Остеопатия при лечении больных с эпилепсией

мама
Шадринск

Дорогие мамочки,подскажите , пожалуйста,кто обращался к остеопату с детками с Эпи,есть ли смысл,сыночку в 10 мес. поставили диагноз симптоматическая эпилепсия,перебрали уже кучу препаратов,небольшие улучшения начались только на Топомаксе,потом и он не стал помогать,сейчас принимаем Иновелон,уже подняли дозировку до края,больше некуда,а улучшений нет,месяц назад нас смотрел мануал в нашем городе,сказала возможно у нас вывих на уровне 2го шейного позвонка,но что то мне ей с трудом верится,в нашем городе я врачам не доверяю,ездим в Екатеринбург,подскажите кто с Эпи водил своих деток к мануал у или остеопату,есть ли эффект ,кого можете посоветовать?и может кто знает остеопата в УГМК ,стоит ли туда обращаться?мы там наблюдается у эпилептолога,ну пока ещё не пожалели.за ранее спасибо

Не я

Вывих шейного позвонка (есть ли он) можно посмотреть на УЗИ. Я с младшей была в Валеотоне, там врач посмотрел шейку на УЗИ, обнаружил подвывих шейного позвонка и сразу же мы спустились на первый этаж к Власову, он нам за два сеанса все поправил. Голова у дочки крутиться во все стороны стала сразу. У моего старшего эпи по ЭЭГ. Приступов, ттт, не было, но есть гиперактивность, лабильность настроения... Ходили с младшей к остеопату - после мануальника, довосстанавливали шейку, ручки и спросила про старшего, может ли остеопатия как- то помочь нам. Ответ врача: основной врач у вас эпилептолог, остеопатия вылечить эпи не сможет, только как второстепенный метод лечения в помощь эпилептологу может уменьшить немного проявления гиперактивности, улучшить сон... ВСЕ....((((

Не я

И у Власова (мануальника и вертербролога) про старшего спрашивала, можно ли нам поправить позвонки, шею... Вдруг там что- то не так , от этого и эпи. Власов сказал, что лучше не лезть, можем сделать только хуже.

мама
Екатеринбург