Дочь с онр, скоро 9 лет. Высокая, созревающая и психически не зрелая, интеллект норма.
Учится в спец. Школе. Школа не у дома. Друзей во дворе мало, либо младше, либо раз поиграть, пока никого нет. Выражает мысли по детски, не хитрая, не быстрая..
Есть друг, они чем то похожи, только речь у него лучше и он из обычной школы. Так его травят, дразнят парни. За то что он не как все.
И вот хотелось нам после началки в простую школу и боюсь того же.
До этого друга, она так не контактировала с другими школьниками. Я этого не замечала, отходили и все. Она к сверстникам тянется. БОюсь одну отпускать куда либо, ребята гуляют одни.
Учиться ещё два года и проблемы есть, слышно, что говорит плохо.
Возить в спец. Школу все школьные годы тоже нет возможности, переводиться надо заранее. Боюсь, что не потянет, загнобят. И работать надо мне, Провожатую искать..
Как ваши особые дети общаются с обычными детьми, у кого инклюзия , как на деле?
И где гуляют те школьники (началка), которых нет на площадках.. на допах, дома сидят? Если не гулять, чем занимать полезным, думаю. Она любит общаться.
,
Почему не ходит в какие-то кружки рукоделия? В ДДЮ, клубах по месту жительства, как правило, складываются добрые компании. Бисероплетение, пластилиновая анимация, поделки, рисование... вашему ребёнку бы подошло. А танцы? Почему не водите-не записываете? Там бы и друзей себе нашла, и социализировалась бы потихоньку
Аноним 71,
Очень сложно в тексте разобраться. Вы из речевой планируете ребенка в общеобразовательную перевести?
Если ребенок нуждается в коррекции, то возможно стоит рассмотреть вариант переезда поближе к школе. Многие родители, насколько я знаю, снимают или приобретают жилье в шаговой доступности от места учебы ребенка, если есть потребность.
Аноним 71
автор
Larina
,
Мы ходим много на лечение, логопед, Нейропсихолог, массаж периодами и процедуры, уроки. Больше не успевает. С танцами, думаю не пойдёт у неё, т. К. Моторика, память, внимание страдает. Она индивидуально лучше поддаются обучению. Ну и у дома рядом нет танцев, и друзья будут не из двора, т. Е. Встречи не часто. Если ездить на выступления, то программу не усвоить, учим уроки долго и нудно. Гуляет она для отдыха так сказать вечером. Друзья из школы далеко живут тоже, ходим вместе по местам отдыха.
Аноним 71
автор
Pearla
,
Вы верно поняли, на п. Тольятти либо цены, либо старье в плане жилья я там жила когда то.. Ну и попасть туда наверно не просто. Свой дом хотели в будущем.
И вот хотелось нам после началки в простую школу и боюсь того же.
При тех исходных данных, что вы написали я бы не стала переводить ребёнка в массовую школу. И дело не в сверстниках.
Аноним 71:
Больше не успевает.
Бывают кружки, где занятия проходят раз в неделю. Поищите такие варианты.
Аноним 71
автор
svetlonec
,
Хочется, чаще встречаться, ей одиноко. На кружках так же могут сторонится от нее
Аноним 980
Аноним 71:
танцами, думаю не пойдёт у неё, т. К. Моторика, память, внимание страдает.
Зря вы так, был онр 1, логоневроз, псевдобульбарная дизартрия, пошли на танцы и у него очень хорошо всё идёт.
В 1 класс пошли дворовой школы, диагноз был онр 3 и дизартрия с логоневрозом.
Никто не дразнил и во всех коллективах с ним общаются на равных, хотя в садике дразнили из его же группы дети.
Аноним 71
автор
Тоже онр 3, псевдобульбарная дизартрия. Но проблема в том, что сложно сдерживает эмоции и психика не зрелая, говорить в 4,5 начала немного и все медленно, из м. Алалия.
Аноним 980
, про ребят, которых пишу, они не очень благополучных (у кого то родители пьют и не смотря за ними) , общаги и частный сектор. В нашем дворе, среди новых домов люди как то сдержанный относятся. Смотря какие дети в классе.
Аноним 329
Все зависит от учителя,если он адекватный и сильный то в классе нет дразнилок и ТД...
Аноним 218
Аноним 71
,
Да вы не пробовали ни разу! Сами себе накручиваете раньше времени. Вы запишите ребёнка вначале. С чего сторониться-то будут?!
У меня младшая в обычной школе, простенький лицей, неврология, аутический синдром. С интеллектом норм. Но тоже лечимся постоянно. Во дворе именно сроду не гуляет. Для воздуха на дачу ездим. А все подружки - из школы ( в классе есть прям речевая девочка, много звуков на 1 кл не было, сейчас 3 класс, "р" появилась, наконец, но сих пор неправильная) - так мама ее развивает всеми способами и погружает: поёт в Маленькой стране, соло, с хореографом. Пение для таких детей вообще супер, а танцы развивают нейронные связи, борются с миотонией. Незаменимы. Ясно, танцором не будет, но развитие незаменимое получит! С моей они подружились. Нашли друг друга) никто не смеётся над ними)
У моей куча проблем, но невролог сразу сказала: мама, ребёнка не жалеть! Моя танцует, рисует 4 р/ неделю, поёт в кружке в школе, занимается анимацией плюс англ. Но англ - индивидуально, правда. И отличный кружок в городском экоцентре! Там общение с животными и уход за растениями. Педагоги супер! Мы ходим раз в неделю на 1,5 ч.
И помаленьку везде друзья. А во дворе нет, и ничего
Аноним 268
Аноним 71,
Попробуйте летом в школьный лагерь, куда думаете переводить. В лагерь в основном дети из этой школы и идут. Посмотрите что к чему. С детьми познакомится.
Аноним 136
Тоже там учились. Боялась переводить в другую школу, только по причине неуспеваемости. Но ничего, и учеба норм и друзья. Перевела после началки. А сейчас в школе всё также до 18.00 дети могут находиться и интернат есть?
У моей тоже нет друзей около дома. У нас частный сектор, дочка во дворе гуляет, на улицу одна не ходит, да и мальчишки тут в основном. Недавно вот с девочкой познакомилась, посмотрим весной, может, и погружатся. Сейчас-то не погуляешь. ))))
В школе друзья есть, куча знакомых, с которыми на разные мероприятия ходим в каникулы. Общение-то есть.
Если вы за столько лет не приняли особенности дочери, то это только к вам вопрос. Варитесь в своём котелке и думаете, что мир враждебно настроен к вашему ребёнку.
Аноним 71
автор
Аноним 136
,
Сейчас до 17, интернат есть, для области вроде. Продлена вроде только 1 и 1 доп., но точно не знаю, мы не ходим, всех из класса забирают и частями после инд. Работы.
Аноним 71
автор
Django
,
Я привыкла, что люди смотрят на неё с удивлением, она высокая такого роста дети лет в 10-11 бывают), а речь плохая. Ну и подходят иногда общаться такие, потом идут дальше.
Я приняла, смирилась, а что не признать правду.. Сначала хотела верить, что все пройдёт. Вижу, что сверстники сильнее во многих направлениях и не пытаюсь себя обмануть. А ей обидно, если отвергают, плачет. Одноклассники её, тоже одиноки многие или дружат с детьми младше, друзьями брата итд. В школе секции в основном на интернат рассчитаны по времени. Попробуем танцы наверно, давно хочу, но ещё эти поездки. Дома около 15 ч, еда и уроки, иногда доп и лечение. Вот и устали.
Аноним 275
Ребёнок с видимым физическим недостатком, интеллект в норме. Ходим в обычную школу из разряда "получше в районе" 20 мин от дома. Первые два класса сильно дразнили, но он очень шустрый и бойкий на язык. В итоге, все на него жаловались (учителя, родители) , хотя дети сами его постоянно задирали.
Вообще в классе очень много конфликтов, особенно между девочками, они часто выбирают слабую девочку "для битья" и гнобят её сообща. Моего тоже эта компания донимала. Мальчики не дразнят.
Сейчас все спокойно, есть друзья в классе, но вместе не гуляют (если только 40 мин после школы) , тк вообще сейчас мало гуляют дети, одних не отпускают, все время на секциях, дополнительных занятиях, у бабушек/дедушек. Так что я бы к школьным друзьям привязку не делала.
Хорошо гуляет во дворе, играет с дворовыми ребятами, хотя сначала тоже насмешек много было.
Скоро предстоит переезд и перевод в новую школу, думаю, опять начнётся сложный период.
Летом с первого класса обязательно школьный лагерь+загородный лагерь.
Еще спорт секция.
Необходимо учиться общаться для дальнейшей жизни, хоть и трудно.
И жалко, как маме, но надо.
Вам, автор, тоже советую идти по такому пути. Дети разные, есть и спокойные меланхолики, они с радостью будут общаться с вашим ребёнком.
Кто-то посмотрит, а кто-то и внимания заострять не будет.
Аноним 71:
Я вижу, что сверстники сильнее во многих направлениях и не пытаюсь себя обмануть.
А я вижу, что дети все разные, со своими особенностями. И почему они должны сторониться вашей дочери мне непонятно. Вы не старайтесь её "законсервировать" в этих бесконечных индивидуальных занятиях. Найдите ей кружок для души, посмотрите бюджетные учреждения (районные Дома детского творчества, детские муниципальные клубы и т.д.).
Аноним 284
Аноним 71,
У меня дочь овз. Основное психически незрелая.
И как вы в начале пишите, инд занятия идут лучше. Но жить то ей в обществе. Потому свела инд занятия к самому минимуму и записала ребенка на обычный спорт кружок и простую муз школу. Не сильно веря в успех, и очень довольна в итоге. У ребенка прогресс, подружилась, развитие пошло.
Ну посмотрели странно с самого начала кто то на нас, но все де разные дети, привыкли и мы к ним и они к нам
Аноним 825
Аноним 71:
Учится в спец. Школе. Школа не у дома.
Речевая на Тольятти? Если да, то в 4 будет отбор в пятый, Пмпк, комиссии примет решение оставаться или нет в школе. Сами уже не решаем, хотим или нет дальше учиться в речевой
Аноним 825
svetlonec:
Аноним 71:друзья будут не из двора
а что вы так упираетесь за друзей из двора?
+++++
Автор вы потом поймёте, когда переходный возраст нагрянет, что друзья из двора это очень плохо.
Сестра сейчас с приемной дочкой мается, та нашла компанию "из двора", так сейчас оттуда не клещами не вытянуть.... хуже наркотика
Аноним 825
Аноним 71:
речь плохая.
С логопедом помимо речевой школы занимаетесь? Я скажу, что при таких серьезных нарушениях одной речевой не достаточно, там у логопеда загрузка полная сами школьники плюс ещё платные со стороны приходят
Аноним 980
Аноним 71,
Аноним 284:
простую муз школу.
+++
Там хорошо мозг развивается и моторика пальцев и не важно это балалайка или фортепиано, вам для себя, а потом посмотрите, что получится, вдруг ,,Шопен,, растет)
Аноним 287
у меня ребенок учится в речевой школе
тоже были метания уйти после 4 класса или остаться
выбрала остаться, хотя и в 6 и в 7 классе были попытки вырваться в обычную школу по разным причинам
в итоге остались
сам ездить научился к четвертой четверти третьего класса
ехать не близко, но и не критично
на вашем месте бы оставила в речевой школе учиться и не дергаться
ездите в загородный лагерь, санаторий, ходите в течение учебного года в какой-нибудь кружок, кванториум, секцию и хватит вам общения
это лучше, чем решать проблемы по учебе в обычной школе
Дочь с онр, скоро 9 лет. Высокая, созревающая и психически не зрелая, интеллект норма.
Учится в спец. Школе. Школа не у дома. Друзей во дворе мало, либо младше, либо раз поиграть, пока никого нет. Выражает мысли по детски, не хитрая, не быстрая.. Есть друг, они чем то похожи, только речь у него лучше и он из обычной школы. Так его травят, дразнят парни. За то что он не как все.
И вот хотелось нам после началки в простую школу и боюсь того же.
До этого друга, она так не контактировала с другими школьниками. Я этого не замечала, отходили и все. Она к сверстникам тянется. БОюсь одну отпускать куда либо, ребята гуляют одни. Учиться ещё два года и проблемы есть, слышно, что говорит плохо.
Возить в спец. Школу все школьные годы тоже нет возможности, переводиться надо заранее. Боюсь, что не потянет, загнобят. И работать надо мне, Провожатую искать..
Как ваши особые дети общаются с обычными детьми, у кого инклюзия , как на деле? И где гуляют те школьники (началка), которых нет на площадках.. на допах, дома сидят? Если не гулять, чем занимать полезным, думаю. Она любит общаться.
Аноним 71, Очень сложно в тексте разобраться. Вы из речевой планируете ребенка в общеобразовательную перевести? Если ребенок нуждается в коррекции, то возможно стоит рассмотреть вариант переезда поближе к школе. Многие родители, насколько я знаю, снимают или приобретают жилье в шаговой доступности от места учебы ребенка, если есть потребность.
Тоже онр 3, псевдобульбарная дизартрия. Но проблема в том, что сложно сдерживает эмоции и психика не зрелая, говорить в 4,5 начала немного и все медленно, из м. Алалия.
Все зависит от учителя,если он адекватный и сильный то в классе нет дразнилок и ТД...
Аноним 71, Попробуйте летом в школьный лагерь, куда думаете переводить. В лагерь в основном дети из этой школы и идут. Посмотрите что к чему. С детьми познакомится.
Тоже там учились. Боялась переводить в другую школу, только по причине неуспеваемости. Но ничего, и учеба норм и друзья. Перевела после началки. А сейчас в школе всё также до 18.00 дети могут находиться и интернат есть?
У моей тоже нет друзей около дома. У нас частный сектор, дочка во дворе гуляет, на улицу одна не ходит, да и мальчишки тут в основном. Недавно вот с девочкой познакомилась, посмотрим весной, может, и погружатся. Сейчас-то не погуляешь. )))) В школе друзья есть, куча знакомых, с которыми на разные мероприятия ходим в каникулы. Общение-то есть.
Ребёнок с видимым физическим недостатком, интеллект в норме. Ходим в обычную школу из разряда "получше в районе" 20 мин от дома. Первые два класса сильно дразнили, но он очень шустрый и бойкий на язык. В итоге, все на него жаловались (учителя, родители) , хотя дети сами его постоянно задирали. Вообще в классе очень много конфликтов, особенно между девочками, они часто выбирают слабую девочку "для битья" и гнобят её сообща. Моего тоже эта компания донимала. Мальчики не дразнят. Сейчас все спокойно, есть друзья в классе, но вместе не гуляют (если только 40 мин после школы) , тк вообще сейчас мало гуляют дети, одних не отпускают, все время на секциях, дополнительных занятиях, у бабушек/дедушек. Так что я бы к школьным друзьям привязку не делала. Хорошо гуляет во дворе, играет с дворовыми ребятами, хотя сначала тоже насмешек много было. Скоро предстоит переезд и перевод в новую школу, думаю, опять начнётся сложный период. Летом с первого класса обязательно школьный лагерь+загородный лагерь. Еще спорт секция. Необходимо учиться общаться для дальнейшей жизни, хоть и трудно. И жалко, как маме, но надо. Вам, автор, тоже советую идти по такому пути. Дети разные, есть и спокойные меланхолики, они с радостью будут общаться с вашим ребёнком.
Аноним 71,
У меня дочь овз. Основное психически незрелая. И как вы в начале пишите, инд занятия идут лучше. Но жить то ей в обществе. Потому свела инд занятия к самому минимуму и записала ребенка на обычный спорт кружок и простую муз школу. Не сильно веря в успех, и очень довольна в итоге. У ребенка прогресс, подружилась, развитие пошло. Ну посмотрели странно с самого начала кто то на нас, но все де разные дети, привыкли и мы к ним и они к нам
Аноним 71,
у меня ребенок учится в речевой школе тоже были метания уйти после 4 класса или остаться выбрала остаться, хотя и в 6 и в 7 классе были попытки вырваться в обычную школу по разным причинам в итоге остались сам ездить научился к четвертой четверти третьего класса ехать не близко, но и не критично на вашем месте бы оставила в речевой школе учиться и не дергаться ездите в загородный лагерь, санаторий, ходите в течение учебного года в какой-нибудь кружок, кванториум, секцию и хватит вам общения это лучше, чем решать проблемы по учебе в обычной школе