Собственно вопрос в теме.Хотелось бы услышать реальных отзывов от мам,чьи детки учатся при таких классах.Были на пмпк комиссии на п.Тольятти в речевой школе нам отказано,сказали искать и узнавать классы и школы по Екатеринбургу.
Аноним 160
У вас что в протоколе?
Классы малой комплектности, очно-заочное и что еще?
РАС - это диагноз, а не состояние интеллекта и речи.
Аноним 635
автор
Аноним,
В протоколе:адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с растройством аутического спектра /вариант 2
Понятно теперь, никогда не слышала в нашем городе об отдельных классах для высокофункциональных детей с РАС. Их родители все-таки стараются пристроить в обычные школы, классы, кто-то адаптируется, кто-то на домашнее обучение уходит. Проблема, конечно....
Аноним 635
автор
MaMasha,
На комиссии по рекомендовали лишь одну школу 62,там по их словам есть такой класс,я заходила на сайт их школы, но никакой информации о классе таком не нашла. (((Даже и не знаю что нам сейчас делать...
Аноним 160
по идее, речевая Уктус и домашнее обучение при этом
но куда вы пойдете через 4 года....
Аноним 635
автор
Аноним,
Вопрос ещё, возьмут ли нас в речевую на уктус....раз на Пальмира Тольятти не взяли...
Аноним автор темы: На комиссии по рекомендовали лишь одну школу 62,там по их словам есть такой класс
Надо звонить, узнавать у директора лично. Сайт может быть не совсем информативен. Узнаете, напишите, пожалуйста, хоть в курсе быть таких новинок образования.
Согласно 273-ФЗ вы имеете право получать образование в любой из школ, как в массовой, так и в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, школа должна создать Вам условия, а отказать в обучении они не имеют права, при наличии мест
Аноним 635
автор
Kuzena,
Понятно. Спасибо. Просто моё мнение если ребёнок мой будет неудобен, они сошлются на то что у них якобы нет мест.
Kuzena,
На Пальмиро Тольятти места еще прошлой осенью закончились. Сейчас люди записываются на учебный год 2018/2019. Это я вам слова директора школы сказала, на прошлой неделе у нее на приеме была
Kuzena: при наличии мест
ключевая фраза Аноним автор темы: Хорошо, завтра буду звонить.
Позвонили в 62 школу?
Аноним 635
автор
Django,
Позвонила,сказали что там обычные классы с обычной наполняемостью. Планирую побывать там лично в ближайшее время,просто я думаю зачем комиссии нас туда направлять надо было...?странно.
Аноним автор темы: просто я думаю зачем комиссии нас туда направлять надо было...?
Возможно они просто ошиблись считая, что в 62 школе есть условия для детей с РАС. На деле там лишь однажды проводился городской семинар на тему инклюзивного образования и не более того.
Аноним 635
автор
Django, нихрена себе ошиблись... (((очень плохо что для таких деток нет специальных классов (((
Аноним 728
RitaMargarita, подскажите пожалуйста, а на встрече с директором какая то еще полезная инфа была? Се тоже формирование очереди интересовало..прочитала. Мы идем туда на комиссию в сент. На 18/19 год.
Аноним автор темы: вариант 2
предполагает обучение детей только в рамках коррекционной школы, где в классе не более 12 человек, среди них максимум двое детей с диагнозом РАС.
Плохо у нас с ресурсными классами. В общеобразовательных школах ни одного. В коррекционках - тут уже написали, есть в 4-й, и будет в 7-й. Но скорее всего, там везде уже аншлаг.
В 62-й директор в принципе относится к идее обучать ребят с аутизмом положительно, но пока все на этапе подготовки. Учителей и психологов учат понемногу. "Наших" ни одного пока там нет, по факту.
Есть еще 47-я школа. Там да, есть ребята с аутизмом. Первый класс закончили двое, и в этом году идет 5 человек. Но только те, кто может без ресурсной зоны удерживаться. Учатся с тьюторами. В прошлом году их оплачивали сами родители, что будет в этом году - пока не знаю.
Остальная инклюзия у нас "дикая". То есть родители приходят в школу, ставят перед фактом. Школа не готова, начинает сопротивляться, выводит на домашнее... Примерно такой сценарий.
Попробуйте на Дарвина в 6 (бывшая 56) школа. В прошлом году туда из нашей группы взяли мальчика аутиста (но у него не РАС, а хуже диагноз, т е на уроках в садике он убегал, воспитатели только успевали его ловить, не говорил, игра только одна была, собирал конструктор, один и тот же) . Правда не скажу точно, по-моему в нулевой класс все таки.
Аноним 635
автор
krasa25,
Спасибо! Огромное ))))хоть какая-то надежда...
Собственно вопрос в теме.Хотелось бы услышать реальных отзывов от мам,чьи детки учатся при таких классах.Были на пмпк комиссии на п.Тольятти в речевой школе нам отказано,сказали искать и узнавать классы и школы по Екатеринбургу.
У вас что в протоколе?
Классы малой комплектности, очно-заочное и что еще?
РАС - это диагноз, а не состояние интеллекта и речи.
Аноним,
В протоколе:адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с растройством аутического спектра /вариант 2
В 4 школе на Синих Камнях есть ресурсный класс, в остальных классах учатся дети с разными диагнозами. Как и в любой коррекционной школе 8 вида.
MaMasha,
Я правильно поняла.у нас 8 вид?
Это должно быть прописано: легкая УО
Аноним,
У нас этого не прописано.интеллект полностью сохранен.
А именно :искаженное психическое развитие. Несформированность языковых и речевых средств (по типу онр 3 уровня).
Понятно теперь, никогда не слышала в нашем городе об отдельных классах для высокофункциональных детей с РАС. Их родители все-таки стараются пристроить в обычные школы, классы, кто-то адаптируется, кто-то на домашнее обучение уходит. Проблема, конечно....
MaMasha,
На комиссии по рекомендовали лишь одну школу 62,там по их словам есть такой класс,я заходила на сайт их школы, но никакой информации о классе таком не нашла. (((Даже и не знаю что нам сейчас делать...
по идее, речевая Уктус и домашнее обучение при этом
но куда вы пойдете через 4 года....
Аноним,
Вопрос ещё, возьмут ли нас в речевую на уктус....раз на Пальмира Тольятти не взяли...
Надо звонить, узнавать у директора лично. Сайт может быть не совсем информативен. Узнаете, напишите, пожалуйста, хоть в курсе быть таких новинок образования.
MaMasha,
Хорошо, завтра буду звонить.
Согласно 273-ФЗ вы имеете право получать образование в любой из школ, как в массовой, так и в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, школа должна создать Вам условия, а отказать в обучении они не имеют права, при наличии мест
Kuzena,
Понятно. Спасибо. Просто моё мнение если ребёнок мой будет неудобен, они сошлются на то что у них якобы нет мест.
Kuzena,
На Пальмиро Тольятти места еще прошлой осенью закончились. Сейчас люди записываются на учебный год 2018/2019. Это я вам слова директора школы сказала, на прошлой неделе у нее на приеме была
Django,
Позвонила,сказали что там обычные классы с обычной наполняемостью. Планирую побывать там лично в ближайшее время,просто я думаю зачем комиссии нас туда направлять надо было...?странно.
Django, нихрена себе ошиблись... (((очень плохо что для таких деток нет специальных классов (((
RitaMargarita, подскажите пожалуйста, а на встрече с директором какая то еще полезная инфа была? Се тоже формирование очереди интересовало..прочитала. Мы идем туда на комиссию в сент. На 18/19 год.
Плохо у нас с ресурсными классами. В общеобразовательных школах ни одного. В коррекционках - тут уже написали, есть в 4-й, и будет в 7-й. Но скорее всего, там везде уже аншлаг.
В 62-й директор в принципе относится к идее обучать ребят с аутизмом положительно, но пока все на этапе подготовки. Учителей и психологов учат понемногу. "Наших" ни одного пока там нет, по факту.
Есть еще 47-я школа. Там да, есть ребята с аутизмом. Первый класс закончили двое, и в этом году идет 5 человек. Но только те, кто может без ресурсной зоны удерживаться. Учатся с тьюторами. В прошлом году их оплачивали сами родители, что будет в этом году - пока не знаю.
Остальная инклюзия у нас "дикая". То есть родители приходят в школу, ставят перед фактом. Школа не готова, начинает сопротивляться, выводит на домашнее... Примерно такой сценарий.
Попробуйте на Дарвина в 6 (бывшая 56) школа. В прошлом году туда из нашей группы взяли мальчика аутиста (но у него не РАС, а хуже диагноз, т е на уроках в садике он убегал, воспитатели только успевали его ловить, не говорил, игра только одна была, собирал конструктор, один и тот же) . Правда не скажу точно, по-моему в нулевой класс все таки.
krasa25,
Спасибо! Огромное ))))хоть какая-то надежда...