Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Напишите, сталкивались ли Вы с такой проблемой и как ее решали, к каким специалистам обращались, что помогло?
Выберите один из вариантов:
Плохо это как, сколько ребенку?
Сегодняшняя рега, щас будет реклама
младший школьник, не справляется с учебной программой в школе
Татьяна Ан.,
А чем вам поможет опрос средней температуры по больнице?
Ведите ребенка к психологам, репетиторам
Так идите на ПМПК, какой смысл гадать и создавать вопросы?
Напишите, пожалуйста, кто обращался к каким специалистам и какой результат получился?
Причины же разные.
У кого-то "не хочет", т.к. скучно, слишком легко все дается. Или повторяет за друзьями, одноклассниками, которые забивают на учебу. Решить эту проблему можно переводом в школу сильнее, главное чтобы с учителями там повезло, чтобы не только требовали, но и давали много и доходчиво, интересно.
А кому-то надо
т.к. причина может быть именно в том, что "не может".
Татьяна Ан.,
Ваш -то ребёнок в итоге не хочет или не может?
Все проще, кому-то просто лень.
Я и говорю, у меня такой ребенок. Стало лень, скучно, не интересно, хотя умный. Перевела в другую школу, начал охотно учиться, т.к. там и учителя сильные, и дети заинтересованы в учебе.
Мое имхо. Если моадшешкольник не справляется с программой началки, либо это здоровье физическое, либо психологически что-то не так. Программы начальной школы освоить способен любой здоровый ребенок без каких-либо проблем.
Дальше уже да, вопросики))по мотивации, по лени, по окружению.
У меня такой, 4 класс. Не может и не хочет. К неврологу ходили, выписаны препараты курсом весна-осень, ещё и в назначениях ограничены, так как были сильные фибрильные судороги все детство, не все препараты можно. Учимся вместе, на уроке плохо усваивает, домашку что-то делает без меня, часто приходится переделывать, это не добавляет желания учиться. На уроках не успевает. Но стало лучше, чем в предыдущие года. Перед 3 классом я ревела, честно. Но как раз с 3 началось улучшение. Понял, что чем быстрее сделает, тем быстрее будет свободен. Но проблема, быстрее сделать ему не возможно. Все очень медленно. Сейчас хотя бы идёт за уроки без сопротивления, и старается понять, я это вижу и это радует.
Что значит не справляется? Ничего не понимает?
Убью Ведром,
ППКС
До школы речевых и других неврологических проблем не было?
Я сама такая же была. Ну ничего не понимала. К старшей школе как очнулась, начала хорошо учиться, вуз, хорошая работа, умной называют. Вот что это и как это лечить, я не знаю. У меня теперь ребенок такая же.
Большое спасибо за комментарии!
Хотелось понять кто как вообще эту проблему решает.
Татьяна Ан.,
Никак, а как ее решить. Таблетками от понимания? Я отстала, так же как отстали от меня в свое время, потому что бесполезно это все в нашем с ребенком моим случае.
Средний ребёнок мог, но не хотел, так как рано в школу отдали. После началки стал хорошо учиться, появился интерес и мотивация. Ничего особо не делали. Дистант в ковиде помог.
Младшая с овз не может и не хочет учиться. Есть пмпк. Ни логопеды, ни доп.занятия на успеваемость не влияют. 5 класс.
дак смотря в чем проблема ...сначала надо понять - не может или не хочет, в чем заключается "плохо" и что говорит учитель?
нам иногда говорят на собрании что 3 положительная оценка, не надо никому адаптированных программ, а дети страдают...
Три основные причины плохой учёбы:
Третий вариант, понятно, самый печальный. Причины немощи и нежелания учиться могут быть разными.
Чтобы понять, может или нет, ведите на пмпк.
Обычно в этом возрасте кто может учиться, тот хочет.
Помочь может дефектолог. Временно, потому что периодически проблема возвращается. Поэтому, скорее всего, работа с психологом всей семьей. Не знаю, насколько поможет. Потому в процессе. Со студентом.
Пмпк
Репетиторы
Смена класса, школы, формы обучения
А какие ещё варианты?
Сначала нужно понять, в чем именно проблема. Нужно троих специалистов посетить с целью диагностики.
1.Невролог - проверит, есть ли нарушения в работе нервной системы и головного мозга.
2.Детский психолог - поисследует проблемы в эмоционально-поведенческой сфере (в семье и в школе).
И именно в таком порядке!)
Хорошо, что вы этим планируете позаниматься, а не просто пустить на самотек или критиковать ребенка, которому трудно.
Исходя из найденных сложностей, разрабатываем план их разрешения))
Татьяна Ан.,
А почему он должен хорошо учиться?
Нет у детей таких долгов.
Вы сами хорошо учились и любили учится?
Научили ли ребёнка интересоваться чем-то?
Причин много, но зачастую они в самих родителях, в их отношении к детям