Проблема рефератов по физической культуре

автор

Здравствуйте! Я студентка колледжа. Ещё в самом начале учебного года учительница физической культуры нам сказала, что если нет оценок по уважительным причинам, то нужно именно НАПЕЧАТАТЬ реферат согласно ГОСТу. Проблема в том, что у меня нет возможности это сделать, попросить ни у кого не могу - у всех нет времени. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учитель требовать определённую форму выполнения реферата, даже если нет возможности? Если да, то как я могу договориться в сложившейся ситуации?

мама
Екатеринбург

Есть такое понятие как УМКД (учебно-методич.комплекс дисциплины). Эти УМКД разрабатываются силами вузов/колледжей. Найдите в библиотеке или на сайте колледжа содержимое умк по интересующей Вас дисциплине. Наверное, там есть требования к оформлению реферата. Если нет, то Вы можете поспорить с преподавателем, если не боитесь , конечно, испортить отношения с ней.

Аноним 183

Ну так выход есть всегда. Педагог вправе требовать сдачи реферата в надлежащем виде. Вы так говорите будто в лесу находитесь,при желании можно самой набрать текст,можно заплатить за его набор. Можно объяснить по человечески учителю что вы можете только рукописным текстом. Можете вообще попроситься на пересдачу всех " прогулянных" нормативов и так получить оценки. Да и по большому счёту это ж в ваших интересах долги свои закрыть,а не качать права что именно так вы не хотите.

Аноним 609

Вам ещё кучу работ надо будет сдавать, не только по физкультуре, как-то же вы планировали это делать

Аноним 377

Вишнёвка: как я могу договориться в сложившейся ситуации

Отработать пропущенные занятия в другое время?

мама
Екатеринбург

Вишнёвка,
В любом копи-центре распечают вам файл

Аноним 388

Обожаю студентов) На последней пересдаче один тов.не смог решить задачу, т.к.не знал формулу. Не мог понять почему я даже удовл.не ставлю. Он же попытался решить!