Где найти подработку студенту?

Аноним 964
автор

Девочки, подскажите, пожалуйста, можно ли у нас в городе найти подработку на несколько часов в день студенту? Кроме раздачи листовок на улице, есть что-то стационарное для парня без опыта работы? Сориентируйте, куда хоть можно обратиться или где поискать?

Аноним 545

Блин, ну сами должны студенты искать работу. Сами!
Репетиторство, в кафе-рестораны, уборщик, грузчик, фасовщик...

просто посетитель
Екатеринбург

noname: Блин, ну сами должны студенты искать работу. Сами!

+100

Куча всего. Мой официантом работал в первом вузе, в рекламном агентстве. Курьеры всегда нужны. если с машиной, так умотаться всяких доставок.
Удаленная работа опять же. У моего такая подработка сейчас.

Красная

Смотря чего он хочет. Поближе к специальности? Просто денег побольше? физическую работу? умственную? Болтать? Молчать?
Я студенткой подрабатывала консультантом в парфюмерном магазине. У нас была 20-часовая неделя, часы ставили себе сами по договоренности с супервайзером (хоть 2 дня по 10ч, хоть 5 дней по 4 часа, хоть как).

мама
Екатеринбург

Да хоть кем. Официантом, кальянщиком, курьером, доставка еды. Копирайтинг, репетиторство, мамо а вы почему мальчику работу ищете, а не он сам?

Аноним 871

Дочь репетиторством занялась. 3 ученика у неё, цены не задирает, берёт средние классы, на подготовку к ОГЭ, ЕГЭ не заявляется.

папа
Екатеринбург

Neiron: мамо а вы почему мальчику работу ищете

да потому !
это же ребенок, что непонятного ?

мама
Екатеринбург

Бумеранг #Добра, этожеребенок... да.

Аноним 964
автор

Neiron: мамо а вы почему мальчику работу ищете, а не он сам?

Я не ищу, а интересуюсь. Он учится очно, хотел бы на 2-3 часа в день с утра или вечером. Не искал, потому что только 18 исполнилось. Работа нужна не для денег, а для социализации

мама
Екатеринбург

Ну и пусть сам сам.

Аноним 889

у меня работает няней в кафе в детской комнате, летом работала официанткой.

Екатеринбург