Девочки, прошу совета. Племянник 5,5 лет, речь на уровне 2 летнего ребенка. Смазанная, отдельные слоги, есть нарушения коммуникативного характера, не любит чужих, в знакомой среде раскован и ведет себя адекватно. Мама парня говорит, что иногда, раз в два-три месяца появляется четкая речь, затем исчезает. Физически развит хорошо, ловкий, моторика на уровне возраста. С 2,5 лет проходят занятия с логопедами, дефектологами. С 3,5 лет в коррекционном саду, за два года улучшилось внимание, стал выполнять задания, хорошо лепит, делает аппликации. Прошли ЭЭГ, МРТ, все в пределах нормы. Прошли много комиссий, были на дневном стационаре в детской психбольнице (живут в Каменске). Заключение: ОНР 1 ст, ЗПР, легкие нарушения когнитивного характера. Весной прошли лечение в Бонуме, иголки, микрополяризация, массаж. На последней ПМК ребенок отказался контактировать с комиссией, закрыл глаза и не ответил ни на один вопрос. Поставили УО. Мама категорически против, говорит, что все, что предлагают на комиссии он знает и умеет. Вопрос, можно ли комиссию предоставить записи уроков в домашних условиях, и что еще можно сделать для развития речи. Диагноза нет.
Аноним 543
Elovaya автор темы Поставили УО.
Скорее всего так и есть.
Elovaya автор темы Вопрос, можно ли комиссию предоставить записи уроков в домашних условиях, и что еще можно сделать для развития речи.
Они ей не нужны, есть нормы и очень даже пограничные нормы, но тут не норма и даже не ЗПР, к сожалению.
Аноним 762
аноним Они ей не нужны, есть нормы и очень даже пограничные нормы, но тут не норма и даже не ЗПР, к сожалению.
Что за чушь,зачем Вы аноним ставите диагнозы,если не можете помочь советом,зачем ставить свои диагнозы.
Аноним 543
Аноним если не можете помочь советом,
Специалист советом не помогает, дорогой Аноним, это раз, во-вторых зачем тёте тут на сайте выкладывать диагнозы, мать всё равно всё по-своему сделает
аноним Они ей не нужны, есть нормы и очень даже пограничные нормы, но тут не норма и даже не ЗПР, к сожалению.
Объективно, у ребенка нет речи, в остальном он вполне нормален. Чем ЗПР отличается от УО? Так страшно, если УО, родители сто кругов ада прошли, неужели все зря. В голове не укладывается. Но комиссия то от чего отталкивается, если парень отказался с ними общаться?
аноним это головной мозг и его поражение так себя проявляет,
МРТ в норме. Врачи не верят, что у него бывает нормальная речь.
Аноним 543
Elovaya Врачи не верят, что у него бывает нормальная речь.
Это очень не простой и спорный вопрос, я бы не выходила с таким на форум, правда, а искала спецов, которые помогут, поищите Токареву Веру Владимировну - она в этом спец наивысшего разряда, она так подробно всё по полкам разложит.
Аноним 762
аноним Специалист
Столько специолистов!!!Вас где научили ставить диагнозы через Ю_маму? Elovaya они не знают уже куда бежать, советам будут рады.
попробуйте пройти другую комиссию,если это возможно подготовьте ребенка заранее к ней.УО это путь к 8 виду обучения ищите выход...ПМПК можно пройти в других местах...пока есть время до школы.
безника
аноним Зачем?
У них проблемы схожие, может спецов порекомендует и методики.
Если ребёнок не выполнил задания именно потому, что незнакомая обстановка и давление, то стоит дома проиграть как он будет отвечать и выполнять задания, можно съездить пару раз не на комиссию, а просто на экскурсию в это здание. То, что вы описываете может быть УО, а может и не быть. УО от ЗПР отличается кроме обучаемости и уровня знаний прежде всего способостью ребёнка принимать помощь и переносить показанный способ действия на подобное задание. Можно попытаться предоставить записи, но вряд ли комиссия будет смотреть.
И где ПМПК проходили? В Эхо на Белинского есть Козлова, очень классная женщина, не пробовали к ней на консультацию? И психолог у них суперская девочка.
Somebody
У нашего племянника была такая же ситуация, в 5 лет речи практически не было, отдельные слоги только. Мама его не лечила, даже к нервопатологу не водила, думала что всё само образуется. Одна только бабушка стала его к логопеду водить, опять же без всякого лечения. И, о чудо! Речь ребенка стала постепенно улучшаться, словарный запас нарастал. Сейчас ему уже 13, вполне нормальный подросток, разговаривает как все. Не говорю, что в данном случае всё так же будет, но факт остается фактом.
Девочки, прошу совета. Племянник 5,5 лет, речь на уровне 2 летнего ребенка. Смазанная, отдельные слоги, есть нарушения коммуникативного характера, не любит чужих, в знакомой среде раскован и ведет себя адекватно. Мама парня говорит, что иногда, раз в два-три месяца появляется четкая речь, затем исчезает. Физически развит хорошо, ловкий, моторика на уровне возраста. С 2,5 лет проходят занятия с логопедами, дефектологами. С 3,5 лет в коррекционном саду, за два года улучшилось внимание, стал выполнять задания, хорошо лепит, делает аппликации. Прошли ЭЭГ, МРТ, все в пределах нормы. Прошли много комиссий, были на дневном стационаре в детской психбольнице (живут в Каменске). Заключение: ОНР 1 ст, ЗПР, легкие нарушения когнитивного характера. Весной прошли лечение в Бонуме, иголки, микрополяризация, массаж. На последней ПМК ребенок отказался контактировать с комиссией, закрыл глаза и не ответил ни на один вопрос. Поставили УО. Мама категорически против, говорит, что все, что предлагают на комиссии он знает и умеет. Вопрос, можно ли комиссию предоставить записи уроков в домашних условиях, и что еще можно сделать для развития речи. Диагноза нет.
Скорее всего так и есть.
Они ей не нужны, есть нормы и очень даже пограничные нормы, но тут не норма и даже не ЗПР, к сожалению.
Что за чушь,зачем Вы аноним ставите диагнозы,если не можете помочь советом,зачем ставить свои диагнозы.
Специалист советом не помогает, дорогой Аноним, это раз, во-вторых зачем тёте тут на сайте выкладывать диагнозы, мать всё равно всё по-своему сделает
Объективно, у ребенка нет речи, в остальном он вполне нормален. Чем ЗПР отличается от УО? Так страшно, если УО, родители сто кругов ада прошли, неужели все зря. В голове не укладывается. Но комиссия то от чего отталкивается, если парень отказался с ними общаться?
они не знают уже куда бежать, советам будут рады.
Ольге Осиповой напишите
На Индустрии, 100 а и без паники
Не зря! это головной мозг и его поражение так себя проявляет, не отчаиваться и двигаться дальше)
Зачем?
МРТ в норме. Врачи не верят, что у него бывает нормальная речь.
Это очень не простой и спорный вопрос, я бы не выходила с таким на форум, правда, а искала спецов, которые помогут, поищите Токареву Веру Владимировну - она в этом спец наивысшего разряда, она так подробно всё по полкам разложит.
У них проблемы схожие, может спецов порекомендует и методики.
Если ребёнок не выполнил задания именно потому, что незнакомая обстановка и давление, то стоит дома проиграть как он будет отвечать и выполнять задания, можно съездить пару раз не на комиссию, а просто на экскурсию в это здание. То, что вы описываете может быть УО, а может и не быть. УО от ЗПР отличается кроме обучаемости и уровня знаний прежде всего способостью ребёнка принимать помощь и переносить показанный способ действия на подобное задание. Можно попытаться предоставить записи, но вряд ли комиссия будет смотреть.
А аутичный спектр исключён? К специалистам по аутизму не обращались?
И где ПМПК проходили? В Эхо на Белинского есть Козлова, очень классная женщина, не пробовали к ней на консультацию? И психолог у них суперская девочка.
У нашего племянника была такая же ситуация, в 5 лет речи практически не было, отдельные слоги только. Мама его не лечила, даже к нервопатологу не водила, думала что всё само образуется. Одна только бабушка стала его к логопеду водить, опять же без всякого лечения. И, о чудо! Речь ребенка стала постепенно улучшаться, словарный запас нарастал. Сейчас ему уже 13, вполне нормальный подросток, разговаривает как все. Не говорю, что в данном случае всё так же будет, но факт остается фактом.
Необязательно. У моего примерно такая же ситуация по речи. Хуже даже. уО нет. интеллект очень высокий.
Кто заключение дал?
Тут я.
Не полностью, но да, похожи. Пишите в личку, перетрём. Моему 9 лет, речи нет.
Как он учится у Вас? Успешно?
Никто не давал. В нашей ситуации это незачем, так как он в массовой школе учится и причём хорошо ( без троек). Общается через письменную речь.
Поэтому вы предлагаете, что про высокий интеллект только с Ваших слов нужно поверить?
А в 7 вид не пробовали?