заявление-претензия на школу

Екатеринбург

малинa: И нужно понимать, что государству не нужно образованное население. Образованными трудно управлять.

Я с этим согласна, кроме первой фразы, Что государству не нужны образованные.
Каждый хочет, если он вкладывается, получить потом отдачу. Т.е. в идеальной картине дети учатся, а потом работают на государство, возвращают долги, так скажем. Так было в СССР. Государство для себя обучало инженеров. А кто себе будет гадить?
Сейчас для чего государству учить детей? Чтобы они потом ушли в бизнес? Чтобы стали самозанятыми? Чтобы уехали за границу?
Сейчас начинается дефицит учителей. Какое может быть решение этой проблемы у государства? Одно единственное решение - онлайн обучение. Тысячи детей могут учиться одновременно по одному записанному ролику или все эти платформы, к которым нас готовят планомерно. Все это заменит живых учителей. Живой учитель, хороший учитель, скоро станет недоступной роскошью для основной массы. Либо для талантливых ребят.
Вот он капиталистический мир во всей красе. Товарно-денежные отношения. Хотите хорошее образование своим детям, делайте это сами.

Аноним 166

БабочкаКапустница: Чтобы они потом ушли в бизнес?

Это плохо для государства? Развитые страны от того и развитые, что там преобладает мелкий и средний бизнес, который платит налоги в бюджет, а в России должны горбатиться на государство за копейки как рабы? У нас работа на государство синоним нищеты. Учителя, врачи, воспитатели, МЧС, пожарные…

Аноним 82

Татьяна Вакалюк: надо, чтобы находилось

Ну-ну. И педагоги найдутся, и на зарплату им найдутся деньги. Неужели, верите?

Татьяна Вакалюк: есть проблема, надо писать.

Я с этого и начала. И уточнила, что решения могут быть приняты разные, в том числе совершенно не те, на какие рассчитывают родители

Татьяна Вакалюк: Вода камень точит.

Мы к тому времени со школой попрощаемся.

Екатеринбург

Аноним 166: Это плохо для государства? Развитые страны от того и развитые, что там преобладает мелкий и средний бизнес, который платит налоги в бюджет, а в России должны горбатиться на государство за копейки как рабы? У нас работа на государство синоним нищеты. Учителя, врачи, воспитатели, МЧС, пожарные…

Дело не в том, хорошо это или плохо. Это реальность. И осознание, что не будет больше государство учить наших детей.

Екатеринбург

Аноним 82: Неужели, верите?

верю, да. Надо, чтобы деньги нашлись. А не будет недофинансирования - педагоги найдутся сами собой. С садиками это уже проходили - как только появились деньги, появились и садики.

Аноним 82: Мы к тому времени со школой попрощаемся.

но школа как система, поверьте, не денется никуда :)

Аноним 166

БабочкаКапустница: Дело не в том, хорошо это или плохо. Это реальность. И осознание, что не будет больше государство учить наших детей.

Очень странная реальность. Раньше деньги находили, и мы реально были «впереди планеты всей». А сейчас «держитесь, но денег нет» на всё, что касается населения. Ни в одной области никаких успехов. Поэтому и импортозамещения не случилось. Образование - это основа сильного государства.

Аноним 82

Татьяна Вакалюк: школа как система, поверьте, не денется никуда :)

Меня это уже не будет касаться

Татьяна Вакалюк: верю, да.

Моё восхищение. Я веру потеряла

Екатеринбург

Аноним 166: Образование - это основа сильного государства.

С этим не поспоришь

Екатеринбург

Но в образовании проблема не только в кадрах. Поднятие зп не изменит систему

просто посетитель
Екатеринбург

Обморочная коза: Вы себя образованной считаете?!

А в какой момент Вы решили, что можете переходить на личности?

Вы считаете, что это корректный вопрос?

просто посетитель
Екатеринбург

БабочкаКапустница: Живой учитель, хороший учитель, скоро станет недоступной роскошью для основной массы. Либо для талантливых ребят.

Да. Об этом очень давно говорили многие. И это казалось чем-то нереальным.

Возможно, при таком положении вещей образование в общем и учителя в частности начнут ценить

Хотя хорошие репетиторы уже достаточно давно абсолютно заняты (и далеко не всех берут в работу) и стоят вполне ощутимых денег.

Аноним 329

Предлагаю свое решение проблемы. Создать единую образовательную платформу, где материал подается в текстовом формате, а также в виде интерактивных заданий (типа как на учи.ру) и лекций лучших учителей страны. После изучения определенного блока (допустим, каждые две недели) ученик приходит в школу и сдает тест (собеседование, сочинение и т. п.). Только важно, чтобы в тестовом задании было только то, что изучалось в этом блоке, и оценки были бы объективными. Кто "заваливает" тест несколько раз подряд и не может пересдать, переводится на другой уровень, где задания проще, и после окончания выдавать какой-нибудь аттестат второго уровня.
Моей хикикомори такой формат был бы точно интересен.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: С садиками это уже проходили - как только появились деньги, появились и садики.

Чего? Никакие садики не появились, просто стали принимать по 35-40 человек в группу, да и все.

Аноним 166

Аноним 329: Предлагаю свое решение проблемы.

Какое же это «ваше» решение? Давно уже к этому ведут.

Екатеринбург

Znayka: Чего? Никакие садики не появились

то есть новые построенные садики отсутствуют? Вообще, никакие не появились? :)
По сравнению с 2003 годом еще как появились. А детей в группе столько сами же знаете почему - по СанПиНу по метрам.

Аноним 682

БабочкаКапустница: И осознание, что не будет больше государство учить наших детей

Дурдом. А что оно вообще должно делать? Кроме сбора налогов

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: то есть новые построенные садики отсутствуют? Вообще, никакие не появились? :)

В нашем районе точно нет. Как было в 2009 году, когда родился старший, так и сейчас, хотя построено огромное количество жилья. Вообще какие-то появились, конечно, но массового строительства садиков нет и не было. Ту же Ботаника возьмите - вче садики конца 90х - начала 2000. Академ- да, потому что там вообще их не было

Аноним 329

Аноним 166: Какое же это «ваше» решение? Давно уже к этому ведут.

Согласна, что не моё, это решение коллективного разума, наверное. Но это будет всяко лучше, чем сейчас у автора и чем в школе, где учится мой ребенок (школа №1, если что. Учителя приходят и просто сидят, дети на головах ходят).

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: сегодня

Я загулила. Сейчас 345 детских садов. В 2009 году их было 290))) считаете, учитывая темпы строительства и присоединение пригородных территорий к муниципалитету), что 55 ДС за 25 лет это дофига что ли?

Аноним 682

Что им учить самим так и есть конечно. Но у меня два ребенка. Один еще мелкий относительно. Старший 8 класс. В месяц у меня на обучение уходит 40 тыс рублей. А это еще не институт даже. Продавать что-то чтобы выучить, тоже особо нечего, от этого всякие мысли печальные , и еще один ученик на подходе

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: кому писать-то хотите?

На деревню дедушке

Екатеринбург

Znayka: 55 ДС за 25 лет это дофига что ли?

огромное дофига. Решившее проблему путевок полностью. Плюс реконструкция старых зданий. Если в 2003 в садик было в принципе не попасть, то в 2016 я вообще ничего не делала, никаких усилий не предпринимала для получения путевки. И это уже на пиковой рождаемости.

Znayka: массового строительства садиков нет и не было

в сложившихся районах и места нет. Вы еще скажите, что в центре не строят. Нет, не строят. А в новых районах слава тапкам строят, и поэтому перестали давать путевки фиг знает где.
При этом у города денег на это как не было, так и нет. Но денег дали - вот и построили.

*Все анонимы👀*

Znayka,
Садиков реально очень много. Забрали у всех началок, учреждений, бюджетников
Но их начали возвращать в районе 2010х, после мат капитала и поддержки рождаемости. ,
Сын 2007 -дали садик только почти в 4 года, при том, что он январский и в очереди был 17 .как сейчас помню, ходила и ругалась каждый год.
И я выбирала уже из новых.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";