Скоро четыре года. Как приучить к горшку?

Аноним 259
автор

У девочки ЗПРР и ОНР. Переводим из общеобразовательного сада в другой сад, там есть возможность попасть в речевую группу.
Откат был в два года, до двух лет была замечательным ребенком, затем истерики, отсутствие глазного контакта и диалога, подозрение на глухоту, практически весь спектр АЧ, но без стимов. Никого не боится, но и никем особо не интересуется.
С речью начало налаживаться: Проставили кортексин+церебрализин+ очень яркое для нее событие : центральная ёлка, она была в таком восторге, что прямо во время празднования начала говорить фразами, обратилась к девочке, стоящей рядом: Ты почему кашляешь?
Все, ребенка как подменили: начала говорить фразами, хитрить, рассуждать. Осторожно радуемся. Беспокоит, что часами поет новогодние песни по кругу.
Что делать с горшком, ума не приложу.
В старом саду была договоренность, почаще садить на горшок, мокрые колготки были, но не часто.
Раньше успевали поймать дома вечером и усадить покакать (уж простите), сейчас она уже два раза навалила в штаны в садике, дома не усадить.
Страшно подумать, как она переживет переход в другой сад и переезд в другую квартиру , далеко от подружки и всех родственников.
Еще. От нее ведь воспитатели могут отказаться, если она не будет сама ходить на горшок, я правильно понимаю?
Что дома делать, как учить? Подскажите или посоветуйте здесь подобную тему. Пожалуйста.

Аноним 684

Искать удобный горшок, хвалить, а не ругать. Поискать мульты про туалетно-горшочные дела. И самой быть спокойной и уверенной, что ваш ребенок станет ходить сам на горшок. Раз в речевом развитие прогресс, то с горшком скоро тоже всё наладится.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: От нее ведь воспитатели могут отказаться, если она не будет сама ходить на горшок, я правильно понимаю?

нет, неправильно. вы имеете полное право водить ребенка в подгузниках. никто запретить это вам не может. это проблема садика их утилизация. ни одни санпин не запрещает нахождение ребенка в подгузнике в доу.
но "горя" вы хапнете много, также как и словесного поноса и в доу, и на юмаме вас сейчас обложат.

Аноним 259
автор

Аноним,
Спасибо.

мама
Екатеринбург

А я рада,что такой прогресс у девчонки.
Наберите б терпения и спокойствия и все получится. А воспитатель,пусть сразу видит вашу решимость,не надо лебезить и извиняться не переставая. Идите на контакт,но спокойно,без нервов.
Да,такой ребенок,да,работаем.

Аноним 67

Правильно пишут, мультики, рассказы. Даже если у ребёнка ЗПРР, надо показывать и учить. В садике не должны вам ничего не говорить, вообще идёт к тому, все сады скоро приравняют, будет коррекционный сад+обычный. Уже такое происходит, в каждой группе да уже есть такое. Вам нужно сразу воспитателю объяснить и налаживать с ней контакт, чтоб она была в курсе дела.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
у вас ведь ребенок с диагнозом. спокойно все обговорите с заведующей.
дураков-то ведь: намного проще переодеть ребенка и подмыть, чем отмывать полностью от фекалий в случае отсутствия подгузника.

мама
Астрахань

У нас то же самое было. Ждали. Лет в 5 наладилось днем, примерно через год-полтора ночью.
Дома постоянно напоминала, на выход - подгузники надевали.

мама
Астрахань

Аноним автор темы: Я верю, что все наладится, не знаю, как ее подтолкнуть к горшку, образно говоря.

Никак. Ждать.
Ну и дома периодически напоминать, что надо в туалет. Примерно знаете же, какие промежутки. Девочка говорит же, можно спрашивать.

Аноним автор темы: нового садика боюсь.

Тут не знаю. С воспитателем надо разговаривать. Моя в подгузниках ходила.
Ну и там тоже напоминали постоянно, что надо в туалет сходить.

мама
Новосибирск

А что спровоцировало откат? Простите, если вопрос не уместен. У меня обычный ребенок, но проблемы случились с абсолютным отсутствием туалета (не ходила никак вообще, ни на горшок, ни в штаны), врачи сказали в один голос: психологически комфортная среда, в целом и вокруг туалета, постоянные мягкие напоминания раз в 2-3 часа типа "лапонька, не пора ли тебе на горшок?", если не идет, мягко водим сами в одно и то же время, создаем ритуалы - после и до сна, после еды, отмена памперсов (но у нас и так не было).

лепра

Аноним автор темы: ребенка как подменили: начала говорить фразами, хитрить, рассуждать. Осторожно радуемся.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
по теме сказать нечего.
но почему-то очень рада за вас и дочку

тут ведь не столько проблема ребёнка, сколько мамы. У меня вообще не речевой ребёнок, УО по полной. Но вот запотемилось мне, ещё, когда 2 года было ребёнку. Естественно бросила все дела по дому и начала приставать к ребёнку.Горшки были в каждой комнате и даже на кухне, что бы не бежать. Но одинаковые, что бы он чётко знал, что именно сюда надо в туалет.Никаких подгузников, ну только на ночь и на улицу. Кошек, собак приучают, ну не глупее же, ребёнок? В итоге в яслях мой замечательно ходил в туалет.

мама
Новосибирск

Аноним ,
прививка могла, больше не ставьте, как бы регресса не было. Не берите это в голову, прогресс есть, значит вытянете малышку. Про психолога - конечно, лучше сходить, чем нет. Только нужно по отзывам искать, может, тут кто подскажет.

Аноним 38

Аноним автор темы: Вы знаете, было бы легче списать просто на невоспитанность, но ведь и в детском саду няни-воспитатели не смогли заставить ее проситься на горшок за два года, как ни старались. И, глядя на других детей, она не просится на горшок. Здесь что то психологическое, мне кажется.

может быть вам не торопиться тогда с новым садиком. Дома пока посидеть. Потом постепенно выходить. На час, на два, на полдня и т.д.

777

По пути домой покупать вкусняшку с условием, что получит её после похода на горшок.
Договориться, что после горшка вместе что-то интересное делать будете. Ну и в таком духе.

самомама
Екатеринбург

Только не делайте мою ошибку. Я бросила логопеда перед школой, после того как были поставлены и автоматизированы все звуки, говорил уже предложениями.
Логопеда не надо бросать до 10-11 лет.
Я это поняла только в прошлом учебном году, сыну было уже 10 лет. Время упущено.

Аноним 684

777: По пути домой покупать вкусняшку с условием, что получит её после похода на горшок.
Договориться, что после горшка вместе что-то интересное делать будете. Ну и в таком духе

Подобный подход психологи не рекомендуют. Но я его использую и толк есть. После прогулки на горшок с киндером))) я бы ее и без киндера посадила, но хочу закрепить положительный настрой.

Аноним автор темы: Вы знаете, было бы легче списать просто на невоспитанность,

При чём тут воспитание? Мне прямым текстом было сказано, что некоторые навыки у наших детей появляются только дрессировкой. Та же АБА терапия ни разу ни мягкая и не пушистая. Просто нам детей жалко. Мне вот своего постоянно жалко. надо уже оторвать от пуповины, а не могу. Умом вроде понимаю, а сердцем то жалко.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";