Спасибо огромное :) То есть пытаться идти в первый класс,не говоря об коррекционной школе??А если с октября пойти,могут взять на домашнее обучение или уже поздно???
Деочки я чего то не пойму. А как можно скрыть что ребёнок учился уже в школе? Мы когда решили сменить одну коррекционку на другу то в мин образовании на Малышева мы уже заведены в копьютер. Т е просто увидев фамилию они смотрят в компьютер и вся информация там забита.Когда и куда поступил.
кармелита
на домашнее обучение или уже поздно
Конечно непоздно, ведь девочка сейчас учиться,просто переведете из одного заведение в другое.Скрыть информацию о том что ребенок уже учился по закону нельзя,тем более в Вашем случае, ведь Вы будете предоставлять бумаги об опеке дочи. Просто я Вам советую сразу пойти в отдел образования и прсить что бы записали в обычною школу но до нового года лучше обучаться дома что бы дочка привыкла ко всему новому для нее.
Если сейчас ребёнок учится в коррекционном классе, то соответственно у него должно быть заключение ПМПК на обучение по определённому виду. Чтобы перевести в массовую школу вы можете либо сразу, просто по заявлению родителей посадить ребёнка в класс по возрасту (вопрос сможет ли учиться ребёнок), либо пройти комиссию (ПМПК) на которой они дадут рекомендации по дальнейшему маршруту обучения. Чтобы дали заключение о переводе из 8 в 7 вид или массовую школу обяжут пройти тест Векслера - именно на его основании делают заключение о сохранности интеллекта ребёнка. Для получения направления на домашнее обучение вы проходите ту же комиссию + заключение психиатра о необходимости домашнего обучения. Как вариант за этот год реально подтянуть ребёнка самостоятельно (сидя дома или посещая школу по сегодняшней программе) и следующей весной пройти комиссию. Можно попробовать сейчас сунуться на комиссию - что скажут может и переведут сразу.
Помнится когда я проходила детский вариант - я себя тоже дурой чувствовала (одно что он до 15 лет, а мне уже хорошо за 20 было)
А ещё прикол был - решила я пройти тест на невербальный интеллект (взрослый вариант матриц Равена) - как путёвая ответила в инете на все вопросы и получила вердикт - глубокая умственная отсталость. ;)
Юль
А ещё прикол был - решила я пройти тест на невербальный интеллект (взрослый вариант матриц Равена) - как путёвая ответила в инете на все вопросы и получила вердикт - глубокая умственная отсталость.
Так это наверно в программе что то сглючило. А вот представляете, какие вердикты нашим проблемным детям выносят после прохождения этих тестов и в какие школы они отправляются.
Osipova Olga
А вот представляете, какие вердикты нашим проблемным детям выносят после прохождения этих тестов и в какие школы они отправляются.
Вот имеено этого и боюсь,что моя девочка не сможет толком ответить на эти вопросы и будет приговор-коррекционная школа :(
Я лично некоторые задания ВООБЩЕ не поняла,как ребенку это ответить %)
Юль
Чтобы перевести в массовую школу вы можете либо сразу, просто по заявлению родителей посадить ребёнка в класс по возрасту
Только выбирайте самую простую программу "Школа России". Наймите репетиторов (не переборщите только, а то перегрузите). Первое время конечно в лучшем случае будут чахлые тройки. Ну в крайнем случае после второго класса на второй год оставьте по заявлению. Потом поднимать её постепенно будее. В принципе у вас не должно быть прям гигантского отставания, чтоб уж вообще не догнать. Первый класс в 8 виде практически такой же, как самая простая программа в массовой. Разрыв начинается потом. И чем дальше, тем больше.
кармелита
Попробовала сама сейчас пройти ::=-O:: по-моему я совсем плоха %)
я тоже над некоторыми вопросами сидела и злилась что не могу понять как решить %)
Osipova Olga
А вот представляете, какие вердикты нашим проблемным детям выносят после прохождения этих тестов и в какие школы они отправляются.
нас тут в шпр тестировали - это было что-то!!!!!!! Столько много нового о себе узнала Ладно хоть психолог поржала с нами и подчеркивала хорошие стороны результатов.
добрый день я здесь в первые и у меня такой вопрос к родителям.у меня проблема со старшим сыном ему сейчас 11 лет мы в 2016 году прошли пмпк и нам рекомендовано было корекционная школа 8 вида при чем комиссия говорила что можно будет в будущем перепройти комиссию и нам разрешат в обычную школу а в этой школе ему не интересно учится он идет вперед программы мы сейчас в 3 классе пробовали перепройти комиссию но они нам не дают другого заключения хоть мы и просили дать нам хоть 7 вид чтоб взяли в обычную в школу но они на отрез наверно теперь бесполезно перейти в обычную школу?к кому можно обратиться с этим вопросом?кто то может сталкивался?
Юль: Чтобы дали заключение о переводе из 8 в 7 вид или массовую школу обяжут пройти тест Векслера - именно на его основании делают заключение о сохранности интеллекта ребёнка.
люся,
да вот тоже незнаю есть ли нам смысл бороться с этими комисиями чтоб попробовать обычную школу.
Анонимка))
как вы себе представляете из 8 вида перейти в обычную школу, если даже первоклашки по знаниям выше вашего?
Инклюзия инклюзией, но ребёнок программу то должен тянуть.
Аноним 190
marina08082008: перепройти комиссию
Знаю, что на дневном стационаре на Индустрии проходили обследование ребята для снятия диагноза УО. Вероятно, полномочия по снятию диагноза (от которого зависит вид обучения) не у пмпк, а у стационара
marina08082008,
чтобы попробовать обычную школу вам надо к весне подтянуть уровень знаний хотя бы до уровня конца второго класса по программе Школа России - это самая простая программа. Ну и сходить на консультацию - диагностику к грамотному клиническому психологу, чтобы оценить уровень развития собственно психических процессов. А дальше уже решать - пытаться тянуть и перепроходить ПМПК весной или оставлять в этой школе и заниматься-развивать дополнительно, если считаете, что может больше.
Аноним 212
Юль,
Девочки, а программа начальной школы 8-го сильно от 7-го отличается?
Мне сейчас психиатр советует в насадка отдать ребенка в 8-й вид. Типа там легче адаптируется к учебе. Но я вот думаю, а как после (в классе 2-3) переводиться в седьмой вид? Это реально?
Аноним 105
Нет. 8 вид - это умственная отсталость, из школы со справкой о прохождении обучения.
7 вид зпр, подразумевается, что преодолевается со временем, обычный аттестат об окончании школы
Аноним 212: Девочки, а программа начальной школы 8-го сильно от 7-го отличается?
Сильно. После первого класса в массовую на программу школа России, теоретически можно перейти. Но это надо самим и очень много дома заниматься. И не факт, что у ребёнка хватит на это сил. Чем старше класс - тем больше разрыв.
Если ребёнок с особенностями развития, вы же явно занимаетесь у психолога, у дефектолога, у логопеда. Специалисты, которые вас ведут - что говорят? В группе работает? Мнение психиатра в этом вопросе не главное, на мой взгляд.
Аноним 212
Юль: вы же явно занимаетесь у психолога, у дефектолога, у логопеда. Специалисты, которые вас ведут - что говорят?
Они не знакомы программами этих школ. Поэтому на мой вопрос именно о переводе в рамках началки ответить не могут.
Сейчас мы ходим в корр.сад. я каждый день вижу детей как с зпр так и с уо - мой явно не из последних. Этот диагноз нам поставили 2 года назад в радуге - тогда ребенок практически не говорил, поэтому не ответил ни на один вопрос комиссии - от сюда уо в заключении комиссии.
Сейчас ситуация, конечно сильно поменялась. Но нюансы в том, что психиатр именно советует пойти в началку в восьмой вид: Во-первых она а пешей доступности от нас, а во -вторых дескать адаптация пройдет легче, поскольку программа попроще. Ну а потом (после первого - второго класса): Векслер - пмпк - седьмой вид. Вот, собственно, над этим и размышляю.
Может сходить в школу пообщаться с директором?
Аноним 212
Юль: В группе работает?
Работает. Выступает на утреннике - песни, танцы, стихи читает.
Вообще в нашем корр.саду их именно учат учиться. Тех кто способен к обучению, конечно - детки очень разные.
Аноним 212: Этот диагноз нам поставили 2 года назад в радуге - тогда ребенок практически не говорил, поэтому не ответил ни на один вопрос комиссии - от сюда уо в заключении комиссии.
Не ответил ни на один вопрос - устно не ответил или не справился ни с одним заданием? Это большая разница.
Мы с дочерью за год до школы ездили на ПМПК в Речевой центр. Ребёнок в кабинете не произнёс ни единого слова. Но при этом справлялся со всеми заданиями. Никто в заключении не написал диагноз УО или ЗПР. Аноним 212: Ну а потом (после первого - второго класса): Векслер - пмпк - седьмой вид.
А почему бы вам сейчас не записать ребёнка на тест Векслера? И потом для зачисления в коррекционную школу нужно новое заключение, а не двухгодичной давности. Сходите на комиссию, там услышите мнение специалистов. И лучше записываться туда, где знают особенности детей с диагнозами ЗПР И УО, т.е. на Щорса и Восстания.
Аноним 212
Django: И лучше записываться туда, где знают особенности детей с диагнозами ЗПР И УО, т.е. на Щорса и Восстания.
Разве на Восстания есть пмпк?
Django: Не ответил ни на один вопрос - устно не ответил или не справился ни с одним заданием? Это большая разница.
Может и большая разница, но как ее увидеть?
Какое сейчас время года? - молчание.
Как зовут твою маму? - молчание.
Расскажи, что нарисовано на картинке? - молчание.
Собери пирамидку - ребёнок даже руки не притянул к ней.
Просто сидел как замороженный. Хотя на все эти вопросы знал ответы и пирамидку собирал.
Спасибо огромное :) То есть пытаться идти в первый класс,не говоря об коррекционной школе??А если с октября пойти,могут взять на домашнее обучение или уже поздно???
Деочки я чего то не пойму. А как можно скрыть что ребёнок учился уже в школе? Мы когда решили сменить одну коррекционку на другу то в мин образовании на Малышева мы уже заведены в копьютер. Т е просто увидев фамилию они смотрят в компьютер и вся информация там забита.Когда и куда поступил.
Если сейчас ребёнок учится в коррекционном классе, то соответственно у него должно быть заключение ПМПК на обучение по определённому виду. Чтобы перевести в массовую школу вы можете либо сразу, просто по заявлению родителей посадить ребёнка в класс по возрасту (вопрос сможет ли учиться ребёнок), либо пройти комиссию (ПМПК) на которой они дадут рекомендации по дальнейшему маршруту обучения. Чтобы дали заключение о переводе из 8 в 7 вид или массовую школу обяжут пройти тест Векслера - именно на его основании делают заключение о сохранности интеллекта ребёнка. Для получения направления на домашнее обучение вы проходите ту же комиссию + заключение психиатра о необходимости домашнего обучения. Как вариант за этот год реально подтянуть ребёнка самостоятельно (сидя дома или посещая школу по сегодняшней программе) и следующей весной пройти комиссию. Можно попробовать сейчас сунуться на комиссию - что скажут может и переведут сразу.
Попробовала сама сейчас пройти :=-O: по-моему я совсем плоха %)
Помнится когда я проходила детский вариант - я себя тоже дурой чувствовала (одно что он до 15 лет, а мне уже хорошо за 20 было)
А ещё прикол был - решила я пройти тест на невербальный интеллект (взрослый вариант матриц Равена) - как путёвая ответила в инете на все вопросы и получила вердикт - глубокая умственная отсталость. ;)
Так это наверно в программе что то сглючило. А вот представляете, какие вердикты нашим проблемным детям выносят после прохождения этих тестов и в какие школы они отправляются.
Вот имеено этого и боюсь,что моя девочка не сможет толком ответить на эти вопросы и будет приговор-коррекционная школа :(
Я лично некоторые задания ВООБЩЕ не поняла,как ребенку это ответить %)
Да не обязаны Вы отдавать ребёнка в 8 вид. :)
Потому что
Только выбирайте самую простую программу "Школа России". Наймите репетиторов (не переборщите только, а то перегрузите). Первое время конечно в лучшем случае будут чахлые тройки. Ну в крайнем случае после второго класса на второй год оставьте по заявлению. Потом поднимать её постепенно будее. В принципе у вас не должно быть прям гигантского отставания, чтоб уж вообще не догнать. Первый класс в 8 виде практически такой же, как самая простая программа в массовой. Разрыв начинается потом. И чем дальше, тем больше.
Спасибо вам огромное,будем бороться :)
я тоже над некоторыми вопросами сидела и злилась что не могу понять как решить %)
нас тут в шпр тестировали - это было что-то!!!!!!! Столько много нового о себе узнала Ладно хоть психолог поржала с нами и подчеркивала хорошие стороны результатов.
добрый день я здесь в первые и у меня такой вопрос к родителям.у меня проблема со старшим сыном ему сейчас 11 лет мы в 2016 году прошли пмпк и нам рекомендовано было корекционная школа 8 вида при чем комиссия говорила что можно будет в будущем перепройти комиссию и нам разрешат в обычную школу а в этой школе ему не интересно учится он идет вперед программы мы сейчас в 3 классе пробовали перепройти комиссию но они нам не дают другого заключения хоть мы и просили дать нам хоть 7 вид чтоб взяли в обычную в школу но они на отрез наверно теперь бесполезно перейти в обычную школу?к кому можно обратиться с этим вопросом?кто то может сталкивался?
marina08082008, ранее давали совет
люся,
да вот тоже незнаю есть ли нам смысл бороться с этими комисиями чтоб попробовать обычную школу.
как вы себе представляете из 8 вида перейти в обычную школу, если даже первоклашки по знаниям выше вашего?
Инклюзия инклюзией, но ребёнок программу то должен тянуть.
Знаю, что на дневном стационаре на Индустрии проходили обследование ребята для снятия диагноза УО. Вероятно, полномочия по снятию диагноза (от которого зависит вид обучения) не у пмпк, а у стационара
marina08082008,
чтобы попробовать обычную школу вам надо к весне подтянуть уровень знаний хотя бы до уровня конца второго класса по программе Школа России - это самая простая программа. Ну и сходить на консультацию - диагностику к грамотному клиническому психологу, чтобы оценить уровень развития собственно психических процессов. А дальше уже решать - пытаться тянуть и перепроходить ПМПК весной или оставлять в этой школе и заниматься-развивать дополнительно, если считаете, что может больше.
Юль,
Девочки, а программа начальной школы 8-го сильно от 7-го отличается?
Мне сейчас психиатр советует в насадка отдать ребенка в 8-й вид. Типа там легче адаптируется к учебе. Но я вот думаю, а как после (в классе 2-3) переводиться в седьмой вид? Это реально?
Нет. 8 вид - это умственная отсталость, из школы со справкой о прохождении обучения.
7 вид зпр, подразумевается, что преодолевается со временем, обычный аттестат об окончании школы
Сильно. После первого класса в массовую на программу школа России, теоретически можно перейти. Но это надо самим и очень много дома заниматься. И не факт, что у ребёнка хватит на это сил. Чем старше класс - тем больше разрыв.
Если ребёнок с особенностями развития, вы же явно занимаетесь у психолога, у дефектолога, у логопеда. Специалисты, которые вас ведут - что говорят? В группе работает? Мнение психиатра в этом вопросе не главное, на мой взгляд.
Они не знакомы программами этих школ. Поэтому на мой вопрос именно о переводе в рамках началки ответить не могут.
Сейчас мы ходим в корр.сад. я каждый день вижу детей как с зпр так и с уо - мой явно не из последних. Этот диагноз нам поставили 2 года назад в радуге - тогда ребенок практически не говорил, поэтому не ответил ни на один вопрос комиссии - от сюда уо в заключении комиссии.
Сейчас ситуация, конечно сильно поменялась. Но нюансы в том, что психиатр именно советует пойти в началку в восьмой вид: Во-первых она а пешей доступности от нас, а во -вторых дескать адаптация пройдет легче, поскольку программа попроще. Ну а потом (после первого - второго класса): Векслер - пмпк - седьмой вид. Вот, собственно, над этим и размышляю.
Может сходить в школу пообщаться с директором?
Работает. Выступает на утреннике - песни, танцы, стихи читает.
Вообще в нашем корр.саду их именно учат учиться. Тех кто способен к обучению, конечно - детки очень разные.
Разве на Восстания есть пмпк?
Может и большая разница, но как ее увидеть?
Какое сейчас время года? - молчание.
Как зовут твою маму? - молчание.
Расскажи, что нарисовано на картинке? - молчание.
Собери пирамидку - ребёнок даже руки не притянул к ней.
Просто сидел как замороженный. Хотя на все эти вопросы знал ответы и пирамидку собирал.