O*La*La
на бытовом уровне (подними/принеси) тоже ничего не выполняет?
очень редко
O*La*La
если просто ведет к месту и потом своей рукой показывает, то для неговорящего ребенка норма, важно чтобы был указательный жест
нет, ведет и протягивает МОЮ руку.
O*La*La
На картинках показывает что спросишь?
почти не интересуется картинками, только знаки его очень интересуют (буквы, цифры) Их показывает. Любимое развлечение на улице - подходить к машинам и, показывая на номера машин, заставлять меня называть вслух буквы и цифры.
У домашних кошек показывает все (ушки, глазки,...)
Мне кажется, что он все понимает, но не хочет показывать это никому делая вид, что не слышит(
аноним
нам 1,2 тоже не говорим
отсутствие речи меня не очень напрягает, т.к старшая дочь заговорила поздно (ближе к 3м годам)
Но вот мама, папа мне кажется должен уже говорить
некто
Мне кажется, что он все понимает, но не хочет показывать это никому делая вид, что не слышит(
если проблема выявляется, то выясняется, что родители изначально так и думали.
у вас есть тревожные звоночки, думаю стоит не затягивать со специалистами. если у вас уже старший ребенок, вы не видите значительной разницы? как ребенок в общении с другими детьми? ведь аутизм это прежде всего нарушение коммуникации
некто
автор
O*La*La
если у вас уже старший ребенок, вы не видите значительной разницы?
у них разница почти 14 лет, я плохо помню ее в таком возрасте
O*La*La
как ребенок в общении с другими детьми?
никак, но он маленький еще
O*La*La
у вас есть тревожные звоночки, думаю стоит не затягивать со специалистами
не сочтите за грубость, но это не оправдание. на площадке в одной песочнице играет с детьми? мячик кидает? А если в гости прийти в семью с детьми, будет контактировать? В садик не ходите, наверное. А в развивашки разные? Как там себя ведет?
некто
автор
O*La*La
на площадке в одной песочнице играет с детьми?
тогда неконтактность может быть из-за того, что он не знает, что с детьми делают :) у меня тоже среди моего круга общения, не было маленьких детей, поэтому мы сидели дома одни или гуляли, но тоже детьми не интересовался. А когда пошли в ШР, сразу видны были проблемы в общени, не только с детьми, но и со взрослыми. Но тогда я еще не задумывалась об аутичных чертах.
Одно могу сказать, что для нас садик (кратковременная группа) очень многое дает в плане социализации, на первой же неделе посещения ребенок стал тянуться к др.детям на улице
Мышь камыш
некто
Мне кажется, что он все понимает, но не хочет показывать это никому делая вид, что не слышит(
вот с этого места я и начала тревогу бить. Для начала аудио тест сделали... потом плавно перебирая специалистов дошли до детского психолога.
Просьбы выполнял очень редко, играл однообразно, и тп
У вас зрительный контакт есть? как с чужими общается? идет на руки, на контакт?
игрушками играет "правильно"? ну не стучит однообразно например ими или не крутит колеса машины, смотря на них, вместо того чтоб просто машинку катать?
отката в развитии не было?
некто
Мне кажется, что он все понимает, но не хочет показывать это никому делая вид, что не слышит(
Нам тоже так казалось, сейчас знаем, что проблемы у ребенка с пониманием и то до сих пор иногда кажется, что хитрит, потому что глазки умненькие и вообще милая девчушка, так и не понять, что аутистка, кажется, что избалованная и непослушная или гиперактивная.
Видела много смышленых и симпатичных деток-аутистов, поэтому все таки лучше проверить, чем строить предположения.
И все таки реакция на просьбы у аутичных детей иная, чем у детей без аутизма. Они как будто делают вид, что не слышат, а если настаивать они раздражаются, кажется, что они просто не хотят делать или не слышат, то что просишь, но на самом деле обращенная речь в их голове не обретает конкретного смысла :(
некто
нет, ведет и протягивает МОЮ руку
Отучать надо. У нас так же было и сейчас бывает, но мы пресекаем.
Это проблема коммуникации, когда мама просто объект, с помощью которого можно получить желаемое. Как табуретка на которую можно встать, чтобы дотянуться до печеньки :(
Лучше раньше обеспокоиться .. пусть и в пустую, чем потом кусать локти... Вы мама, вы чувствуете своего ребенка, если Вам кажется что что то не в порядке.. не ждите возраста когда психиатр поставит официальный диагноз, ищите специалиста сейчас, и пусть ваши опасения будут напрасными! Удачи!
могут быть аутичные черты, которые сопуствуют моторной или сенсорной алалии, задержке развития.
при избавлении от алалии и аутичные черты уходят.
но заниматься надо, обратитесь в тот же талисман, где есть ранняя коррекция.
и самостоятельно надо проделать очень много работы.
Гризликова
могут быть аутичные черты, которые сопуствуют моторной или сенсорной алалии, задержке развития
вот это точно. я тоже у своего подозревала аутизм, потому что не реагировал на просьбы, а щас понятно, что это так наша алалия проявлялась. И наш психиатр участковый, который еще весной предполагал органический аутизм, глазами только недавно захлопала, когда увидела нас осенью. и сама себе не верит, как это она у нас аутизм увидела (мы резко как то повзрослели и изменились, правда, речи как не было, так и нет).Как я поняла, аутист понимает речь, но не хочет общаться, а алалик хочет общаться, но не понимает, о чем его просят.
а это -отсутствие подражания- тоже не есть признак аутизма. Это наблюдается у многих детей с неврологией. Для них очень трудно что то повторить, как сказал наш невролог-им легче отказаться, чем повторить, потому что не формируется само волевое усилие.
Violence
Это наблюдается у многих детей с неврологией.
по неврологии все чисто было
Мышь камыш
У нас с подражанием отлично, слова тоже повторяет четко по просьбе, иногда сам говорит отдельные слова, а с общением очень плохо, детьми не интересуется, если только те не играют в активные игры, в игру включается плохо, девочки, посоветуйте специалистов, чтоб научили ребенка общаться, нам 2,9 г.
некто
автор
O*La*La
А когда пошли в ШР, сразу видны были проблемы в общени
спасибо за подсказку. Думаю, что можно походить и посмотреть качество общения с другими детьми и взрослыми
тоже я
У вас зрительный контакт есть? как с чужими общается? идет на руки, на контакт?
игрушками играет "правильно"?
с чужими не общается и на контакт не идет, в глаза не могу понять смотрит или нет (иногда кажется, что смотрит не в глаза, а на очки)
играет правильно, но однообразно
тоже я
отката в развитии не было?
вроде нет, но и прогресса нет уже месяцев 6-8
Maffy_Fluffy
все таки лучше проверить, чем строить предположения.
да, соглашусь. Отклонения явно присутствуют, но хотелось бы определить их категорию и степень
Maffy_Fluffy
мама просто объект, с помощью которого можно получить желаемое
да
Luyza
пусть ваши опасения будут напрасными! Удачи!
Аутизм, он таки разный бывает.
У нашего диагностировали в 2 с половиной. Не говорил НИЧЕГО. не реагировал на зов, отворачивался. Начали с сурдолога - по ошибке.
некто
автор
Гризликова
могут быть аутичные черты, которые сопуствуют моторной или сенсорной алалии, задержке развития.
при избавлении от алалии и аутичные черты уходят.
Violence
понятно, что это так наша алалия проявлялась
очень на это надеюсь
rakatanga
Повторять за другими слова, мимику, движения
не повторяет вообще(((
Гризликова
в тот же талисман
он на химмаше? очень далеко от автовокзала((( Попробую сначала поближе поискать
А вообще начну с шр, сурдолога и невролога
думаю ШР в данный момент можно вычеркнуть, если только как тест (проверить ребенка на поведение), начинайте с невролога, параллельно сурдолог, чтобы исключить проблемы со слухом, .т.к. все равно отправят проверять. Вам нужно не затягивать с врачами, т.к.
некто
прогресса нет уже месяцев 6-8
для такого возраста совсем не нормально.
И не важно что в итоге обнаружат: алалию или РАС, нужно активно начинать заниматься с ребенком. И не в обычные ШР, а специализированные, и неважно что
некто
очень далеко
люди в Москве и Питере по полдня на дорогу в спеццентры тратят, зато с ребенком качественно занимаются. Вам сейчас нужно не терять время, этот момент быстро улетит, потом сложнее будет. Я не запугиваю, просто везде так пишут.
O*La*La
люди в Москве и Питере по полдня на дорогу в спеццентры тратят, зато с ребенком качественно занимаются.
мы со своим по часу в одну сторону ездили. Занятия были очень качественные. Причем это было 15 лет назад, когда еще методики разрабатывались. Сейчас всего в разы больше.
Вы как с моего списали. В последствии ( в 2,7 года) был поставлен диагноз: задержка психоречевого развития с элементами аутизма. У нас тоже была псевдоглухота. Т.е. я знаю, что он слышит, но не реагирует. Например он сидит ко мне спиной я зову его: "Степа посмотри" Ноль эмоций. А если я скажу: "Степа, посмотри, кот пришел!" Он повернется. Еще он никогда не показывал глазки, носик, ушки. хотя я точно знаю, что он это знает! Если я спрашиваю на картинке где носик? я же вижу он глазами смотрит на нос, а вот пальцем нет. Игры по подражанию не было.
Сейчас нам 4 года от нашего диагноза осталась ЗРР . Элементы аутизма более менее скорректировались. Речь есть, но очень плохо говорит. Занимаемся с логопедом, психологом, медикаменты. Изучите диету безглютеновую. Я не пробовала, но многим помогает.
Как у вас с питанием? Нет ли избирательности в еде?
Гризликова
могут быть аутичные черты, которые сопуствуют моторной или сенсорной алалии, задержке развития.
У нас Денисова в 3 года предположила, что наше поведение похоже на аутизм, но эти признаки были связаны с несколькими психологическими факторами и ЗРР.
Психологические факторы подкорректировали, речь пошла и ребенок стал просто умницей: общительный, добрый, ласковый.
некто
автор
O*La*La
ШР
планирую только для
некто
посмотреть качество общения с другими детьми и взрослыми
в жизни его только взрослые окружают
O*La*La
Вам сейчас нужно не терять время, этот момент быстро улетит, потом сложнее будет. Я не запугиваю, просто везде так пишут.
очень редко
нет, ведет и протягивает МОЮ руку.
почти не интересуется картинками, только знаки его очень интересуют (буквы, цифры) Их показывает. Любимое развлечение на улице - подходить к машинам и, показывая на номера машин, заставлять меня называть вслух буквы и цифры.
У домашних кошек показывает все (ушки, глазки,...)
Мне кажется, что он все понимает, но не хочет показывать это никому делая вид, что не слышит(
отсутствие речи меня не очень напрягает, т.к старшая дочь заговорила поздно (ближе к 3м годам)
Но вот мама, папа мне кажется должен уже говорить
если проблема выявляется, то выясняется, что родители изначально так и думали.
у вас есть тревожные звоночки, думаю стоит не затягивать со специалистами. если у вас уже старший ребенок, вы не видите значительной разницы? как ребенок в общении с другими детьми? ведь аутизм это прежде всего нарушение коммуникации
у них разница почти 14 лет, я плохо помню ее в таком возрасте
никак, но он маленький еще
да, тоже так думаю(((
не сочтите за грубость, но это не оправдание. на площадке в одной песочнице играет с детьми? мячик кидает? А если в гости прийти в семью с детьми, будет контактировать? В садик не ходите, наверное. А в развивашки разные? Как там себя ведет?
нет
не ходим.
А будьте добры и мне опросник скиньте в личку :)
И мне, пожалуйста, опросник
тогда неконтактность может быть из-за того, что он не знает, что с детьми делают :) у меня тоже среди моего круга общения, не было маленьких детей, поэтому мы сидели дома одни или гуляли, но тоже детьми не интересовался. А когда пошли в ШР, сразу видны были проблемы в общени, не только с детьми, но и со взрослыми. Но тогда я еще не задумывалась об аутичных чертах.
Одно могу сказать, что для нас садик (кратковременная группа) очень многое дает в плане социализации, на первой же неделе посещения ребенок стал тянуться к др.детям на улице
вот с этого места я и начала тревогу бить. Для начала аудио тест сделали... потом плавно перебирая специалистов дошли до детского психолога.
Просьбы выполнял очень редко, играл однообразно, и тп
У вас зрительный контакт есть? как с чужими общается? идет на руки, на контакт?
игрушками играет "правильно"? ну не стучит однообразно например ими или не крутит колеса машины, смотря на них, вместо того чтоб просто машинку катать?
отката в развитии не было?
Нам тоже так казалось, сейчас знаем, что проблемы у ребенка с пониманием и то до сих пор иногда кажется, что хитрит, потому что глазки умненькие и вообще милая девчушка, так и не понять, что аутистка, кажется, что избалованная и непослушная или гиперактивная.
Видела много смышленых и симпатичных деток-аутистов, поэтому все таки лучше проверить, чем строить предположения.
И все таки реакция на просьбы у аутичных детей иная, чем у детей без аутизма. Они как будто делают вид, что не слышат, а если настаивать они раздражаются, кажется, что они просто не хотят делать или не слышат, то что просишь, но на самом деле обращенная речь в их голове не обретает конкретного смысла :(
Отучать надо. У нас так же было и сейчас бывает, но мы пресекаем.
Это проблема коммуникации, когда мама просто объект, с помощью которого можно получить желаемое. Как табуретка на которую можно встать, чтобы дотянуться до печеньки :(
Лучше раньше обеспокоиться .. пусть и в пустую, чем потом кусать локти... Вы мама, вы чувствуете своего ребенка, если Вам кажется что что то не в порядке.. не ждите возраста когда психиатр поставит официальный диагноз, ищите специалиста сейчас, и пусть ваши опасения будут напрасными! Удачи!
могут быть аутичные черты, которые сопуствуют моторной или сенсорной алалии, задержке развития.
при избавлении от алалии и аутичные черты уходят.
но заниматься надо, обратитесь в тот же талисман, где есть ранняя коррекция.
и самостоятельно надо проделать очень много работы.
вот это точно. я тоже у своего подозревала аутизм, потому что не реагировал на просьбы, а щас понятно, что это так наша алалия проявлялась. И наш психиатр участковый, который еще весной предполагал органический аутизм, глазами только недавно захлопала, когда увидела нас осенью. и сама себе не верит, как это она у нас аутизм увидела (мы резко как то повзрослели и изменились, правда, речи как не было, так и нет).Как я поняла, аутист понимает речь, но не хочет общаться, а алалик хочет общаться, но не понимает, о чем его просят.
для меня основной проблемой было отсутствие подражания у ребенка.
Повторять за другими слова, мимику, движения к 4,5 годам только начал :(
а это -отсутствие подражания- тоже не есть признак аутизма. Это наблюдается у многих детей с неврологией. Для них очень трудно что то повторить, как сказал наш невролог-им легче отказаться, чем повторить, потому что не формируется само волевое усилие.
по неврологии все чисто было
У нас с подражанием отлично, слова тоже повторяет четко по просьбе, иногда сам говорит отдельные слова, а с общением очень плохо, детьми не интересуется, если только те не играют в активные игры, в игру включается плохо, девочки, посоветуйте специалистов, чтоб научили ребенка общаться, нам 2,9 г.
спасибо за подсказку. Думаю, что можно походить и посмотреть качество общения с другими детьми и взрослыми
с чужими не общается и на контакт не идет, в глаза не могу понять смотрит или нет (иногда кажется, что смотрит не в глаза, а на очки)
играет правильно, но однообразно
вроде нет, но и прогресса нет уже месяцев 6-8
да, соглашусь. Отклонения явно присутствуют, но хотелось бы определить их категорию и степень
да
спасибо большое)
Аутизм, он таки разный бывает.
У нашего диагностировали в 2 с половиной. Не говорил НИЧЕГО. не реагировал на зов, отворачивался. Начали с сурдолога - по ошибке.
очень на это надеюсь
не повторяет вообще(((
он на химмаше? очень далеко от автовокзала((( Попробую сначала поближе поискать
А вообще начну с шр, сурдолога и невролога
думаю ШР в данный момент можно вычеркнуть, если только как тест (проверить ребенка на поведение), начинайте с невролога, параллельно сурдолог, чтобы исключить проблемы со слухом, .т.к. все равно отправят проверять. Вам нужно не затягивать с врачами, т.к.
для такого возраста совсем не нормально.
И не важно что в итоге обнаружат: алалию или РАС, нужно активно начинать заниматься с ребенком. И не в обычные ШР, а специализированные, и неважно что
люди в Москве и Питере по полдня на дорогу в спеццентры тратят, зато с ребенком качественно занимаются. Вам сейчас нужно не терять время, этот момент быстро улетит, потом сложнее будет. Я не запугиваю, просто везде так пишут.
мы со своим по часу в одну сторону ездили. Занятия были очень качественные. Причем это было 15 лет назад, когда еще методики разрабатывались. Сейчас всего в разы больше.
Вы как с моего списали. В последствии ( в 2,7 года) был поставлен диагноз: задержка психоречевого развития с элементами аутизма. У нас тоже была псевдоглухота. Т.е. я знаю, что он слышит, но не реагирует. Например он сидит ко мне спиной я зову его: "Степа посмотри" Ноль эмоций. А если я скажу: "Степа, посмотри, кот пришел!" Он повернется. Еще он никогда не показывал глазки, носик, ушки. хотя я точно знаю, что он это знает! Если я спрашиваю на картинке где носик? я же вижу он глазами смотрит на нос, а вот пальцем нет. Игры по подражанию не было.
Сейчас нам 4 года от нашего диагноза осталась ЗРР . Элементы аутизма более менее скорректировались. Речь есть, но очень плохо говорит. Занимаемся с логопедом, психологом, медикаменты. Изучите диету безглютеновую. Я не пробовала, но многим помогает.
Как у вас с питанием? Нет ли избирательности в еде?
У нас Денисова в 3 года предположила, что наше поведение похоже на аутизм, но эти признаки были связаны с несколькими психологическими факторами и ЗРР.
Психологические факторы подкорректировали, речь пошла и ребенок стал просто умницей: общительный, добрый, ласковый.
планирую только для
в жизни его только взрослые окружают
вот я и забеспокоилась(((