Отчаяние что делать дальше . много букв .

автор

Всем доброго времени суток. Расскажу по порядку дочь 6 лет все с трудом даётся в анамнезе дизартрия , зпр , они 3 , рцон . Обучение дается с трудом отстает от сверстников в садике . В садике занимаются , сами занимаемся , отдельно ходим на подготовку к школе и логопеду .
Сейчас снова будет проходить ПМПК по направлению садика . Так как нужно поставить ( подтвердить диагноз ) ,а я каждую ночь реву не могу все ещё свыкнутся с мыслью что у меня такая дочь . Которой все очень сложно даётся .

Заведующая в садике предлагает либо в садик ещё на год, либо в школу . Есть три варианта либо коррекционная школа , 2 ) Школа в пяти остановках от нас обычная набирает один класс с овз первый раз можно туда попасть после пмпк . Либо рядом с нами лицей но под вопросом пока . И четвёртый вариант остаётся в садике ещё на год и в школу в восемь лет пойти .
Родственники мужа все против коррекционной школы ( говорят что это клеймо ) что потом никуда не возьмут что это ужасно . Что нужно было больше занимается ,что я мать не мать и т.д
Заведущая что обычную программу она пока не потянет сложно будет .

А я уже незнаю что делать у меня камень на душе я каждый день думаю что делать . Мне стыдно что у меня такой ребёнок, может я не оправдала надежд смотрю на других детей и думаю почему моя не такая . Может здесь по советуют что делать ...

автор

Из умении сейчас полностью сама одевается только шапку ( узелки не умеет завязывать ) . Считает до 30 . Азбука нам с трудом даётся это ад . Я незнаю когда мы её выучим . Зато стихи и песни махом учит .

мама
Екатеринбург

Посоветую травить своих тараканов; лучше с психологом

мама
Екатеринбург

А может год в садике и потом вот в этот класс в обычной школе?

а вот этих слать или игнорировать

nastuzet автор темы: Родственники мужа

просто откиньте их мнение и не учитывайте при приеме решений.

Екатеринбург

nastuzet ,
Вы поступайте как вам удобно и хорошо для дочки, а не как родственники и форум скажет. Попробуйте в садик походить ещё год, потом, по результатам будете решать. Если и вы и педагог видите, что ребёнок не потянет, то зачем?

хочу стать мамой
Екатеринбург

nastuzet автор темы: каждую ночь реву не могу все ещё свыкнутся с мыслью что у меня такая дочь . Которой все очень сложно даётся .

Милая автор, от ваших слез нет пользы для вашего ребенка, увы.

nastuzet автор темы: Мне стыдно что у меня такой ребёнок

Какой такой? С проблемами? Это ваш урок жизненный, примите дочку такой, как она есть и дальше вперед, как та лягушка в крынке...
Вашей девочке будет очень полезно пение или рисование. Что из этого ей нравится больше?

nastuzet автор темы: И четвёртый вариант остаётся в садике ещё на год и в школу в восемь лет пойти .

Очень разумное решение, за этот год ребенок "дозреет".

просто посетитель
Екатеринбург

nastuzet автор темы: в анамнезе дизартрия , зпр , они 3 , рцон .

Ничего такого нет у вашего ребенка из-за чего стоит впадать в отчаяние.

nastuzet автор темы: В садике занимаются , сами занимаемся , отдельно ходим на подготовку к школе и логопеду .

отлично

nastuzet автор темы: И четвёртый вариант остаётся в садике ещё на год и в школу в восемь лет пойти .

если вам такой шанс дает сад, то я бы воспользовалась. Ребенок дозреет психологически и неврологически, будет проще, больше времени на подготовку к школе, дублирование программы будет все равно неполным, так как другой воспитатель, соответственно другие занятия, другие согруппники.

nastuzet автор темы: Родственники мужа все против коррекционной школы ( говорят что это клеймо )

А "неуспевающая" в обычной школе - не клеймо?

Аноним 885

Остаться на год в садике. Пойти в обычную школу. У меня дочь отстает. Идет в 7.5 л в школу этой осенью в самую обычную, боюсь , что тяжело будет. Но все равно мозг потом дозреет и начнет соображать. На тройки то выучимся.

мама
Екатеринбург

поплакали,выдохнули и дальше работать
по другому никак
не надо смотреть на других детей, у вашего свой темп и форсировать его не возможно.
у вас не должна страдать самооценка что такой ребенок, кто же вам так мозги то промывает??постарайтесь не общаться с такими людьми.
вам надо быть уверенной в себе,любить "такого" своего ребенка , если вы будете не уверенной и виноватой то не сможете дать спокойствие и уверенность в своих силах своему ребенку-это важнее чем 2+2.
только заниматься ,помогать и ждать когда мозги дозреют.
я бы осталась в садике еще на 1 год.
моя пошла в 7,5 очень ей было тяжело и физически и умственно.хотя сейчас в 7-м классе нормально.
по школе -надо выбирать 1.педагога,2. уровень психологического комфорта,3.квалификация педсостава в целом...
а престиж школы или "клеймо коррекционки" это на последнем месте.

Аноним 462

Ищите хороших преподавателей, добавьте нейропсихолога и рисование, фортепиано.
В садике еще на год, потом в обычную школу.

Точно не лицей. Обычная школа в 8 лет. За год даст рывок, поверьте мне. Есть такая точка зрения в медицине, что если нарушена психоэмоциональная связь с мамой, а это нет поддержки, тёплых слов, принятия и тп, ребенок в стрессе находится, в стрессе ребенок никогда не сможет раскрыться, более того, может ещё больше болеть и тп. Книга Грегори "Измени мозг, изменится и жизнь", к примеру вам в помощь. Благодарите, что у вас есть такой ребенок,не инвалид, живой!-) и выходите из своей депрессии -)

Аноним 795

знаю подобную девочку. запр, онр, говорить хоть что-то начала в 5 лет. в 7 поступила в языковую школу и успешно учится уже в 10 классе.

мама
Екатеринбург

nastuzet автор темы: Что нужно было больше занимается ,что я мать не мать и т.д

Вот на это забейте. Я вас прекрасно понимаю, постоянно слышу, что я плохая мама, не занимаюсь ребенком вообще. Даже фраза прозвучала, у вас он вообще из дома выходит? Обидно, но стараюсь забивать на это, тем более есть старший ребенок, там нет проблем ни с буквами ни с одеванием.
Моему 5.5 лет. На прошлой неделе научился считать до 10 ( занятия с логопедом дефектологом и комплексное лечение в условиях и стационара и дома с самого рождения, особенно это учебный год дают положительную динамику). Буквы далеки от нас, недавно смог сидеть и заниматься, до этого просто сидеть не мог. По врачам ходим как по замкнутому кругу, все у него не развито, слабый и спорт надо, а как спорт, если он болеет раз в 2 недели по 2 недели. Когда ходить спортом заниматься? Никому нет до нас дела. Принимать решение все равно родителям. На комиссии мне кажется должны сказать что для вашего ребенка лучше, возможно придется ее пройти ещё раз, летом. У детей все быстро меняется.

просто посетитель
Екатеринбург

я тоже за садик.
и подключайте медикаменты. пусть дозревает.
ну и алфавит учить не нужно. учат звуки и слоги.

ДаЛадна

nastuzet автор темы: дизартрия

Это на всю жизнь, но жить с этим можно. Оставайтесь в садике еще на годик, реально легче будет. Раз у Вас стихи может выучить, считает до 30, это уже большой плюс, может у нее талант в рисовании будет или в другом направлении, не всем быть бухгалтерами, экономистами и менеджерами. Развивайте ее больше в других творческих направлениях. У меня у дочки в 5,5 лет тоже ставили дизартрию, эхолалию, онр 2 ст. Сейчас в обычной школе, учится на 4 и 5, но это постоянный контроль всего. Самое интересное и сын такой же почти. Детей надо своих любить и гордится каждым победам и достижениям, слезами не поможешь. Себя жалеть не нужно, каждому как говорится свое.

просто посетитель
Екатеринбург

nastuzet ,
Я за коррекционную школу, типа 56 на Дарвина. Кстати, сейчас берут туда?

мама
Екатеринбург

Год еще в дс посидите, походите на курсы. И потом в первый класс обычной школы.

мама
Екатеринбург

Автор, не валите все в кучу.
1) родственники осуждающие не специалисты, слать их лесом
2) лицей - сразу нет, это не всем здоровым детям подходят
3) определитесь с планом развития, смысла учить ребёнка буквам и цифрам сейчас нет, если он одеться сам не может, буквы и цифры писать Тоже смысла нет, если ребёнок круг и квадрат нарисовать не может. Везде нужно идти от простого к сложному
4) сходите к психологу по поводу принятия ребёнка, Ведь он ваш, любимый, долгожданный, пусть развитие идёт не такими темпами как хотелось бы, но ведь это не вина ребёнка, это вы его родили таким, и ему не подходят обычные программы развития, он не обычный, другой, идёт не привычным вам маршрутом, меняйтесь с ним, ломайте свои, стереотипы.
4) регулярное лечение у невролога, нейропсихолог, логопед, дефектолог. Физическое развитие разнообразное, пение, прогулки, режим соблюдайте.

Аноним_ММ

nastuzet ,
Автор! Посидите ещё год в садике! Купите тетради и учебники 1 класса, в течении года потихоньку решайте задания оттуда, но тетради ребёнку не показывайте.
Невролога, и не слушайте всех родственников. Вы Мама! И видите проблемы! Любите дочку! Все получится.
А счёт до 30 не плохо. Ну не читает, дозреет мозг.

Аноним 742

nastuzet ,
Ситуация у нас была очень похожая. Пошла в школу в 7.9, мой совет однозначный- отдавать в 8 лет , не раньше. И ни в коем случае не в коррекционную. В коррекционной с другими диагнозами дети. Училась в гимназии, оттуда попросили , перевелись в обычную и вздохнули спокойнее 3-4-2 оценки, выводят тройки, но их всего две!!!! Лучше тянуться за сильными, чем скатываться у слабых. Я бы ещё позже в школу отдала честно говоря. Тоже жду, когда дозреет, но сейчас только второй класс и не так все плохо.

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Когда ходить спортом заниматься?

Ходите в те две недели, когда не болеет.
Сейчас на улице хорошо, мы на Уктус часто ездим, сыну тоже 5,5 лет, он на лыжах катается.
Тоже нагрузка хорошая.
Еще бокс и бассейн у нас. Если заболел - стоимость пересчитывают.

nastuzet автор темы: Мне стыдно что у меня такой ребёнок, может я не оправдала надежд смотрю на других детей и думаю почему моя не такая .

Надо выкинуть эти мысли из головы! Если у самой не получается, идите к психологу. Читайте книги.
Ваш ребенок самый лучший на свете, потому что ваш. Всю невменяемую родню - слать лесом.
Дочке постоянно говорить, что она самая любимая и самая лучшая. И увидите, как девочка ваша расцветет.
И ничего страшного в коррекционной школе нет. Там ребенку будет гораздо лучше: классы малокомплектные, логопед, программа адаптированная. Вы посмотрите какой сейчас дурдом в обычных школах, классы переполнены, учителей не хватает. Это и здоровому ребенку не полезно все.
Ну и никто не мешает вам потом пойти в обычную школу, если все проблемы ребенок перерастет и преодолеет.

мама
Москва

Лишний год в садике-лучший выход. Там будет видно, я бы искала хорошего педагога началки в ваших краях. Хороший-в данном случае, терпеливый и понимающий. Только не в лицее, пожалуйста. Сильная школа-почти всегда гонка, зачем она вам. И, честное слово, Вы хорошая мама. И дочь, я просто уверенна, будет вас все чаще радовать! :-)

Аноним 279

Не все корекционные плохие. И там не 32 человека, которые половину сами изучают, а до 15 человек, что для усвоения намного лучше, плюс есть логопеды и психологи, которые занимаются после уроков, как продленка. А в обычной на него сразу махнут рукой рисуя 3ки а когда огэ придет выдадут справочку и никуда он с ней не поступит. Из гимназии все равно попросят перевести, тк им важны показатели. Автор ищите хорошую корекционную там 1ый класс 0вой так же как и в садике, только уже будут по программе тихонечко работать. и забейте на всех, это ваш ребенок и нужно думать где ему будет комфортно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";