Сироту прописали в нежилом помещение, юристы помогите

автор
мама
Москва

Мальчик выпустился из интерната, то есть уже совершенно летний пока живет в общаге при техникуме. В наследство ему передали в собственность дом в деревне Кукуево без окон без дверей без батарей %) Во общем от дома одни стены остались. На какие шиши будет сирота делать ремонт этого дома не понятно, где жить после учебы тоже. Подскажите люди знающие, насколько это вообще законно вот так вот обойтись с сиротой? И если незаконно что делать, куда идти права доказывать?

Екатеринбург

я не юрист, но примерно действовать так - пишите в администрацию того города, где находится жилье (у меня березовский район был), требуете признать жилье не пригодным для проживания, с этой бумажкой в опеку по месту жительства опекуна и на очередь в администрации района, правда моемуребенку дали через 5 лет.
может наши мытарства вам помогут

Екатеринбург

работать и снимать. да может не законно это все, но многие от родителей уходят без ничего, работают, живут, снимают. все живы

автор
мама
Москва

татьяна752

По месту прописки в опеку или фактического проживания?

молоко и яйцы

Провидите пожалуйста пример кто ушел за сколько работал и за сколько снимал жилье? Без всякой помощи родителей! Я пусто словить тоже могу :)

Екатеринбург

Duti
По месту прописки в опеку

я обращалась по месту жительства опекуна, правда у меня прошло около 5 лет, может что то изменилось?

Duti
Провидите пожалуйста пример кто ушел за сколько работал и за сколько снимал жилье? Без всякой помощи родителей! Я пусто словить тоже могу

ну я, к примеру. В 18 ушла. И сейчас дальше снимать буду, а что делать, ну не дано мне заработать пока.

татьяна752
может наши мытарства вам помогут

все правильно, так и есть...

молоко и яйцы
многие от родителей уходят без ничего, работают, живут, снимают. все живы

ну живы-то живы, но парень хотя бы до 18 лет с родителями не жил.