Зпр как поверить в своего ребенка ?

Аноним 44

Аноним автор темы: я сравниваю с детьми из садика вижу даже в поведении различия

автор, сравнение - зло! Моя дочка тоже от всех отставала. И по поведению, и по речи, и по коммуникации с другими. Не лечили, много занимались. Сейчас во второй класс ходит. Интеллектуально всё хорошо, по речи догнала и перегнала. По логике где пусто. где густо. Может долго рассуждать на какие-то серьёзные темы, но иногда по простым вопросом тупит. Память на отлично. Поведение - жуть
Я помню, как муж учил дочь в 3 года рисовать круг, треугольник и квадрат. Сколько воплей, сломанных карандашей, порванной бумаги Зато когда научилась, радостно стала сама везде фигуры рисовать, где только можно. Но это у неё со всем так - очень бурный протест при первой же неудаче и жуткая радость, когда получаться начинает.
возможно, действительно в речи, прежде всего, дело. Задания на память и логику чаще всего в разговоре проверяют у 5-леток. Может, она не отвечает не из-за того, что не понимает, а из-за того, что сказать нормально ответ не может.
Правильно вам выше написали: заниматься с ребёнком надо. Много и сильно. Подключать психолога хорошего или логопеда-дефектолога, смотреть разные пособия самой.
Игру ещё ролевую развивать, не забывать за занятиями логикой и прочим

мама
Астрахань

Аноним автор темы: С рисованием проблемы

Мне 36 и у меня до сих пор проблемы с рисованием.

Аноним 44

Аноним автор темы: Стишок на утренник 8 строчек выучили за два дня , нужно только было немного подсказать начало фразы.

проблемы с памятью снимаем

Аноним автор темы: С цифрами у нас беда я все еще бьюсь с обычным счетом до 10

в 5 лет? Вам заняться нечем больше?

Аноним автор темы: Как занимаемся играем, считаем все подряд , память тренируем показываю предметы потом закрываю ,прошу повторить.

все занятия в игре, только в игре, никаких"уроков" как в последнем примере

Аноним 171
автор

rrr_,
зрительная неплохая у ребенка память, вот слуховая наверно у нас очень плохая ( цифры, стихи, звуки не различает) .Также например спрашиваешь есть ли звук "с " в слове слон , отвечает что нет. Ante,
На комиссии многие задания провалила поэтому поставили диагноз зпр неясного органического генеза . Сказки пересказывает немного которые знает, песни поет которые помнит если музыку знакомую слышит.

Аноним 44

Аноним: Я когда невропатологу сказала, еще в 2 года : Может уколы заменить на таблетки, она на меня заорала (спасибо ей) : У вас ребенок должен сказки с выражением рассказывать, а она практически мычит, и вы сомневаетесь , ставить ли ей уколы.

угу, на меня тоже орали и прописывали уколы. Ничего делать не стала. Обошлись без лекарств. НО: мой ребёнок заговорил сразу, как пошли в садик около 3-х лет. К 4-м годам речь была на уровне нижней границе нормы уже. Тут по ребёнку смотреть надо, прислушиваться к аргументам разных специалистов и думать своей головой

Аноним 44

Аноним автор темы: слуховая наверно у нас очень плохая (

так это логично при проблемах с речью. Какие речевые сложности-то у неё?

Модератор
Екатеринбург

автор, настоятельно рекомендуем вам поискать помощи в реальном мире. что вы хотите от форума раз за разом? ваша последняя тема, абсолютно идентичная этой, выросла на десять страниц.
форум вам не помощник, это очевидно. а люди дают советы от души сотый раз.

Аноним 44

Аноним: Дети разные

вот именно про это я и пишу. Если разные, как тогда можно быть за медикаменты в принципе? Ну и я оговорилась: моя заговорила в 3. А какие там проблемы с речью у ребёнка автора, так и не известно до си пор. в данной ситуации вообще странно рекомендовать уколы. А, судя по сообщению модератора, автору бы самой к психологу сходить для начала

хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним ,
напишите мне в личку
Если хотите, дам контакты 1. хорошего детского психолога и 2. нейропсихолога для диагностики, если психолог найдет отклонения от нормы

мама
Новосибирск

Правильно пишет снег - с ребенком нужно заниматься, заниматься, заниматься, всё в игровой форме, чтобы не вызвать отвращения. Буквы и цифры в пять лет знать не обязна. Делайте упор на общее развитие, моторику, рисование. Начните с рисования ладошками и пальчиками: пособия Узоровой, например, пальчиками Э. Эмберли, закупите тетради Кумон прям с 2 лет - они от простого к сложному (дождитесь акции в издательстве Миф), идите также на Pinterest - там море идей, не скучно самой.

Аноним 557

А ещё, автор, бывает так, что у ребенка уо, а не зпр, причем, это иногда сложно разграничить у дошкольника, особенно, если с ребенком занимаются. ПМПК могут рекомендовать речевую школу или зпр класс (смотря по ребенку), но в начальной школе уже будет очевидно "тянет" ребенок программу или нет.
Лекарства в случае уо кардинально ситуацию не изменят, усиленные занятия могут дать обратный результат, если поведение ребенка будет ухудшаться.
Проконсультируйтесь у нескольких неврологов, у детского психиатра, покажите ребенка дефектологу (олигофренопедагогу), если вас продолжает что-то тревожить - взрослым к психологу.
Всё правильно пишут - развивайте, общайтесь, воспитывайте, приучайте к труду, занимайтесь, но так, чтобы не появилось у ребенка отвращения к школе.

Аноним 316

Согласна, что невролог не решение проблем. У нас некоторые препараты, наоборот дают негативную реакцию(( становится ещё более неусидчивый.
Поэтому пошли к нейропсихологу. Ну и плюс занятия дома.
Bimbette,
Вот отличные варианты.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";