Готовимся к Пасхе!

как помочь психике " дозреть" или это не возможно?

Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
Ребенок в начальной школе не зрелый, игровые приоритеты, не понимает важности учебы, слабая воля и чувство ответственности, внимание. Страдает эмоционально волевая сфера, то слезы, то протесты и не осознает, что это не красиво. Школа коррекционная. Кроме нейрокоррекции что можно попробовать? Невролог, понятно дело)
Аноним 508
Екатеринбург
Томатис, но я не спец
Аноним 165
Екатеринбург
Постою послушаю, та же беда, только Школа обычная
Мы занимаемся у Нейропсихолога, все стало лучше но ещё далеко от идеала
Аноним 457
Аноним 875 ,

Ничего не помогает и томатис и нейропсихолог все фигня, ждём переходного возраста. Обычная школа.
Zelter
Екатеринбург
мама
Аноним 875 автор темы:
не понимает важности учебы,
Так это нормально для началки и даже средней школы.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Zelter
Екатеринбург
мама
Аноним 875 автор темы:
и не осознает, что это не красиво
А надо быть всегда красивым? Настоящим быть нельзя?
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аноним 751
мамочке рядом сидеть и втолковывать дом задание., самой делать что то мамочке по домашнему заданию,
а если трудно физически писать , брала ее ручку и помогала писать своей рукой ( обычная школа, но слабенькая и сильно уставала , по учебе выправилась)
BarbaraVinn
Екатеринбург
мама
Zelter,

Конечно можно быть собой, только если это не мешает самому себе и окружающим!
Аноним 941
Екатеринбург
в коррекционную школу по какому основанию попали?
Аноним 165
Екатеринбург
Мой по развитию норм, а вот именно психо-эмоциональная сфера... все время слезы, если его кто задел-драка, слезы снова, обиды , если плохо получилось задание, может порвать и швырнуть тетрадь, плохая оченка-тоже слезы , не спросили а он тянул руку-обидки, слезы. Часто обижается на себя что не может сформулировать мысль из за заикания и злится что его не понимают из за этого.
Что вот делать?
Ребёнок речевик
Аноним 457
Аноним 751,

Подскажите пожалуйста, а выправилась по учебе во сколько лет? Или в каком классе?
Не я
Екатеринбург
Обычно неврологи назначают ноотропы для дозревания мозга.....
Аноним 201
Екатеринбург
Аноним 875 автор темы:
Ребенок в начальной школе не зрелый, игровые приоритеты, не понимает важности учебы, слабая воля и чувство ответственности, внимание. Страдает эмоционально волевая сфера, то слезы, то протесты и не осознает, что это не красиво.
Кроме нейропсихолога и невролога нужно понять, способствовали ли родители зрелости этой самой психики или нет.
Убеждали ли самого полностью одеваться с трех лет, заправлять кровать, чистить зубы. Помогать маме. Смотреть за младшими, поливать цветы и т.п.
Через всю эту бытовую нагрузку формируется эмоционально-волевая сфера, т.е. ответственность, сдержанность, умение доводить дело до конца и держать себя в руках, сообразно ситуации выражать свои эмоции.
анонИм
Екатеринбург
Аноним 201:
Кроме нейропсихолога и невролога нужно понять, способствовали ли родители зрелости этой самой психики или нет.

++++++++++++ У знакомых аналогичная ситуация. Мальчик, 1 класс. Учится в массовой школе. Ничего касаемо учёбы делать не хочет. Только играть и смотреть мультики. Но тут "спасибо" надо сказать родителям, которые с самого нежного возраста вручили в руки смартфон и дали доступ к компьютеру. А теперь малой уже и на родителей кидается, если всего этого лишить. А родители разводят руками и ищут виноватых.
Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
Аноним 751,

У нас речевая школа. Учим уроки вместе, я все контролирую и сама уже выучила на сто раз. Программа массовой школы, коррекция только речевая.
Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
Аноним 201,

У меня в детстве было мало обязанностей, мама мало работала и делала все сама. Ну мусор вынести, за хлебом сходить, подмести... А проблем таких не было. Все сама делала по школе и на собрания мама ходила редко., жалоб не было.
Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
Не я,

Ноотропы пили и кололи, но со многих ухудшается поведение, возбудимость.
Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
Аноним 941,

по какому основанию попали?

Тяжелое нарушение речи и гиперактивность. Школа речевая, но если не тянуть..можно в другую попасть.
Аноним 875 автор темы
Екатеринбург
анонИм,

У нас нет для ребенка компа, максимум мой телефон даю иногда. Для связи -часы. А так гуляем, занимаемся, играет, лечимся... Из занятий. Ну и самокаты, велосипеды, коньки обязательно.
Аноним 201
Екатеринбург
анонИм:
Ничего касаемо учёбы делать не хочет. Только играть и смотреть мультики.
И ничего, кроме учебы.
Есть учеба, есть самообслуживание /форму себе отутюжить, например/, есть домашний труд.
Ребенок никогда этим не занимался. И новая нагрузка для него в диковинку. Его эмоционально-волевая сфера не натренирована.
Тренировка воли - это слова надо, должен, стыдно.
Хотеть, но не брать,
устать, но доделать,
не хотеть, но сделать.
Все это 7 лет никто не тренировал.
Поэтому не созрело.
Если бы был натренирован в бытовых вещах, легко произошел бы перенос и на учебную деятельность.
В игре это тоже можно тренировать: соблюдать правила, ждать своей очереди.
Аноним 201
Екатеринбург
Аноним 875 автор темы:
У меня в детстве было мало обязанностей, мама мало работала и делала все сама. Ну мусор вынести, за хлебом сходить, подмести... А проблем таких не было
У вас было другое детство. Вас не носили на руках в паркинг, потом на машине до садика, потом в садике помогут-оденут.
Вы сама шли, сама одевались с опр. возраста, во дворе гуляли.
В детском коллективе считалось, что стыдно что-то не уметь, плакать /т.е. не сдерживать эмоции - тренировка эмоционально-волевой сферы/, ябедничать /не решать конфликт самостоятельно, не проживать самостоятельно его стадии - та же тренировка Э-В сферы/.
Аноним 201
Екатеринбург
Нет игры, которая Э-В развивает: коллективных игр, где ждешь своей очереди, командных игр, где есть чувство локтя. Где есть уже коллективная ответственность.
Про эмпатию молчу, про нее вообще забыли.
Про нее вспоминают к подростковому возрасту со слезами: - Он/она мне не помогает, за собой не убирает, по дому ничего не делает, я все тащу, а ведь я работаю, а он/она с меня только требует денег и говорит, что мы неудачники, нас не ценит.
Развивайте и эмпатию одновременно: не только себе сделал чай с бутербродом, но и увидел, что вы устали тоже, и вам приготовил.
Клава Монитор
Екатеринбург
Аноним 201:
Тренировка воли - это слова надо, должен, стыдно.
Хотеть, но не брать,
устать, но доделать,
не хотеть, но сделать.
Все это 7 лет никто не тренировал.
Поэтому не созрело.

Вот вы знаете,правильно всё это.Тоже так думаю,что нынешние особенности детей во многом вызваны изменившимися условиями жизни.То,чем занимается сейчас на нейрокоррекции психолог с моим ребенком,мы ежедневно проделывали в детстве,лазая по дворам,играя в игры.

Но. Всё таки дети рождаются разные. У меня их 4-ро,воспитание и условия жизни,течение беременности,питание матери и детей,окружение,привычки семьи,всё примерно одинаково. А дети по разному учатся,по разному выражают эмоции,один ребенок вообще,как будто не из нашей семьи :gy: ,думаешь,где он этого набрался???

Ни кого особо ничему не учила,однако же из троих уже школьников,двое учатся сами,с удовольствием,никогда ничего не проверяю,как то сами всё. Один да,учиться очень не любит,хотя и может.Но нет интереса.
У младшего проблемы с речью,с психикой,ЗПР,аутичный спектр.Занимаемся,но отставание явное,к сожалению.

В данный момент,например,пытаемся освоить элементарный счет,ну никак! Просто не понимает. Уже заучил правильные ответы,но понимания то нету(((( Тоже ждём дозревания мозга.А ребенку 6,5 лет.Один из младших в этом возрасте уже тысячами оперировал,а тут...

Аноним 201:
слова надо, должен, стыдно.
В глазах-пустота,нет отклика,нет реакции.Ему не надо,не стыдно.Он не понимает чего от него хотят. Некоторые вещи до сих пор как с младенцем или как с животным,иногда чувствуешь себя дрессировщиком.

После такого ребенка я совершенно перестала осуждать людей за глупость и тупость,а раньше иногда возмущалась:"Ну как так можно,не понимать элементарных вещей? Да еще и в таком возрасте?" :eerm: Теперь вижу,можно. Мозг не работает и всё.
Аноним 912
Екатеринбург
Аноним 201:
Аноним
Ну не знаю, моя отличница по дому палец о палец не ударит, даже одежду на вешалку часто не вешает. На тренировка правда ходит и все! Сын четверошник во 2 классе белье гладит, картошку чистит, салатик нарежет, яичницу пожарит, причем добровольно. А тяги к учебе практически ноль. Младшая 5 лет в логопедической садике. Пока думаю, стоит ли ее по хозяйству привлекать, или в плаванье лучше отдать :eerm:
Аноним 26
Екатеринбург
Аноним 201:
Если бы был натренирован в бытовых вещах, легко произошел бы перенос и на учебную деятельность.
не только в этом дело.. у меня трое детей, все были научены рано и одеваться, и горшок без проблем, и есть самостоятельно и т.д., в садик пришли полностью с сформированными навыками
Аноним 912:
моя отличница по дому палец о палец не ударит, даже одежду на вешалку часто не вешает

+++
единственное, что может форму после школы повесить на место и все!!! но ее брат-близнец, у которого мозг на учебу еще не совсем дозрел, уроки ооочень долго и с трудом делает.. но зато он умеет по дому очень многое - полы помыть, пропылесосить, сходить за хлебом, картошку почистить, носки постирать, мусор выбросить и т.п. причем всегда с большой охотой и всегда без лишних просьб. с эмпатией, кстати, у них тоже все норм..
Ресничка ))
Екатеринбург
мама
Автор, сегодня была на семинаре https://vk.com/wall-156085861_1902, вспомнила про вас, там как раз есть программа адаптации в школе, проситесь на консультацию именно к этой ледерман Наталье ))
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).