Глупые вопросы,касающиеся досрочного выхода на пенсию

Аноним 484
автор

В связи с тем,что досрочный выход на пенсию вроде не отменяют,появились такие вопросы: если на пенсию в 55 выходит отец,то неработающая мать продолжает получать 6.350 по уходу? А отец вместе с тем может продолжать трудовую деятельность?С работы не попросят?И,может выгодней продолжать работать отцу,как стаж учитывается?Совсем в этом не разбираюсь.Заранее извиняюсь,просто если гуглить,постоянно вылезают юристы с настойчивым предложением консультирования

закон ещё не приняли, что там будет никто не знает, ждём осенней сессии Думы

Аноним 484
автор

Sнегурочка,
спасибо.А я вчера в пенсионном фонде была,сказали,что точно льгота сохраняется и по радио у них все время объявляют. Просто думала,может кто-то из пользователей еще информацией владеет какой-то.

Аноним автор темы: спасибо.А я вчера в пенсионном фонде была,сказали,что точно льгота сохраняется и по радио у них все время объявляют. Просто думала,может кто-то из пользователей еще информацией владеет какой-то.

ну а в оконцовке то, чем дело кончится, кто его знает

мама
Екатеринбург

непонятно какой нужен будет минимальный стаж для этой досрочной пенсии...
я даже к 60 годам не наберу 37 лет стажа.
знакомый весной оформлял эту досрочную пенсию--ему вычли все больничные и отпуска!!!
и ему не хватило стажа,пришлось у жены брать годы за уход за ребенком-инвалидом.

Аноним 484
автор

strizh,
Родителям детей инвалидов достаточно 15 лет стажа,уточняла в пенсионном

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Я вот не очень поняла..у моей дочери была инвалидность до 18 лет...потом не продляли-сказали, что алаптировали и коррекция нормально прошла...досрочная пенсия полодена или нет?

Аноним 484
автор

Юляма,
мне кажется,положена,там вроде,что ребенок инвалид,выращенный до восьми лет

Аноним 484
автор

Говорят,за год до наступления льготного возраста,можно обращаться в пенсионный для сбора документов

мама
Екатеринбург

Аноним ,