Django,
Нет, я не путаю, я очень досконально изучила вопрос, зпр 2 вида когда остаёт интеллект - ребёнок не знает каких то вещей, у него плохая память, не может решить логические задачи, выявить причинно-следственные связи и тп, а второй вид когда именно психо-эмоциональная Сфера отстаёт.
По-моему, у вашего ребенка все хорошо, 90% первоклашек не будут уметь то, что уже умеет ваш ребенок (если это обычная дворовая школа, а не лицей/гимназия).
Писать письменно в нашем классе на 1 сентября умели человек 5 из 30. Несколько человек не умели читать вообще. Счет в пределах 10 у многих до сих пор по пальцам, к концу 1 класса.
Аноним 384
автор
vzog,
Ну вот я и говорю что у нас проблема в другом, она есть, она очевидна, но не в школьных знаниях не сегодняшний день
Аноним 882
Аноним автор темы: ходит репетитор
Вы не сравнивайте.
С репетитором дома один на один все умницы. Вот все-превсе.
Потому и назначают тяжелым детям индивидуальное обучение.
А в классе даже на второй парте - совсем другая история.
Не гадайте на ю-маме, идите на ПМПК, там сидят специалисты, которые на основании всех обследований компетентно сделают вывод.
Аноним 335
Молчать о диагнозах - мне кажется, самая неверная тактика. Я сама педагог. И как же педагоги,и дети с явными диагнозами настрадались от того, что родители не говорят о диагнозах детей! То ли родители боятся что клеймо останется на всю жизнь с детьми, то ли сами детей не хотят лечить, то ли боятся обращаться к специалистам, а ещё что хуже - не хотят в коррекционную, к специалистам. Никогда, ни за что мы дитё лечить и учить не будем. Ога. Часто все сводится к тому, что ребенка сдают в садик. А дальше - как хотите, так и справляетесь. Не лучший вариант для ребенка. Вот это замалчивание ни к чему хорошему не приводит. А если дети узнают и будут говорить неприятности, то на учителя можно подать в суд. Учитель не давит диагнозами. Учитель делает первый шаг к решению проблемы - он выделяет ее. (Когда у человека печень болит, мы же не говорим, что врач давит диагнозами?)
У нас онр 3-4 + дизартрия. В массовую пошли. До сих пор жалею. Хотя сейчас вообще проблем кроме русского не осталось. Дизграфия. Все остальные очень хорошо предметы. Русский..... боль. Ь и ъ знаки до сих пор ловим всем скопом. Очень тяжело началка далась. Сейчас уже проще. 7 класс. Математические дисциплины отлично. Русский.... ну... учитель понимает. Тройку ставит. Репетитор периодически рыдает. А чо делать.... пересказ у него отлично. Сочинение 5 за содержание 2 за грамотность. Ну не всем быть филологами. Я уже вообще не парюсь. Но началку вспоминаю с содроганием
Аноним 882
Легкие дети, задержка речевого и т.п. при должной корр помощи и мед поддержке выбираются за пару лет.
При маминой добросовестности зависит от диагноза.
Аноним 106
Аноним автор темы: Зпр именно в эмоциональной сфере а не в интеллектуальной
Ну например на занятиях он может вздыхать и говорить я устааааал, забывает называть на Вы, на критику типа: ты не правильно тут сделал или если немного пожурить, то сразу надувается и глаза блестят что чуть чуть и заплачет и может при этом обидеться и не делать дальше пока с ним не поговоришь, вот такие моменты проблемные
Это у нас.
Думаю как победить.
Хочу попробовать сенсорную интеграцию, психолога
Django,
Нет, я не путаю, я очень досконально изучила вопрос, зпр 2 вида когда остаёт интеллект - ребёнок не знает каких то вещей, у него плохая память, не может решить логические задачи, выявить причинно-следственные связи и тп, а второй вид когда именно психо-эмоциональная Сфера отстаёт.
По-моему, у вашего ребенка все хорошо, 90% первоклашек не будут уметь то, что уже умеет ваш ребенок (если это обычная дворовая школа, а не лицей/гимназия).
Писать письменно в нашем классе на 1 сентября умели человек 5 из 30. Несколько человек не умели читать вообще. Счет в пределах 10 у многих до сих пор по пальцам, к концу 1 класса.
vzog,
Ну вот я и говорю что у нас проблема в другом, она есть, она очевидна, но не в школьных знаниях не сегодняшний день
Вы не сравнивайте.
С репетитором дома один на один все умницы. Вот все-превсе.
Потому и назначают тяжелым детям индивидуальное обучение.
А в классе даже на второй парте - совсем другая история.
Не гадайте на ю-маме, идите на ПМПК, там сидят специалисты, которые на основании всех обследований компетентно сделают вывод.
Молчать о диагнозах - мне кажется, самая неверная тактика. Я сама педагог. И как же педагоги,и дети с явными диагнозами настрадались от того, что родители не говорят о диагнозах детей! То ли родители боятся что клеймо останется на всю жизнь с детьми, то ли сами детей не хотят лечить, то ли боятся обращаться к специалистам, а ещё что хуже - не хотят в коррекционную, к специалистам. Никогда, ни за что мы дитё лечить и учить не будем. Ога. Часто все сводится к тому, что ребенка сдают в садик. А дальше - как хотите, так и справляетесь. Не лучший вариант для ребенка. Вот это замалчивание ни к чему хорошему не приводит. А если дети узнают и будут говорить неприятности, то на учителя можно подать в суд. Учитель не давит диагнозами. Учитель делает первый шаг к решению проблемы - он выделяет ее. (Когда у человека печень болит, мы же не говорим, что врач давит диагнозами?)
У нас онр 3-4 + дизартрия. В массовую пошли. До сих пор жалею. Хотя сейчас вообще проблем кроме русского не осталось. Дизграфия. Все остальные очень хорошо предметы. Русский..... боль. Ь и ъ знаки до сих пор ловим всем скопом. Очень тяжело началка далась. Сейчас уже проще. 7 класс. Математические дисциплины отлично. Русский.... ну... учитель понимает. Тройку ставит. Репетитор периодически рыдает. А чо делать.... пересказ у него отлично. Сочинение 5 за содержание 2 за грамотность. Ну не всем быть филологами. Я уже вообще не парюсь. Но началку вспоминаю с содроганием
Легкие дети, задержка речевого и т.п. при должной корр помощи и мед поддержке выбираются за пару лет.
При маминой добросовестности зависит от диагноза.
Это у нас.
Думаю как победить.
Хочу попробовать сенсорную интеграцию, психолога