто понимать, для чего тебе учеба в гимназии.
А так какой смысл прийти-уйти из-за того, что нагрузку не потянули? Ведь кто-то лишился места в этой школе, проучившись там ни один год.
Всех, кто хотел, взяли, ушли совсем немного. Гимназия формирует дополнительные 10-классы, а не сокращает. В классе мин половина "послабее" дети.
В старой школе был отличником. В новом лицее в первом полугодии были "четверки", за год уже снова стал отличником. Но он сразу поставил себя в коллективе, как душа компании, заводила (спасибо работе с психологом). Устает, в основном, из-за дороги. В целом, я считаю, нормально адаптация прошла. Но у него мотивация сильнейшая.
А зачем переходил?
Тогда в чем проблема, если класс несильный в большинстве, учиться, привыкать, зачем то вы ведь в эту школу поступали. Притирка к учителям и одноклассникам минимум полгода, и при таком составе вполне реально сохранить свои отличные оценки.Только надо побольше усилий и времени, чем в предыдущей школе.
Это в какой статусной гимназии добавляют классы? Из всех традиционно сильных из года в год количество профилей не меняется.
Вот именно. И счастливым. Не на ю-маме ли это всё время пропагандируется
Неужели в этом может помочь психолог?
Во 2 гимназии добавляют классы
Аноним 878,
помогает внушительным деиям, это просто родителей когда не хотят слышать, тк считают, что они не объективны, а чужое мнение важно, психологи им помогают, направляют. Мои например психологов не воспринимают, им проще со мной поговорить или отцом.их друзья стали тож к нам ходить, чтоб поговорить психологи уверенность придают таким детям и они сами начинают быть более коммуникабельными. Но надо искать психологов, которые не применяют фразы, это во всем мать виновата или ты такой тк в семье дело
Вот это самый волнующий вопрос для меня. В 9 гимназии в этом году отчислили много своих и взяли из других школ. Один ребёнок уже забирает документы (это то, что я знаю, может, их больше)
Экзамены одинаковы для всех деткй, но разрыв в знаниях между обычной школой и профильным классом гимназии может быть непреодолимым
Огэ лучше значит сдали новые дети, по этому критерию отбор. Умные значит..
Адаптация везде сложная, хоть статусная гимназия, хоть нет..
Я и не писала, что они глупые. Объем знаний существенно меньше и все.
Кроме профильных предметов и предметов, сдаваемых в рамках ОГЭ, ещк примерно дофига других, по которым тоже требуют
9 гимназия в этом году особо заточена на олимпиадников, их и набрали со стороны в обход местных . У гимназии свои интересы. Так что олимпиады ваше все, если такая тенденция сохранится.