Моему сыну 6 лет, через год нам идти в школу. У ребенка онр 3 степени. Он путает род и окончания, но предложения у нас все таки худо-бедно грамотные, сложные. Говорим много, но тупо неграмотно. Из звуков Л не автоматизирована, но стоит, Р горловое, и Ж не автоматизорованно, все остальное стоит отлично, но вот в беглой речи не всегда говорим красиво. Имеем читать-не бегло конечно, только заканчиваем словарь Жуковой, но умеем, дается чтением нам легко, что прочитали понимаем. Можем сказать какой звук первый, какой второй в слоге-подтупливаем в некоторых конечно, но в 80% можем, можем составить слово КОТ, СОК, зима и так далее.....где какая буква, может наверное и больше-пока не пробовали только начали. ну и написать соответственно. Считаем, решаем примеры, всякие там 4-ый лишний и тому подобное делаем легко. С заданиями для 6 лет для обычных детей справляемся, ходим в обычный сад. У кого детки с онр 3 пошли в обычную школу, как там? мы очень волнуемся. что ребенок не потянет
Znayka, я сама закончила эту школу и нам довольно таки легко дается математика. Так же в этой школе учится дети и в 5 классе с онр 3 уровня и они говорят (педагогический состав), что онр 3 степени не является препятствием для обучения в общеобразовательной школе. У врачей мы наблюдаемся с 3 лет, так как не говорили оооооочень долго, за это время мне кажется мы по диагнозам прошли все что можно и нельзя. начинали вообще с аутизма. Регулярно пропиваем курсы препаратов. делаем поляризацию, занимаемся с логопедом по 2 раза в неделю и дома ежедневно
врачи что говорят? Кроме математики-то полно и других предметов
Аноним 395
dashanikita автор темы: Имеем читать-не бегло конечно, только заканчиваем словарь Жуковой, но умеем, дается чтением нам легко, что прочитали понимаем. Можем сказать какой звук первый, какой второй в слоге-подтупливаем в некоторых конечно, но в 80% можем, можем составить слово КОТ, СОК, зима и так далее.....где какая буква, может наверное и больше-пока не пробовали только начали. ну и написать соответственно. Считаем, решаем примеры, всякие там 4-ый лишний и тому подобное делаем легко.
и
dashanikita автор темы: С заданиями для 6 лет для обычных детей справляемся
Как-то между собой не сочетается совсем.
Я конечно только по своему ребенку могу судить, но то, что описано, у нее было с саду в программе 5-6 лет, сейчас подготовительная группа - там офигеть какие задания. Жукова была настольной книгой в 4-5 лет.
Аноним: Я конечно только по своему ребенку могу судить, но то, чтт описано, в нее было с саду в программе 5-6 лет, сейчас подготовительная группа - там офигеть какие задания.
+++
у моего младшего сына нарушения РР тоже. Щас ему 5,5 лет (6 в феврале), задания для 6 лет делает по рабочей тетради, но в школе, думаю, все другое. Зачем вам форсирование?
как у вас со звуко-буквенным анализом? как пишет?
в математических школах сейчас обычно есть общеобразовательные классы
Аноним 339
как правило в школах, где сильная математика, не менее сильные требования к русскому языку, литературе, окружающему миру
не бывает так, что только математику в школе развивать, а на остальные предметы косо смотреть, типа у меня ребенок математик
вот и развивайте больше гуманитарный склад в начальной школе, подтягивайте словарный запас, учитесь грамотно писать и в 5 класс пробуйте перевестись в школу, где матиматику на ваш взгляд лучше преподают
Znayka, Znayka, Аноним,
может у кого и жукова была в 4-5, но у нас на подготовке дети только учатся читать. звуко-буквенный анализ неплохо-пишет, иногда ошибается, но неплохо
аноним,
да, от этого точно никуда не денешься, будем заниматься. Эти проблемы мне кажется будут у него везде и в общеобразовательной школе и в математической
Аноним 395
dashanikita автор темы: да, абсолютно верно, мы в него и идем
Дак а зачем тогда про математическую школу так явно упоминать))) Если ребенок более или менее справляется с программой, то идти лучше в обычную школу, а не коррекционную. Уйти никогда не поздно.
Аноним,
+++ dashanikita ,
вы почитайте соседнюю тему про Неадекватных родителей, там на последних страницах как раз обсуждаем детей с нарушениями и их подход к учебе.
Аноним,
потому что идем именно в нее, там и общеобразовательные классы намного сильнее , чем в общеобразовательных, и часов больше математики. обучаются по программе петерсон
dashanikita автор темы: как -то я считала себя адекватной
это к чему щас? Я вам название написала, чтобы вы поняли, какую тему вам читать
Аноним 395
dashanikita автор темы: обучаются по программе петерсон
Ну вот попробуйте, что это такое и с чем это едят. Как раз для подготовишек ее программа:
Раз -ступенька, два - ступенька. Это целый комплекс книжек. Сразу будет понятно потянете или нет.
Аноним 395
dashanikita автор темы: как -то я считала себя адекватной
Вопрос-то в другом. Что детям тяжело и они не справляются со школьной жизнью самостоятельно.
Аноним,
да вот и занимаемся по этим пособиям. все хорошо. у нас в целом осталась только из проблем по речи это неправильные падежи и (окончания) и иногда путает род. Л иР я думаю мы за год автоматизируем в речи
dashanikita автор темы: обучаются по программе петерсон
ваш речевик ее не потянет в условиях массовки. одно дело заниматься дома, другое дело в условиях класса из 30-35 человек, где педагог ориентируется не на среднее по палате, а на успевающих и гонит программу.
у меня сын по петерсону занимался в дошкольный период с логопедом. для меня, гуманитария, - адская ерунда эта петерсон.
maltseva: ваш речевик ее не потянет в условиях массовки
как знать... правда у моего сына не было проблем с путаньем рода и окончаний, но логопедические проблемы были примерно те же, что у автора - нет р, ж и прочее. Преодолел только к 9 годам. Петерсон давался легко, математическая школа шла на ура.
Аноним 899
maltseva,
Не пугайте автора, это не такие проблемы большие у ребёнка ( как логопед дефектолог говорю) онр 3 почти у 70% детей, с этим обучаются в массовой школе, просто на грамматику усилия выложить надо, а " р,л" считается нормой( сейчас) к 7 годам
Моему сыну 6 лет, через год нам идти в школу. У ребенка онр 3 степени. Он путает род и окончания, но предложения у нас все таки худо-бедно грамотные, сложные. Говорим много, но тупо неграмотно. Из звуков Л не автоматизирована, но стоит, Р горловое, и Ж не автоматизорованно, все остальное стоит отлично, но вот в беглой речи не всегда говорим красиво. Имеем читать-не бегло конечно, только заканчиваем словарь Жуковой, но умеем, дается чтением нам легко, что прочитали понимаем. Можем сказать какой звук первый, какой второй в слоге-подтупливаем в некоторых конечно, но в 80% можем, можем составить слово КОТ, СОК, зима и так далее.....где какая буква, может наверное и больше-пока не пробовали только начали. ну и написать соответственно. Считаем, решаем примеры, всякие там 4-ый лишний и тому подобное делаем легко. С заданиями для 6 лет для обычных детей справляемся, ходим в обычный сад. У кого детки с онр 3 пошли в обычную школу, как там? мы очень волнуемся. что ребенок не потянет
а зачем обязательно математическая? В обычную нельзя? что врачи говорят?
Znayka, я сама закончила эту школу и нам довольно таки легко дается математика. Так же в этой школе учится дети и в 5 классе с онр 3 уровня и они говорят (педагогический состав), что онр 3 степени не является препятствием для обучения в общеобразовательной школе. У врачей мы наблюдаемся с 3 лет, так как не говорили оооооочень долго, за это время мне кажется мы по диагнозам прошли все что можно и нельзя. начинали вообще с аутизма. Регулярно пропиваем курсы препаратов. делаем поляризацию, занимаемся с логопедом по 2 раза в неделю и дома ежедневно
врачи что говорят? Кроме математики-то полно и других предметов
и
Как-то между собой не сочетается совсем.
Я конечно только по своему ребенку могу судить, но то, что описано, у нее было с саду в программе 5-6 лет, сейчас подготовительная группа - там офигеть какие задания. Жукова была настольной книгой в 4-5 лет.
+++
у моего младшего сына нарушения РР тоже. Щас ему 5,5 лет (6 в феврале), задания для 6 лет делает по рабочей тетради, но в школе, думаю, все другое. Зачем вам форсирование?
как у вас со звуко-буквенным анализом? как пишет?
в математических школах сейчас обычно есть общеобразовательные классы
как правило в школах, где сильная математика, не менее сильные требования к русскому языку, литературе, окружающему миру
не бывает так, что только математику в школе развивать, а на остальные предметы косо смотреть, типа у меня ребенок математик
вот и развивайте больше гуманитарный склад в начальной школе, подтягивайте словарный запас, учитесь грамотно писать и в 5 класс пробуйте перевестись в школу, где матиматику на ваш взгляд лучше преподают
Znayka,
Znayka,
Аноним,
может у кого и жукова была в 4-5, но у нас на подготовке дети только учатся читать. звуко-буквенный анализ неплохо-пишет, иногда ошибается, но неплохо
Znayka,
врачи и логопеды говорят идти
yulrust,
да, абсолютно верно, мы в него и идем
dashanikita ,
У вас проблемы будут не с математикой, а с русским, точно будет дисграфия и дислексия
аноним,
да, от этого точно никуда не денешься, будем заниматься. Эти проблемы мне кажется будут у него везде и в общеобразовательной школе и в математической
Дак а зачем тогда про математическую школу так явно упоминать))) Если ребенок более или менее справляется с программой, то идти лучше в обычную школу, а не коррекционную. Уйти никогда не поздно.
Аноним,
+++
dashanikita ,
вы почитайте соседнюю тему про Неадекватных родителей, там на последних страницах как раз обсуждаем детей с нарушениями и их подход к учебе.
Аноним,
потому что идем именно в нее, там и общеобразовательные классы намного сильнее , чем в общеобразовательных, и часов больше математики. обучаются по программе петерсон
Znayka,
как -то я считала себя адекватной
это к чему щас? Я вам название написала, чтобы вы поняли, какую тему вам читать
Ну вот попробуйте, что это такое и с чем это едят. Как раз для подготовишек ее программа:
Раз -ступенька, два - ступенька. Это целый комплекс книжек. Сразу будет понятно потянете или нет.
Вопрос-то в другом. Что детям тяжело и они не справляются со школьной жизнью самостоятельно.
Извините, но возникают небольшие сомнения
Аноним,
да вот и занимаемся по этим пособиям. все хорошо. у нас в целом осталась только из проблем по речи это неправильные падежи и (окончания) и иногда путает род. Л иР я думаю мы за год автоматизируем в речи
ваш речевик ее не потянет в условиях массовки. одно дело заниматься дома, другое дело в условиях класса из 30-35 человек, где педагог ориентируется не на среднее по палате, а на успевающих и гонит программу.
у меня сын по петерсону занимался в дошкольный период с логопедом. для меня, гуманитария, - адская ерунда эта петерсон.
как знать... правда у моего сына не было проблем с путаньем рода и окончаний, но логопедические проблемы были примерно те же, что у автора - нет р, ж и прочее. Преодолел только к 9 годам. Петерсон давался легко, математическая школа шла на ура.
maltseva,
Не пугайте автора, это не такие проблемы большие у ребёнка ( как логопед дефектолог говорю) онр 3 почти у 70% детей, с этим обучаются в массовой школе, просто на грамматику усилия выложить надо, а " р,л" считается нормой( сейчас) к 7 годам
svtloni,
аноним,
спасибо)
maltseva,
не знаю, в саду в массовке все тянем, и все таки класс 20 человек.
у нас еще год до школы, надеюсь род и окончания дотянем