Добрый день у меня вопрос.Неужели учитель может ставить такие же отметки ,как и всем ,если у ребенка овз-зпр.У него фонематический слух совсем отсутствует и сегодня,аж 2 "2" по русскому принес-контрольные учитель проводил.И ещё вопрос ,наблюдаю у ребенка сдв,в следующем году хочу добиться чтобы его индивидуально обучали,кто это проходил ,с чего начать?🙏
Аноним 553
Аноним 974: индивидуально обучали
Справка от врачебной комиссии. Для нее нужна характеристика из школы и обоснование от врача. Готовы собрать?
У меня её не запрашивали. Только протокол ПМПК.
Плюс по своей инициативе принесла весь анамнез: ээг, заключения разных врачей, ранее полученную справку от психиатра (с этапа пмпк), заключение нейропсихолога развернутое на 2 листах, логопедическое заключение и т.п.
Аноним 687
Чтобы отметки ставились другие, необходимо принести заключение ПМПК, там они пишут что нужна адаптивная программа в зависимости от диагноза. Так же с этим заключением у вас будет питание дополнительное, бесплатное.
Аноним 687
Начать нужно с этого:
Распечатывание бегунок (есть на сайте ресурса), записываетесь к врачам для ПМПК (там не такие приемы и легче попасть гораздо, то есть как профосмотр) мы за 2 дня почти прошли, а можно вообще платно за раз. Единственное что вроде сейчас требуют психиатра именно с индустрии (нужно уточнить в ПМПК позвонить) , вот к нему через направление от педиатра. Когда все пройдете записываетесь на комиссию.
Желательно взять с собой тетради, рисунки, характеристику от учителя, можно из других кружков
Аноним 86
Но если что, у нас и с заключением пмпк 2/2 не редкость, особенно по русскому
Аноним 974: Неужели учитель может ставить такие же отметки ,как и всем ,если у ребенка овз-зпр
Мои младше, но насколько читаю по теме - нет, оценивание хоть немного, но должно учитывать ошибки в следствие нарушения которые. Можно позвонить, как вариант, в саму ПМПК или УО и уточнить этот вопрос.
Как преподаватель сам комментирует это?
Аноним 974
автор
Сиpин,
Аноним 687, к нас есть заключение пмпк ,но оценки это не меняет нам.Учимся в обычной школе
Аноним 974
автор
Таффи,
Никак, всех оценивает одинаково,те общеобразовательная школа.Хотя должно быть положение оценивая таких детей я думаю.
Это неправильно, если к ребёнку семерка, то критерии оценивания должны быть другими. И даже задания могут быть другими. Например, у всех диктант, у вашего усложненное списывание.
Сиpин: если к ребёнку семерка, то критерии оценивания должны быть другими. И даже задания могут быть другими. Например, у всех диктант, у вашего усложненное списывание.
Если 7.1, то то же самое. Если 7.2, то критерии другие. Или 5.2. Но это индивидуально.
Надо посмотреть саму контрольную. Если он, например, вообще ничего не написал. То и оценка такая.
Аноним 744
Аноним 974: нас есть заключение пмпк ,но оценки это не меняет нам.Учимся в обычной школе
Спросите у учителя, что она скажет на счёт этого. Сходите директору на прием, пускай она сообщит учителям, что необходима другая система оценивания. Моя дочь получала и двойки и пятерки. Если объективно я вижу что там даже 2 не за что ставить, вся тетрадь красная, то о какой тройке может идти речь. Покажите хоть за что у вас 2. Может там за уши не притянуть.
Золотая середина
У нас учительница очень хорошая и опытная была в началке.
Была справка,да и сама она сразу поняла что ребенок "с особенностями".
Конечно,она его хвалила за малейшие успехи и оценки завышала,по сравнению с обычными детьми. Хотя моему по началу вообще параллельно было,ну двойка и двойка,вообще не отражал.
Но! как она сказала,есть контрольные точки(некоторые контрольные работы),которые проверяются вышестоящими организациями на предмет контроля и учителя в том числе(правильно ли она оценивает),поэтому там она оценивает по общим критериям.
Нам "повезло" в каком то смысле,что первый-второй класс пришелся на ковидный дистант.Ребенок вообще мало что понимал .
Двойки за контрольные-обычное дело было ,если тройка-для нас с ним это был уже успех .
К третьему-четвертому классу стало гораздо легче!
Так что не отчаивайтесь.
Золотая середина
Аноним 744: Если объективно я вижу что там даже 2 не за что ставить,
Ну само собой.
Если по математике,например,ни один пример правильно не решён,что должен учитель ставить?
По русскому тоже,там сколько то ошибок на каждую оценку.Если в каждом втором слове,то как не двойка то?
Аноним 696
Добрый день. Прочитала ваш вопрос. Немного не поняла: вы проходили пмпк? Если да, отдали ли заключение в школу?
Оценки могут выставляться по другим критериям только на основании заключения пмпк. Если его нет- то по общим основаниям.
И когда всем этим заниматься?
У учителей, на минутку:
А) нет специального образования
Б) нет отдельных программ
В) нет на это времени.
А вот случаи, когда в 9- м классе дети не подтверждали статус и сдавали огэ на общих основаниях, известны.
Так что готовим в равных условиях.
Аноним 78
За год вам всё равно 2 не поставят.
Будет 3. И переведут в след класс
Потом два экзамена гвэ в 9 классе.
Учиться всё равно нужно. Много писать, повторять, читать.
Дети зпр - трудяги. Им чтобы троечку заработать, нужно пахать и пахать.
Аноним 78
Аноним 974: сдв,в следующем году хочу добиться чтобы его индивидуально обучали
Такого ни одна школа не предоставит. Представьте, сколько детей с такими же проблемами. Учителей нет на целый класс, а вы про индивидуальное
У вас в пмпк какие рекомендации? Дефектолог, психолог, адаптированная программа. Про индивидуальное обучение там нет.
Я ходила к ребёнку на дом в течение нескольких лет. Но он сам не ходит. Его учили на дому. И экзамены тоже дома сдавал. Кучу техники приносили. Завучи сидели.
Аноним 211
Имрек,
Статус ОВЗ в 9 классе подтверждать не надо. Если заключение ПМПК дано на период с 5 (6.7.8) по 9 класс., девятиклассник просто проходит ПМПК для получения спец условий. В том случае, если ребенок не обучался по АООП, то и спец условия при сдаче ГИА он не получит. Если ребенок имеет статус ОВЗ, обучался по АООП, и в 9 классе ТПМПК отказывает ему в спец условиях сдачи ГИА, то это повод обратиться в конфликтную комиссию
Добрый день у меня вопрос.Неужели учитель может ставить такие же отметки ,как и всем ,если у ребенка овз-зпр.У него фонематический слух совсем отсутствует и сегодня,аж 2 "2" по русскому принес-контрольные учитель проводил.И ещё вопрос ,наблюдаю у ребенка сдв,в следующем году хочу добиться чтобы его индивидуально обучали,кто это проходил ,с чего начать?🙏
Справка от врачебной комиссии. Для нее нужна характеристика из школы и обоснование от врача. Готовы собрать?
Аноним 974,
У вас есть заключение ПМПК?
Я оформляла через прием невролога.
У меня её не запрашивали. Только протокол ПМПК.
Плюс по своей инициативе принесла весь анамнез: ээг, заключения разных врачей, ранее полученную справку от психиатра (с этапа пмпк), заключение нейропсихолога развернутое на 2 листах, логопедическое заключение и т.п.
Чтобы отметки ставились другие, необходимо принести заключение ПМПК, там они пишут что нужна адаптивная программа в зависимости от диагноза. Так же с этим заключением у вас будет питание дополнительное, бесплатное.
Начать нужно с этого:
Распечатывание бегунок (есть на сайте ресурса), записываетесь к врачам для ПМПК (там не такие приемы и легче попасть гораздо, то есть как профосмотр) мы за 2 дня почти прошли, а можно вообще платно за раз. Единственное что вроде сейчас требуют психиатра именно с индустрии (нужно уточнить в ПМПК позвонить) , вот к нему через направление от педиатра. Когда все пройдете записываетесь на комиссию.
Желательно взять с собой тетради, рисунки, характеристику от учителя, можно из других кружков
Но если что, у нас и с заключением пмпк 2/2 не редкость, особенно по русскому
Мои младше, но насколько читаю по теме - нет, оценивание хоть немного, но должно учитывать ошибки в следствие нарушения которые. Можно позвонить, как вариант, в саму ПМПК или УО и уточнить этот вопрос.
Как преподаватель сам комментирует это?
Сиpин,
Аноним 687, к нас есть заключение пмпк ,но оценки это не меняет нам.Учимся в обычной школе
Таффи,
Никак, всех оценивает одинаково,те общеобразовательная школа.Хотя должно быть положение оценивая таких детей я думаю.
должны по другому оценивать
Аноним 974,
Тогда смотрите, что у вас там написано, и требуйте обучение и оценивание в соответствии с заключением. Для школы оно обязательно к исполнению.
Оно должно быть. Но даже по этому положению за 20-30 ошибок в диктанте учитель не может поставить 3, так ведь?
Таффи,
Говорит оценки общие у всех
Это неправильно, если к ребёнку семерка, то критерии оценивания должны быть другими. И даже задания могут быть другими. Например, у всех диктант, у вашего усложненное списывание.
Если 7.1, то то же самое. Если 7.2, то критерии другие. Или 5.2. Но это индивидуально.
Надо посмотреть саму контрольную. Если он, например, вообще ничего не написал. То и оценка такая.
Спросите у учителя, что она скажет на счёт этого. Сходите директору на прием, пускай она сообщит учителям, что необходима другая система оценивания. Моя дочь получала и двойки и пятерки. Если объективно я вижу что там даже 2 не за что ставить, вся тетрадь красная, то о какой тройке может идти речь. Покажите хоть за что у вас 2. Может там за уши не притянуть.
У нас учительница очень хорошая и опытная была в началке.
Была справка,да и сама она сразу поняла что ребенок "с особенностями".
Конечно,она его хвалила за малейшие успехи и оценки завышала,по сравнению с обычными детьми. Хотя моему по началу вообще параллельно было,ну двойка и двойка,вообще не отражал.
Но! как она сказала,есть контрольные точки(некоторые контрольные работы),которые проверяются вышестоящими организациями на предмет контроля и учителя в том числе(правильно ли она оценивает),поэтому там она оценивает по общим критериям.
Нам "повезло" в каком то смысле,что первый-второй класс пришелся на ковидный дистант.Ребенок вообще мало что понимал .
Двойки за контрольные-обычное дело было ,если тройка-для нас с ним это был уже успех .
К третьему-четвертому классу стало гораздо легче!
Так что не отчаивайтесь.
Ну само собой.
Если по математике,например,ни один пример правильно не решён,что должен учитель ставить?
По русскому тоже,там сколько то ошибок на каждую оценку.Если в каждом втором слове,то как не двойка то?
Добрый день. Прочитала ваш вопрос. Немного не поняла: вы проходили пмпк? Если да, отдали ли заключение в школу?
Оценки могут выставляться по другим критериям только на основании заключения пмпк. Если его нет- то по общим основаниям.
Аноним 696,
Проходили,отдавали в школу.
Сиpин,
И когда всем этим заниматься?
У учителей, на минутку:
А) нет специального образования
Б) нет отдельных программ
В) нет на это времени.
А вот случаи, когда в 9- м классе дети не подтверждали статус и сдавали огэ на общих основаниях, известны.
Так что готовим в равных условиях.
За год вам всё равно 2 не поставят.
Будет 3. И переведут в след класс
Потом два экзамена гвэ в 9 классе.
Учиться всё равно нужно. Много писать, повторять, читать.
Дети зпр - трудяги. Им чтобы троечку заработать, нужно пахать и пахать.
Такого ни одна школа не предоставит. Представьте, сколько детей с такими же проблемами. Учителей нет на целый класс, а вы про индивидуальное
У вас в пмпк какие рекомендации? Дефектолог, психолог, адаптированная программа. Про индивидуальное обучение там нет.
Я ходила к ребёнку на дом в течение нескольких лет. Но он сам не ходит. Его учили на дому. И экзамены тоже дома сдавал. Кучу техники приносили. Завучи сидели.
Имрек,
Статус ОВЗ в 9 классе подтверждать не надо. Если заключение ПМПК дано на период с 5 (6.7.8) по 9 класс., девятиклассник просто проходит ПМПК для получения спец условий. В том случае, если ребенок не обучался по АООП, то и спец условия при сдаче ГИА он не получит. Если ребенок имеет статус ОВЗ, обучался по АООП, и в 9 классе ТПМПК отказывает ему в спец условиях сдачи ГИА, то это повод обратиться в конфликтную комиссию