особенности воспитания близняшек и двойняшек

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

мамочки, учусь на воспитателя и задали задания выяснить особенности и проблемы с которыми сталкиваются родители близнецов и двоен, кому не сложно поделитесь пожалуйста информацией (анонимность будет сохранена, я обещаю) готовый проект для тех кого заинтересует могу отправить сюда после завершения.

мама
Екатеринбург

Именно в воспитании проблемы?

мама
Екатеринбург

Вспомнила. Их развлекать не надо. Прекрасно сами себя развлекают, играют друг с другом.

самомама
Екатеринбург

У многих, особенно у посторонних людей проблема: они воспринимают двойняшек, как единое, двухголовое и четырехрукое существо. Этакие "они".
Но это разные люди. Абсолютно каждый уникален.

самомама
Екатеринбург

Еще у лвоей часто проблемы с речью. Из за того, что у них существует свой язык и они очень долго разговаривают тменно на нем

дедушка
Екатеринбург

котёнок™: Еще у лвоей часто проблемы с речью. Из за того, что у них существует свой язык и они очень долго разговаривают тменно на нем

по своим заметила да

Katrin95 автор темы: проблемы с которыми сталкиваются родители близнецов и двоен

в разные периоды им надо либо всё одинаковое, либо наоборот всё разное, это касается одежды, игрушек

мама
Екатеринбург

У меня одна левша , вторая правша .

Екатеринбург

Мои постоянно дерутся из-за одной игрушки, и плевать им на то, что вторая такая же валяется рядом. Она никому не нужна...

мама
Екатеринбург